Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кому убытки, а кому нажористые проценты по кредитам хехе
до 100 млн. долларов в год, между прочим.

21.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 antidoteNG пишет:"... кому убытки, а кому нажористые проценты по кредитам хехе
до 100 млн. долларов в год, между прочим...."

- Говорят, что там где "нажористые проценты", там и "скусные" ТАКТО/ОТКАТ-ы...
- Неужто - всё дело в этом?...

21.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

Один хрен, пока всё одно - в убыток...
====
До точки безубыточности любое производство убыточно...

21.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жо> выпускается не для УДП

ну так запостите размер убытков с каждого проданного SSJ - в соответствующей ветке, разумеется - обсудим.
А здесь-то все больше про Ан-148 и его пока достаточно обременительное для государства производство. По официальным данным (это чтобы не кивать на то, что они там, дескать, специально все общезаводские накладные в один несчастный Ан закинули).

21.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 OldChukchi пишет:"... ну так запостите размер убытков с каждого проданного SSJ - в соответствующей ветке, разумеется - обсудим.
А здесь-то все больше про Ан-148 и его пока достаточно обременительное для государства производство..."

- А если "достаточно обременительное производство Ан-148", как впрочем и производство ССЖ-о, обусловлено не какими-то конструктивными или производственными недостатками, а только лишь той задницей, куда загнало промышленность РФ своими действиями на протяжении последних 20 лет собственная "Партия и Правительство"...?

21.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 Hellrizer пишет:
сможете объяснить, как один и тот же человек в течение одного дня заявляет, что у него с российской стороной сначала равноправное СП, затем схема кооперации, а напоследок лицензионное производство? Стоит ли удивляться результату?
=======
перед чтением всевозможных интервью нужно понимать, что это не видеоинтервью, где все понятно, это интерпретация сказанных слов собеседника, качество которой зависит от понятийного уровня журналиста. это так...

Какое СП, когда его нет? "кооперация" - это общее описание процесса, можете заменить на "сотрудничество", "лицензионное производство", что не так, когда присутствуют роялти? Если бы не было роялти, тогда это банальное разворовывание государственных средств в больших масштабах, поскольку, создание Ан-148, которое профинансировало государство, на безвозмездной основе передано другой стороне, по-сути опосредственное хищение гос.средств...

21.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жо> куда загнало промышленность РФ своими

призываете с свержению существующего строя? Дело хозяйское, но для этого тоже своя ветка есть, ага :)

21.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan> Только девять :) По сравнению с 2009-2010 годами - заметно снизилась

итак, с учетом совершено справедливого замечания ув. Радиста Бортового о том, что самолет для УДП это совсем другое дело, чем самолет просто на продажу, можно предположить, что убытки от производства Ан-148 в 2012 году стоит делить не на четыре борта, а только на три. Так что заметно побольше десяти мегабаксов на экземпляр выйдет :)

21.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так если ни одного не делать - проценты по кредитам никуда не денутся.

21.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> создание Ан-148, которое профинансировало государство

хм... так ведь знатоки "кухни" создания Ан-148 всегда говорили, что АНТК разрабатывало этот самолет "на свои"?
А какая там доля государства (не в качестве собственника, а именно в виде финансирования из бюджета Украины)?
Была какая-то целевая государственная программа, с выделением N мегагривен?

21.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 OldChukchi

При желании можете посчитать. Цена одного Ан-148ЕА для СЛО 1050 млн. рублей http://zakupki.gov.ru/pgz/public/.../common_info/show?contractInfoId=3579173

21.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:06 Радист Бортовой пишет:

перед чтением всевозможных интервью нужно понимать, что это не видеоинтервью, где все понятно, это интерпретация сказанных слов собеседника, качество которой зависит от понятийного уровня журналиста. это так...
___________________________
В сети вполне доступно видеоинтервью Дмытро Сэмэныча, где он вполне доступно объясняет, что Ан-148 самолёт хохляцкий и большой брат выпускает его по лицензии

Какое СП, когда его нет? "кооперация" - это общее описание процесса, можете заменить на "сотрудничество", "лицензионное производство", что не так, когда присутствуют роялти? Если бы не было роялти, тогда это банальное разворовывание государственных средств в больших масштабах, поскольку, создание Ан-148, которое профинансировало государство, на безвозмездной основе передано другой стороне, по-сути опосредственное хищение гос.средств...
___________________________
В том то и дело, что СП есть и прекрасно существует. Правда только для одной стороны - свидомой. Вам апплодируют все маркетологи мира, это надо постараться так прописать членство в СП, что одна сторона в вечной кабале у другой.

21.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 OldChukchi пишет:
> создание Ан-148, которое профинансировало государство

хм... так ведь знатоки "кухни" создания Ан-148 всегда говорили, что АНТК разрабатывало этот самолет "на свои"?
А какая там доля государства (не в качестве собственника, а именно в виде финансирования из бюджета Украины)?
Была какая-то целевая государственная программа, с выделением N мегагривен?
+++
так как Антонов - 100% ГП, то государство может забрать всю прибыль в бюджет, а может направить прибыль на разработку новых самолетов.

21.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но если бы производство Ан-148 приносило России только денежные убытки. Никто не в состоянии подсчитать убытки имиджевые. Само по себе раздаривание самолётов по одним из самых одиозных стран на средства государственного бюджета о многом говорит. Но и это ещё не всё, уму непостижимо, как один из самых опасных самолётов мира может попасть в святая святых - СЛО! Я молчу уже про ужасающую статистику аварийности при регулярной эксплуатации, об этом здесь не говорил только ленивый. Так нет же, от одних только технических решений, что заложены в его конструкцию, становится страшно за наши первые лица. Список здесь нескончаемый, от корыта с плущущимся керосином над головами до отсутствия как таковых надувных аварийных трапов. А может это всё неспроста?

21.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чота вы, Hellrizer, в откровенный маразм впадать начали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.