Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.03.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для оживления...
Сегодня "Ангарский" 148-й отметился в Усть-Куте(рейс).

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина и Иран отрабатывают проект закупок и строительства новых региональных Ан-148/158 на несколько миллиардов долларов
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=28784
Украина и Иран отрабатывают условия масштабной, объемом несколько миллиардов долларов, программы сотрудничества по закупкам и организации совместного серийного производства региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158.
Как сообщил глава ГАК "Антонов", генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива журналистам в ходе 49-го международного авиакосмического салона Le Bourget-2011 (Франция), согласно условиям уже подписанного сторонами предварительного соглашения, 18 машин перспективного семейства будут собраны для иранского заказчика в Украине, еще 60 - построены на мощностях в Иране.
"Общий объем программы оценивается в несколько миллиардов долларов. В этом году хотим завершить ее отработку", - сказал Д.Кива.
Ан-148-100 региональный реактивный самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2-4,4 тыс. км. Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 7 тыс. км.
Реализация программы Ан-148/158 осуществляется в широкой международной кооперации.
Украина и Иран уже имеют успешный опыт сотрудничества в авиапроме.
В рамках заключенного в 1995 году контракта партнеры реализуют совместный проект сборки самолетов ближнемагистрального Ан-140 разработки ГП "Антонов" с двигателями производства "Мотор-Сич" (Запорожье) на мощностях иранского завода HESA в Исфахане.
Ан-140- 52-местный самолет для пассажирских и пассажирско-грузовых перевозок ближнемагистрального сообщения, который создается на замену самолета Ан-24. Скорость полета - 520-575 км./час. Максимальная коммерческая нагрузка - 4,9 тонны. Дальность полета - 2-2,6 тыс.км.
Первый серийный IrAN-140 был поднят в воздух в феврале 2001 года. Стоимость IrAN-140 в базовой комплектацией составляет порядка $15 млн.
По данным иранской стороны, к концу 2010 года в Иране было построено 10 самолетов IrAN-140, из них восемь эксплуатируют иранские авиакомпании.
HESA планирует до 2015 года в кооперации с украинскими партнерами построить на своих мощностях еще 30 ближнемагистральных самолетов Ан-140.
В Украине серийное производство Ан-140 ведется в Харькове, в РФ - в Самаре. Первый серийный самолет в Украине был собран 1999 году, в РФ - в 2005 году.
Эксплуатация Ан-140 на региональных авиалиниях Украины начата в марте 2002 года, в Иране в 2003 году, в РФ - в 2006 году.
Самолет отвечает требованиям АП-25, FAR-25, JAR-25, а также требованиям ICAO по охране окружающей среды.
На базе самолета Ан-140 предусмотрено создание целого семейства самолетов по типу Ан-24/26/30/32: грузового, административного, специального назначения.

23.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, 66-й опять проснулся.
К чему опять репостить новости, датированные летом 2011 года?

23.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К чему опять репостить новости, датированные летом 2011 года?



создавать видимость движухи в АНТК...

23.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T,
а зачем вам и человеку, так озабоченному госдепом США, создавать видимость движухи на АНТК, который уже давно и не АНТК?

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo а вы что в таком волнении по поводу поставок продукции Антонова в страны изгои.
Видать прекрасно понимаете что у вашей фирмы рыльце в пушку по самое не хочу.

23.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня никакого волнения нет, не обольщайтесь.
А вот ваша с MAX_T синхронность и столь устойчивая озабоченность госдепом США - весьма показательны.

ЗЫ. Между прочим, если уж на то пошло, то Россия имеет гораздо больше технических возможностей сорвать поставки любых новых "Анов" в любую страну-изгой. Российское правительство со спецслужбами вас еще не беспокоят?

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo Иранские ракеты вряд ли против России направлены
А как вам такое:
Защиту американских кораблей от ПКР не надо преувеличивать. 1987.05.17 Иракский самолет "Мираж Ф-1" нанес ракетный удар по американскому фрегату "Старк". При взрыве иракской ракеты "Экзосет", попавшей в корабль, погибли 37 американских моряков. Инцидент быстро замяли

23.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Иранские ракеты вряд ли против России направлены
====
Надеюсь Вы знаете что в 1943 году Сталин посетил Тегеран. Не подскажете на основании чего в Иран были введены советские войска?

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следы попадания противокорабельной ракеты французского производства выпущенной с самолёта в американский корабль в персидском заливе.

