Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Жо> Наиболее чеканно с моей точки зрения ситуация описана тут
там первая фраза является эпиграфом, квинтэссенцией текста:
"Истинная причина краха самолета в Индонезии, что бы ни было сказано после расшифровки черных ящиков, уже известна"
дальше читать - брезгливость преодолевать, независимо от того, в какой пропорции там истина разбавлена домыслами.
RuLavan пишет
Как раз от продажи одного Ил-96 в прошлом году чистая прибыль ВАСО составила 600 млн рублей, что позволило несколько сгладить убытки от Ан-148
****************
а не подскажите почему себестоимость производства ил-96-400Т составила всего чуть более 43 млн. у.е. а продажная цена чуть более 33 млн. Ну а тот ил-96-300 про который вы говорите, был продан по цене более 104 млн. у.е., надо понимать что в адрес УДП
Ещё из примечательного: на Украину в 2012 отгружено продукции на 165 млн. рублей (1,88% от всей выручки завода), при этом себестоимость её производства составила 246 млн. рублей.
Про Ил-96-400Т - он продан недостроенным, потому такой и дешёвый. Да и то, только на бумаге. Сразу же после "передачи" он оформлен на "ответственной хранение" обратно на ВАСО для доработки до варианта Ил-96-400ВПУ. Доработка будет оплачена дополнительно.
RuLavan пишет
Про Ил-96-400Т - он продан недостроенным, потому такой и дешёвый.
********
это не достроенный самолет?
http://russianplanes.net/reginfo/614
про Украину посмотрю когда домой доберусь.
Точно клуб анонимных финдиректоров. Кто же в здравом уме и трезвой памяти будет реальные цифры публиковать? Обдерут же как липку. Если на ВАСО все так плохо, то почему его не закрывают, не банкротят? В целом завод декларирует убытки за период?
13:20 Sagaris пишет:
Кто же в здравом уме и трезвой памяти будет реальные цифры публиковать? Обдерут же как липку. Если на ВАСО все так плохо, то почему его не закрывают, не банкротят? В целом завод декларирует убытки за период?
=================
часом ВАСО и ларек с пивом и чипсами не перепутал? светоч экономики :)
Радист Бортовой пишет:
красиво излагаете, я так понимаю, что СаМ-146, генерирующий убыток в 40 млн рублей с каждого выпущенного двигателя - это происки французских наймитов? Так вот ,я готов поставить бутылку, что ССЖ генерирует раза в плотора больший убыток, там одни двигатели чего стоят...
___________________________
Да, к сожалению, законы экономики ещё никому не довелось опровергнуть. И любой, повторяю - любой, новый продукт на рынке будет пробиваться к конечному потребителю через весьма вкусные для него ценовые показатели. Но что характерно, удельный убыток неуклонно сокращается с разворачиванием серии - это во первых. А во вторых добрую половину этих убытков несёт французская сторона, как равноправный партнёр СП. В отличие от ситуации ВАСО - АНТК.
Разница в том, что сущесвенная часть компенсации этого убытка превращается в платежи за российские ПКИ, пусть и по ценам веселым - но это все же поддержка национального российског опроизводителя... а убытки ССЖ - это платежи Талесу и прочим Хоннивелам...
___________________________
Какая трогательная забота об национальном российском производителе, я сейчас заплачу слёзами умиления. Так поддержали, что наши производители уже в Минфине все пороги оттоптали с просьбами об государственных субсидиях производства украинских поделок. Заметьте, не покупки российских ПКИ, а именно производства. Ну а разница существенная, только разница эта состоит в несколько другой плоскости - российская фирма спроектировала и производит самолёт, имеющий спрос на мировом рынке и имеет возможность в недалёком будущем выпускать и продавать их десятками в год. В отличие от Ан-148, удел которого бороздить Корею с кучкой подобных.
И да, потрудитесь, для себя определить, сколько в тех убытках бремени по программе Ил-96 ,которые туда зашили...
