Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> B_D пишет: Дим насчитал 1782 кг/час, а летчик дает средний расход на блок-час 1760+-100 кг/час, Дим - молодец! На личности не переходил. Было очередное открытие Америки и изобретение велосипеда.

ну, господа нехорошо так. (Хотя и спасибо за похвалу :). Когда вас многократно спрашивали про расход Ан-148, многие его почитатели (я не говорю конкретно про Вас, B_D) приводили мурзилочный расход с сайта "моторной сычи" - а именно 1500 кг/час. Остальные же, кто в теме или считает себя в теме, ни разу, насколько я помню, расход 1760+-100 кг/час не привели, как и любой другой. Денник спорил, что Ан-148 может летать в экономичном режиме на высоких скоростных эшелонах

теперь вот вы подтвердили мои расчеты. Может быть для вас это "открыл америку", но таких цифр ранее не приводилось НИГДЕ, ни на форумах, ни на официальных сайтах. Вернее так: официоз плёл сказки про 1500 кг/час, которые потом расползались по форумам. Другими словами, для вас америка была уже открыта, но вы про неё никому не расказали :)


итак, в сухом остатке имеем средний расход полета Киев-Варшава-Киев как 1782, и данные B_D как "средний расход на блок-час 1760+-100 кг/час"


> B_D пишет: опять умело забалтывается мое сообщение о том, что Ан-148 полетел в регионы

ну, поздравляем его, что тут обсуждать, молодец, полетел.

02.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дим.
Поздравляю Вас, Вы наконец-то открыли "америку". Точнее до Вас наконец-то дошло то, что обсуждали ещё месяцев назад. Если Вы соизволите отматать черт знает сколько страниц назад, или просто откроете ту ссылку что привел уважаемый Б_Д, то может быть Вы увидете ещё одну наиважнейшую цифру приведенную к данному расходу топлива... хотя, что бы Вам себя не утверждать, приведу цитату полностью.

"...У нас ведется анализ, сделанный на основе эксплуатации самолетов Ан-148 в Украине с момента начала коммерческой эксплуатации 1 июня 2010 г. Мы имеем устойчивый расход топлива, на блок-час _____1760 кг._____ Так продолжается из месяца в месяц, «плюс-минус» сто килограмм. Мы выполнили более тысячи рейсов с пассажирами на борту. Средняя продолжительность рейсов тоже, кстати, небольшая: _______один час двадцать минут________. Средняя скорость – ________700 км/час_______. Вот что мы получили за год эксплуатации...

Специально для Вас выделил необходимые цифры. Что это значит для нас... только то что самолет получился с очень низким крейсерским расходом топлива. попробуйте разложить по минутам полет продолжительностью один час двадцать минут, да так чтоб средняя скорость получилась в 700 км/ч, и посмотрите какой расход в таких условиях всплывет у конкурентов. И ещё один вывод можно сделать из этой фразы. Средний расход топлива за блок-час на рейсе Питербург - Сургут будет ооочень близко к цифре 1500-1550 кг/час. не вертие, не надо, но просто подумайте, сколько за полет продолжительностью час двадцать двигатель работает на взлетном режиме, сколько на крейсерском и т.д. И сколько времени двигатель будет работать на каких режимах при продолжитеьлности полета в 4-е часа. Хотя, подозреваю что Вы опять "откроете америку" :)

02.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересно, Владимир. Только можно все же без религии и "будет ооочень близко к". Лучше цифры несите, веры тут и так дофуя

пока есть цифра 1760, от нее можно и плясать. Как видим тут подсчитали реальный расход на реальном рейсе. Несите и вы реальные расчеты расхода или сам расход в рейсе Питер-Сургут, мурзилок пожалуйста только не надо.

впрочем, вот что подумалось. Вы пишете:

"...У нас ведется анализ, сделанный на основе эксплуатации самолетов Ан-148 в Украине с момента начала коммерческой эксплуатации 1 июня 2010 г. Мы имеем устойчивый расход топлива, на блок-час _____1760 кг._____"

а какая была средняя пассажирская загрузка? расход будет несколько отличаться для 85 и 45 пассажиров, вы не находите?