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/.../p113.php
После ввода данных целеуказания по каждой цели с дистанции 37 км был выполнен пуск двух ракет «Экзосет». В момент пуска бортовые системы предупреждения информировали летчиков о подсвете самолетов радиолокационной станцией фрегата «Плимут». Поисковая РЛС «Шеффилда» была выключена, чтобы не создавать помех спутниковой системе связи «Скайнет», через которую велись переговоры с Лондоном. Самолеты тотчас же вышли из зоны действия ЗРК «Си Дарт», которыми были вооружены английские эсминцы типа «Шеффилд».
Активная радиолокационная головка самонаведения одной из ракет захватила «Шеффилд» на дистанции 12- 16 км, высота ее полета снизилась до 2-3 м. Визуально ракету заметили лишь за 6 с до попадания в корабль. Ракета пробила борт на 1,8 м выше ватерлинии, но внутри корпуса не взорвалась – не сработал контактный взрыватель замедленного действия. От остатков ракетного топлива загорелись электрические кабели и краска. Отсек быстро наполнился ядовитым дымом, создалась реальная угроза взрыва ракет и артиллерийского боезапаса. После пяти часов безрезультатной борьбы с пожаром экипаж покинул корабль.
Вторую ракету с фрегата «Плимут» обнаружили заблаговременно – за 40 с. Завесой из дипольных отражателей были созданы пассивные помехи, которые увели ракету в ложном направлении.
Самым крупным кораблем, потопленным управляемой ракетой после 1945 г., оказался британский авиатранспорт «Атлантик Конвейер», переоборудованный перед войной из гражданского контейнеровоза.
25 мая пара самолетов «Супер Этандар» вылетела с авиабазы в Рио-Гранде и взяла курс на северо-восток, затем довернула на восток, произвела дозаправку топливом от самолета С-130 и, следуя в южном, а затем в западном направлении, вышла в район маневрирования авианосного соединения на высоте 30 м со стороны, с которой меньше всего ждали нападения. Наведение на цель производилось с самолетов С-130
На дальности 80 км от предполагаемого местонахождения соединения аргентинские летчики обнаружили авианосец «Гермес» в окружении других кораблей. Осуществив пуск ракеты с дистанции 48 км от цели, самолеты сразу же ушил в сторону континента на предельно малой высоте. В это время англичане с кораблей и поднятых в воздух вертолетов выставили помехи – дипольные отражатели. Дезориентированные помехами ракеты захватили находившийся в 6 км от авианосца «Атлантик Конвейер» и потопили его вместе с находившимися на борту 15 вертолетами «Уэссекс» и «Чинук».
30 мая самолет «Супер Этандар» выпустил 2 ракеты «Экзосет» по английскому авианосцу «Инвинсибл». Корабли охранения и вертолеты поставили завесы в виде облаков из дипольных отражателей, в результате чего обе ракеты сбились с курса и упали в море.
17 мая 1987 г иракский истребитель «Мираж» выпустил 2 ракеты «Экзосет» по американскому фрегату «Старк». Обе ракеты попали в борт фрегата, но взорвалась только одна. Тем не менее фрегат был тяжело поврежден. Американские эксперты отметили, что будь это в штормовой Атлантике, а не в штиль в Персидском заливе, то фрегат неминуемо бы затонул. Любопытно, что в этот период США флиртовали с Ираком, поэтому оставили инцидент без последствий, приняв иракскую версию об ошибке пилота.

Тонущий Шеффилд после попадания противокорабельной ракеты выпущенной с самолёта:

23.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:59 Sergey66 пишет:

Реально, задолбали этой темой. Какое ваше личное дело до других стран? Ирак, Иран, Корея и прочие?
Мировой полицейский время от времени назначает ту или иную страну в "страны изгои". Назначает по собственному разумению.
Вы то тут при чем и к чему вся эта ваша риторика? Они там сами разберутся.

23.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

капец вам 66-й,
Раз уж в бой пошли новости с Фолклендов обр.1982, только лишь чтобы заклеймить Ан-148 в 2013.
Других аргументов, по видимому, уже не осталось.
Бедный-бедный госдеп США.

23.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM когда низводят Российский авиапром и поливают грязью отечественные проекты укр лобби это в порядке вещей а как дело дошло до обсуждения параметров АН-хх8 двойного назначения примирительно к продажам в страны изгои то надо по вашему тихо помалкивать слух не будоража.
Уж нет, раз Украина втянула РФ в свой проект АН-хх8 и РФ оплачивает эту украинскую разработку из своего бюджета себе в убыток то молчите уж сами.

23.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, так чего вы тогда так волнуетесь за США?

Повторяю еще раз - Россия имеет все технические возможности, чтобы сорвать поставки любых новых "Анов" в любую страну-изгой.
Однако вы нас пугаете потенциальной возможностью того, что якобы госдеп США может сорвать такие поставки.
Вы бы уже определились с крестиком и трусами, ага.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.