___________________________
Хомячки, вы хоть вначале документики полистайте. Форма 2 есть такая в бухгалтерской отчётности, знаете ли. В соответствии с ней производство Ил-96 в 2012 году было прибыльным, а вот Ан-148 принёс своим присутствием на ВАСО убыток более миллиарда.
13:36 Hellrizer пишет:
Хомячки, вы хоть вначале документики полистайте. Форма 2 есть такая в бухгалтерской отчётности, знаете ли. В соответствии с ней производство Ил-96 в 2012 году было прибыльным, а вот Ан-148 принёс своим присутствием на ВАСО убыток более миллиарда.
==========
хомячки, почему мы забываем добавлять "Ил-96 для УДП", такой важный маленький моментик...
13:36 Hellrizer пишет:
А во вторых добрую половину этих убытков несёт французская сторона, как равноправный партнёр СП. В отличие от ситуации ВАСО - АНТК.
====
Вы смеетесь? Или так действительно думаете? Каким таким макаром французская сторона, как рапвноправный пратнер, несет убыток в этих 40 млн. рублей с каждого СаМ? Я вам больше скажу, французская сторона, как Снекма, прибыль с каждого двигателя получает, надеюсь, что поймете, каким образом...
Радист Бортовой пишет:
хомячки, почему мы забываем добавлять "Ил-96 для УДП", такой важный маленький моментик...
====
Главное не это, в опубликованных формах нет сведений о политике учета затрат, ведь в любом производстве, в котором одновременно выпускается несколько видов продукции, отнесение многих затрат (особенно общепроизводственных) на себестоимость конкретного вида продукции очень и очень субъективно и при желании они легко перебрасываются на любой проект.
Радист Бортовой пишет:
Каким таким макаром французская сторона, как рапвноправный пратнер, несет убыток в этих 40 млн. рублей с каждого СаМ?
====
Это пустой разговор, никто не видел первичной бухгалтерской отчетности о себестоимости производства двигателей. Любая из сторон легким движением отнесения общепроизводственных затрат на себестоимость при желании легко докажет что именно она несет огромные убытки. :))
13:52 Радист Бортовой пишет:
Вы смеетесь? Или так действительно думаете? Каким таким макаром французская сторона, как рапвноправный пратнер, несет убыток в этих 40 млн. рублей с каждого СаМ? Я вам больше скажу, французская сторона, как Снекма, прибыль с каждого двигателя получает, надеюсь, что поймете, каким образом...
____________________________
Ну что вы. Это же ведь только основа основ равноправного риск-разделённого партнёрства. Правда я допускаю, что на Украине к этому понятию относятся негативно. Там ведь усвоили только одну истину - что бы где ни происходило, только пусть у моего соседа будет хуже, каким бы партнёром он не был. Кстати про партнёрство - сможете объяснить, как один и тот же человек в течение одного дня заявляет, что у него с российской стороной сначала равноправное СП, затем схема кооперации, а напоследок лицензионное производство? Стоит ли удивляться результату?
13:20 Sagaris
В целом завод декларирует убытки за период?
_____________
В целом завод декларирует убытки с 2003 года, дальше просто не заглядывал. Один раз только была чистая прибыль по итогам года, в 2006, но меньше миллиона рублей. Когда ничего не делали, убытки были небольшие, десятки миллионов, как стали Ан-148 собирать, убытки выросли до сотен миллионов - миллиарда в год. В России гражданские самолёты не ради прибылей производятся :)
> почему мы забываем добавлять "Ил-96 для УДП", такой важный маленький моментик
так ведь один из Ан-148 - он тоже для УДП, Вы сами-то про этот "маленький моментик" не забыли?
т.е. этот борт наверняка ушел с прибылью, тогда убытки еще большим весом падают на три оставшихся Ан-148, поставленных в "Ангару".
Это если руководствоваться Вашей логикой :)
14:16 OldChukchi пишет:"... > почему мы забываем добавлять "Ил-96 для УДП", такой важный маленький моментик
так ведь один из Ан-148 - он тоже для УДП..."
- А вот ССЖ-о выпускается не для УДП.... Один хрен, пока всё одно - в убыток...