Все сравнительные расчеты расходов надо бы приводить только для 100% загруженного пассажирами самлета, иначе и смысла нет. Потому как завтра другой какой летчик скажет: "у нас был расход 1500 в рейсе Х-Y" и забудет добавить, что самолет при этом летел полупустым. А вы и уточнить не догадаетесь.

02.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2скайдайвер. ОТ Вас я пока что реальных фактов не увидел. И всего лишь сказал прописную истину, что чем дольше самолет летит на крейсерской скорости, тем меньше, при прочих равных условиях, будет средне-часовой расход топлива, или вы не согласны???

03.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Переживете! Где - Вы, а где - Ан-158? :)
Кстати, я не так далеко от неё! Я во Владике, а ПиАР исходит из Иркутска. ;))
А если серьёзно - нельзя так откровенно врать. Богуслаев постоянно врёт и передёргивает характеристики своих изделий, Кива врёт, теперь ещё и иркуты присоединились... Противно.

Владимир, я с Вами согласен. Но ещё больше согласен со skydiver-ом - анализировать нужно полные, а не отрывочные данные. А то получится, как с сухим весом Д-436...

03.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2посторонним. помоему по ссылке приведен средний расход топлива. когда мы говорим что у Б-737 средний расход топлива 2800 кг/час мы же не уточняем что при такой то загрузке, дальности и т.д., а у ТУ-154 средний расход 5000 кг, то же не говорим что при такой то загрузке и т.д. Да и про ССЖ когда говорят что у него средний расход получается в районе 1800 кг, то же не говорят же при какой загрузке. Именно поэтому он и называется средний, а не мгновенный. Что сегодня может вылезти и 2 тонны час, а завтра отлетаем с 1400 кг/час. Крое этого, ведь там же говорится, устойчивый расход тплива 1760 кг/час плюс/минус 100 кг.

03.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, но Вы же сами начали тему про "меньше 1500 при полёте в Сургут"!
С параметром 1760 в качестве среднего я вполне согласен.

03.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРоцитирую сам себя...
"...Средний расход топлива за блок-час на рейсе Питербург - Сургут будет ооочень близко к цифре 1500-1550 кг/час..."

Цифра 1760 средний в час припродолжительности полета в час двадцать минут очень хорошо стыкуется с РЛЭ. Грубо говоря, за этот гипотетический полет самолет должен израсходовать 1760*1,35=2376 кг. При этом в эту сумму укладываются и рудение, и взлет, и полет, и посадка, и руление. Ну часовой расход я попрошу посчитать Лоханкина, у него это получается, правда в сегода в какую-то странную сторону. :)

04.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы посмотрите на это барахло!
http://top.rbc.ru/incidents/04/11/2010/493378.shtml
не успел выйти на линии - уже отказы, аварийные посадки! а сколько народу-то угробит случись чего! запретить нах полёты этих опасных машин!

и не надо говорить, что это не имеет отношения к Ан-148 - наипрямейшее!

04.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где аварийная посадка то? он мог лететь дальше, решили посадить.

04.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


спокойно мог лететь дальше )))

04.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не чиздите, муша! чиздобол ты наш!

04.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да, круто диск ТНД разлетелся.
http://www.dailytelegraph.com.au/news/.../gallery-e6frewxi-1225947878737?page=14
http://www.dailytelegraph.com.au/news/.../gallery-e6frewxi-1225947878737?page=15
Кенгурятники приостановили эксплуатацию А-380, а вот остальные не стали. Ну дай бог, что бы это был всего лишь разовый заводской брак, а не структурный недостаток двигла.

04.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы посмотрите на это барахло!
http://top.rbc.ru/incidents/04/11/2010/493378.shtml
не успел выйти на линии - уже отказы, аварийные посадки! а сколько народу-то угробит случись чего! запретить нах полёты этих опасных машин!

и не надо говорить, что это не имеет отношения к Ан-148 - наипрямейшее!

==================

Если Ан-148 имеет прямое то SSJ супер прямое отношение.
Всё таки конструкция и агрегаты двигателя прошли путь в 40 лет эволюции.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.