Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Hellrizer, вы забыли в конце дописать "хохол родился - еврей заплакал", так и просится, раз вы уже и до кабалы добрались...
а "государство профинансировало Ан-148" в том плане, что АНТК - это ГП.
15:59 FBSD пишет:
чота вы, Hellrizer, в откровенный маразм впадать начали.
_______________________
Это самая удобная позиция по отношению к оппоненту. Всего-то и делов, засомневаться в его умственной полноценности. А по сути будет что сказать? Попробуйте меня опровергнуть. Догадываюсь, что Радист на бронепоезде вместе Андрей Чо хором поставят заезженную пластинку про 400 часов и 40 бочек арестантов. Ещё и пресс-релиз из ГТК прилепят. Я на них уже и внимания не особо обращаю. А вот вы попробуйте доказать, что отсутствие СНГ или трапов (не говоря уже про отваливающиеся на ходу колёса) благотворно влияет на безопасность. Может и убедите, вам же зачтётся.
15:16 OldChukchi пишет:"... призываете с свержению существующего строя? Дело хозяйское, но для этого тоже своя ветка есть, ага :)..."
- Да нет. Предлагаю "существующему строю" просто выполнять свои обязанности перед Россией и народом, её населяющим...
15:03 andrey_che пишет:
- А если "достаточно обременительное производство Ан-148", как впрочем и производство ССЖ-о, обусловлено не какими-то конструктивными или производственными недостатками, а только лишь той задницей, куда загнало промышленность РФ своими действиями на протяжении последних 20 лет собственная "Партия и Правительство"...?
Да уж :(
А вам не кажется, что проблемы возникли несколько раньше "последних 20 лет"?
Есть такая хорошая книжка "Политическая экономия сталинизма" Пол Грэгори. Очень рекомендую к прочтению.
"о научно образованном персонале инженеров, агрономов и пр.: эти господа работают сегодня, подчиняясь капиталистам, будут работать еще лучше завтра, подчиняясь вооруженным рабочим" (Ленин В. И., Полн. собр. соч., Т. 33, С. 101)
RuLavan > Цена одного Ан-148ЕА для СЛО 1050 млн. рублей
Это, кстати, хорошо стыкуется с показанной ВАСО себестоимостью: 4 236 млн. за все четыре, т.е. по 1059 млн за самолет.
А вот выручка от продажи четырех Ан-148 составила, согласно той же бухгалтерии - 3 077 млн.
т.е. "ангарские" Ан-148 ушли по цене (3077-1050)/3=676 млн. рублей, т.е. примерно по 22,5 мегабакса за штуку.
Соотвественно, убыток с продажи каждого из них: 1059-676=383 млн. рублей, т.е. примерно 12,5 мегабаксов.
Ну, сессно, самолет для УПД стоит несколько дороже, чем обычный линейный - так что тут открывается некоторое поля для дискуссии, но, думаю, все-тки 10+ мегабаксов каждый "ангарский" Ан у ВАСО отминусовал.
16:14 andrey_che пишет:
Предлагаю "существующему строю" просто выполнять свои обязанности перед Россией и народом, её населяющим...
Странное высказывание. Пилите сук на котором сидите? Или просто уверены, что никогда такого не будет?
ну вот нафига ан-148 надувной трап, если у него удобный встроенный трап и высота до земли меньше метра? разве это не маразм?
16:23 FBSD пишет:
ну вот нафига ан-148 надувной трап, если у него удобный встроенный трап и высота до земли меньше метра? разве это не маразм?
_____________________
Маразм это думать как вы. Во первых, там гораздо более метра. Во вторых, встроенный трап имеется только у передних дверей. В третьих, своей жене и детям при посещении больницы, где они будут лежать с переломами конечностей (не дай бог), оказавшись в ситуации, когда надо прыгать, а не соскальзывать, вы и прочитаете лекцию о достаточности дверного проёма, а дальше дело доделает гравитация
ПС. А вот как у людей. Специально показываю на клон Ан-148. http://www.youtube.com/watch?v=ZehYeGSVJfE
Чукчи, а чо появился отчет за 2012-й год? или вы гипотетически отминусовываете/приплюсовываете?
если первое, хотелось бы глянуть сумму выделенную на обслуживание долга и сумму убытка от поставок комплектующих для SSJ.
RuLavan > Цена одного Ан-148ЕА для СЛО 1050 млн. рублей
и - самое забавное - 262 млн рублей за два Д-436-148 по госконтракту н-р УД-222д от 16.04.2012: эта сумма, видимо, не входит в стоимость самолета, там же, как я понимаю, прямое бюджетное финансирование в пользу ООО "Борисфен-Авиа", которое, как известно, генеральный партнёр АО “Мотор Сич” в России.
Правильно-ли будет тогда предположить, что самолет для УДП вместе с движками обошелся в 1050+262=1312 млн. рублей, т.е. примерно 43 мегабакса? :)
Я не совсем пониммаю, как предлагается одновременно открыть дверь-трап и надувной трап?.. Или дверь сбрасывается при аварийном открывании?
> Правильно-ли будет тогда предположить
ах, пардон, наверное все-тки неправильно - видимо, эти два движка просто запасные, по одному на закупаемый борт. Но тоже инетересно :)
Скорее всего запасные.
> Скорее всего запасные
Да, это все-тки более вероятно. Там же еще и один АИ-450 - так и просятся комплектом на один самолет, почему и вспомнилось про тот госконтракт :)
Hellrizer, читайте АП-25, а не истерите:
Если место на конструкции самолета, на котором заканчивается путь покидания, требуемый в пункте (с) настоящего параграфа, располагается на высоте более 1830 мм над землей при нахождении самолета на земле с выпущенным шасси,
то для людей, использующих путь покидания, должны быть обеспечены средства, помогающие им спускаться на землю.