Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
С надувным трапом тоже не всё так просто, навскидку:
http://transbez.com/info/avia/gruz-310.html
http://ug.ria.ru/incidents/20101210/82072619.html
Самая надёжная деталь - та, которой нет (с).
> "хранение на перроне ССЖ" откуда дровишки, сами видели, товарищ Удод рассказал?
На видео пилот Якутии. Очень доволен был этим кстати. Ты лучше расскажи откуда на киевских 148х итальянские кресла?
Господа. Некто радист тут годами издевался над салоном ссж, пиная вырванную из контекста фразу Мапа про табуретки. Все это время на ан148 производства Антонова ставили итальянские кресла производства гевен (она же будет делать салон пинифарины для ссж).
"И так у них со всем"
"... Украинская компания "Антонов" запустила цикл летных испытаний первого серийного экземпляра 99-местного самолета Ан-158..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/21/251664.html
18:09 musha пишет:
(она же будет делать салон пинифарины для ссж)
+++
ну хоть по поводу кресел теперь срача не будет ))
Hellrizer пишет:
проект 148/158 создавался для спасения украинского авиапрома путём уничтожения, или на худой конец банкротства, авиапрома российского.
==
и что, все погофилы такого же мнения? :)
2 leutenant:
На серийном 158 видно много композита. Что по весам(отличие от NTN) говорит Ваш киевский инсайд?
А что там такого сделано из композита, что не сделано на 148?
Те же обтекатели, да отсек ВСУ. Плюс-минус обтекатель. Конечно хорошо, но революции не сделает.
18:09 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Господа. Некто радист тут годами издевался над салоном ссж, пиная вырванную из контекста фразу Мапа про табуретки. Все это время на ан148 производства Антонова ставили итальянские кресла производства гевен (она же будет делать салон пинифарины для ссж).
=========
муха, что-то вы "потерялися", у вас же в викидоте черным по-белому:
в разделе "Из чего сделан Ан-148" ,ссылку давать не буду, дорогу найдете
====
Из российских комплектующих Ан-148, укрупненно:
...
- электрокраны, некоторые датчики…
- пассажирские кресла;
- колеса, шины, тормоза
...
насчет каши у вас в голове, вот вам ссылка на 2011-й год ,интересно ,сами разберетесь или так и будете голосить на весь мир... http://www.rusaviainter.com/ru/news/97--2011-.html
так и быть, вот здесь еще, если после этого не разберетесь, тогда уж не судьба... http://www.rusaviainter.com/ru/production.html
> насчет каши у вас в голове, вот вам ссылка на 2011-й год ,интересно ,сами разберетесь или так и будете голосить на весь мир... http://www.rusaviainter.com/ru/news/97--2011-.html
это для воронежских. а киевские идут с итальянскими. не выдали новую методичку еще? что же вы так прокинули русавиаинтерьер то?
ну вот и скажи, почему на киевские РАИ не ставят?
муха, Русавиаинтер не изготавливает пассажирских кресел, он их пославляет, хотя вам до барабана разница, похоже...
ссылку выше дал, может сами додумаетесь что и как присходит, похоже, бесполезно... http://www.rusaviainter.com/ru/production.html
19:06 Guevara Kirill пишет:
А что там такого сделано из композита, что не сделано на 148?
+++
черный заметней, чем серый ))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.