Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже ан-148 в Новосибирске скоро появятся:
http://www.best-aviation-jobs.com/en/jobs/preview_job/57161/57161/

24.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> относительно серийных Ан-158 (СЗА) так и есть

это пока под вопросом. а относительно серийных Ан-148 (СЗА) такого нет.

что академику помешало он много раз объяснял, но чтобы понять надо владеть русским языком в минимальном объеме.
и про приотеты не надо. антк первым сертифицировало Гевен.

24.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, а что помешало уркаинскому академиру сертифицировать и ставить на ан148 отечественные всу или радиотехническое оборудование или шины?

24.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже ан-148 в Новосибирске скоро появятся:
===

и всё благодаря спасительной поддержке отечественных производителей

24.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
кстати, а что помешало уркаинскому академиру сертифицировать и ставить на ан148 отечественные всу
******************

хм-хм, а чье ВСУ стоит на Ан-148?

24.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программистам из "радио моторсич" просьбы сменить прошивку бытового радиста - старая в минус высокопланобудованию працует

24.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хм-хм, а чье ВСУ стоит на Ан-148?

я гражданин РФ. для меня импортное. хотя были планы на отечественное.

24.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высотность запуска и режимной работы ВСУ Аэросилы до 9000 м, АИ-450-МС - до 12000 м, видимо это основная причина.

24.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
я гражданин РФ. для меня импортное. хотя были планы на отечественное.
*************************

а не думали никогда что кроме МС, в те года, вряд ли кто подписался бы под поставку двигателей ли ВСУ не то что в долг, а практически в подарок...

24.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя вроде бы ВСУ, которая на Ту-204СМ, тоже до 12 км уже, и планы замены на российскую остаются.

24.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет
хотя вроде бы ВСУ, которая на Ту-204СМ, тоже до 12 км уже
*********************

а когда её сертифицировали?

24.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а не думали никогда что кроме МС, в те года, вряд ли кто подписался бы под поставку двигателей ли ВСУ не то что в долг, а практически в подарок...

вы предлагаете разумно подходить. а я разговариваю с религиозным фанатиком. он считает что погосян должен был кресла для ссж разработать и сертицифировать. ну и мне интересно, почему кива не сертифицировал для ан148 например отечественную всу. или шины.

24.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:15 Иванчин Владимир пишет:
а когда её сертифицировали?
+++
сертификат от 20 декабря 2010 года, но якобы продолжают доводить, вот год назад пишут:

ОАО "Пермский моторный завод" совместно с предприятием "Аэросила" выполнили доводку двигателей ПС-90А2 и вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200М.

24.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:58 FBSD пишет:
похоже ан-148 в Новосибирске скоро появятся

А может все проще? Они кого ищут? Действующих КВС Ан-148? А кто и где готовит этих "действующих КВС"?
Помните как там у О.Генри? "Спроса создать нельзя. Но можно создать условия, которые вызовут спрос."

24.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О ВСУ для Ан-148. Уже не один раз писали почему стоит эапорожская ВСУ, но эсэсжодятлы они такие дятлы.
Работают строго по методичкам.
Когда начинался проект Ан-148, Балабуев пригласил к участию всех российских поставщиков ГИЗов и ПКИ.
На условии разделения рисков. Ступино отказалось. Поэтому ВСУ занялась Мотор-Сич, которая до этого ВСУ не поставляла.
То же самое произошло с шасси. Самара отказалась и шасси начали делать в Украине.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.