Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
кому убытки, а кому нажористые проценты по кредитам хехе
до 100 млн. долларов в год, между прочим.
14:30 antidoteNG пишет:"... кому убытки, а кому нажористые проценты по кредитам хехе
до 100 млн. долларов в год, между прочим...."
- Говорят, что там где "нажористые проценты", там и "скусные" ТАКТО/ОТКАТ-ы...
- Неужто - всё дело в этом?...
andrey_che пишет:
Один хрен, пока всё одно - в убыток...
====
До точки безубыточности любое производство убыточно...
Жо> выпускается не для УДП
ну так запостите размер убытков с каждого проданного SSJ - в соответствующей ветке, разумеется - обсудим.
А здесь-то все больше про Ан-148 и его пока достаточно обременительное для государства производство. По официальным данным (это чтобы не кивать на то, что они там, дескать, специально все общезаводские накладные в один несчастный Ан закинули).
14:52 OldChukchi пишет:"... ну так запостите размер убытков с каждого проданного SSJ - в соответствующей ветке, разумеется - обсудим.
А здесь-то все больше про Ан-148 и его пока достаточно обременительное для государства производство..."
- А если "достаточно обременительное производство Ан-148", как впрочем и производство ССЖ-о, обусловлено не какими-то конструктивными или производственными недостатками, а только лишь той задницей, куда загнало промышленность РФ своими действиями на протяжении последних 20 лет собственная "Партия и Правительство"...?
14:11 Hellrizer пишет:
сможете объяснить, как один и тот же человек в течение одного дня заявляет, что у него с российской стороной сначала равноправное СП, затем схема кооперации, а напоследок лицензионное производство? Стоит ли удивляться результату?
=======
перед чтением всевозможных интервью нужно понимать, что это не видеоинтервью, где все понятно, это интерпретация сказанных слов собеседника, качество которой зависит от понятийного уровня журналиста. это так...
Какое СП, когда его нет? "кооперация" - это общее описание процесса, можете заменить на "сотрудничество", "лицензионное производство", что не так, когда присутствуют роялти? Если бы не было роялти, тогда это банальное разворовывание государственных средств в больших масштабах, поскольку, создание Ан-148, которое профинансировало государство, на безвозмездной основе передано другой стороне, по-сути опосредственное хищение гос.средств...
Жо> куда загнало промышленность РФ своими
призываете с свержению существующего строя? Дело хозяйское, но для этого тоже своя ветка есть, ага :)
RuLavan> Только девять :) По сравнению с 2009-2010 годами - заметно снизилась
итак, с учетом совершено справедливого замечания ув. Радиста Бортового о том, что самолет для УДП это совсем другое дело, чем самолет просто на продажу, можно предположить, что убытки от производства Ан-148 в 2012 году стоит делить не на четыре борта, а только на три. Так что заметно побольше десяти мегабаксов на экземпляр выйдет :)
ну так если ни одного не делать - проценты по кредитам никуда не денутся.
> создание Ан-148, которое профинансировало государство
хм... так ведь знатоки "кухни" создания Ан-148 всегда говорили, что АНТК разрабатывало этот самолет "на свои"?
А какая там доля государства (не в качестве собственника, а именно в виде финансирования из бюджета Украины)?
Была какая-то целевая государственная программа, с выделением N мегагривен?
2 OldChukchi
При желании можете посчитать. Цена одного Ан-148ЕА для СЛО 1050 млн. рублей http://zakupki.gov.ru/pgz/public/.../common_info/show?contractInfoId=3579173
15:06 Радист Бортовой пишет:
перед чтением всевозможных интервью нужно понимать, что это не видеоинтервью, где все понятно, это интерпретация сказанных слов собеседника, качество которой зависит от понятийного уровня журналиста. это так...
___________________________
В сети вполне доступно видеоинтервью Дмытро Сэмэныча, где он вполне доступно объясняет, что Ан-148 самолёт хохляцкий и большой брат выпускает его по лицензии
Какое СП, когда его нет? "кооперация" - это общее описание процесса, можете заменить на "сотрудничество", "лицензионное производство", что не так, когда присутствуют роялти? Если бы не было роялти, тогда это банальное разворовывание государственных средств в больших масштабах, поскольку, создание Ан-148, которое профинансировало государство, на безвозмездной основе передано другой стороне, по-сути опосредственное хищение гос.средств...
___________________________
В том то и дело, что СП есть и прекрасно существует. Правда только для одной стороны - свидомой. Вам апплодируют все маркетологи мира, это надо постараться так прописать членство в СП, что одна сторона в вечной кабале у другой.
15:40 OldChukchi пишет:
> создание Ан-148, которое профинансировало государство
хм... так ведь знатоки "кухни" создания Ан-148 всегда говорили, что АНТК разрабатывало этот самолет "на свои"?
А какая там доля государства (не в качестве собственника, а именно в виде финансирования из бюджета Украины)?
Была какая-то целевая государственная программа, с выделением N мегагривен?
+++
так как Антонов - 100% ГП, то государство может забрать всю прибыль в бюджет, а может направить прибыль на разработку новых самолетов.
Но если бы производство Ан-148 приносило России только денежные убытки. Никто не в состоянии подсчитать убытки имиджевые. Само по себе раздаривание самолётов по одним из самых одиозных стран на средства государственного бюджета о многом говорит. Но и это ещё не всё, уму непостижимо, как один из самых опасных самолётов мира может попасть в святая святых - СЛО! Я молчу уже про ужасающую статистику аварийности при регулярной эксплуатации, об этом здесь не говорил только ленивый. Так нет же, от одних только технических решений, что заложены в его конструкцию, становится страшно за наши первые лица. Список здесь нескончаемый, от корыта с плущущимся керосином над головами до отсутствия как таковых надувных аварийных трапов. А может это всё неспроста?
чота вы, Hellrizer, в откровенный маразм впадать начали.