Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:11 FBSD пишет:

шасси, кстати, довольно быстро убирается:

=================

а согласно вестникам БП бывает и вообще не убираются или колесо на взлете теряет :) смешно даже такая "ненавязчивая реклама" выглядит, если бы на практике не было так грустно. И что ожидаемо, эта какашка - мейд ин юкрейн:)

25.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:05 OldChukchi пишет:

> AFAIK "Аэросила" не захотела предлагать на условиях risk-sharing свою ТА18-100 - покупайте и баста! И цену заломила, шо мама_не_горюй.

ну вот, а потом говорят "не поддержали отечественного производителя" - если отечественный производитель встал в позу "куда вы денетесь с подводной лодки", то кто ж ему злобный буратино? :)
точно не Кива с Погосяном, ага? :)

========================

хороша сказка, если бы по факту "риск-шейринг" по АНТК-ски не заключался в формуле: проведите НИОКР и дайте нам ПКИ задаром, а завтра мы завалим рынок сотнями Ан-148 :) самое печальное, что даже сам Балабуев верил в эти самые сотни Ан-148. Что по факту получилось уже сейчас можно резюмировать, поэтому правы были ребята из "Аэросила", хотя конечно не без жлобства.

25.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет:
Импорт-шмимпорт... А какой процент импортных комплектующих в А380?
==
если под импортом понимать системы произведенные в странах независимых в военно-финансово-политическом смысле - то 0%. и по другому НЕ БУДЕТ, какой бы пропагандой это не прикрывали :)

25.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и по другому НЕ БУДЕТ

намекаете на то, что с производством Ан-148 на ВАСО дела обстоят неправильно, не по державному?

И комплектующие в массе производятся в странах независимых, да еще и разработан в независимой стране - "какой бы пропагандой это ни прикрывали" :)

25.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 tomashomecat пишет:
Sagaris пишет:
Импорт-шмимпорт... А какой процент импортных комплектующих в А380?
==
если под импортом понимать системы произведенные в странах независимых в военно-финансово-политическом смысле - то 0%. и по другому НЕ БУДЕТ, какой бы пропагандой это не прикрывали :)



Так в таком смысле и сам Ан-148 не является импортным, поскольку Украина более чем зависима в военно-финансово-политическом смысле от РФ.

25.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь судя по ветке, то в проекте Ан-148/158 по большому счету особых проблем нет, кроме геополитических, которые всегда придумать можно. Даже уже про EASA забыли. И может так оно и есть на самом деле. В воздухе уже больше 20 машин регулярно выполняют рейсы, а АК ищут КВС на тип. Караван похоже дошел ипод зычный лай собак и на самом деле от этого форума для проекта ничего уже не зависит. Никакие "сливы" и "набросы" уже не повлияют на ход проекта.

Ветку можно архивировать. Мавр сделал свое дело.

25.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> уже больше 20 машин регулярно выполняют рейсы

эээ? я насчитал 15 - из тех, что именно "регулярно" и "рейсы"
сверим наши часы, нет? :)

25.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

А почему на самолетах СЗА, по вашему, не_могли появиться итальянские кресла????
Документация на их установку выпущена, все необходимые разрешительные бумаги есть.
Что еще мешает, кроме вашего упорного непонимания?

25.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
чтото я как то не понимаю. почему все таки на самолетах ан148 произдства СЗА появились итальянские кресла. вы объясняете, а становится все непонятнее.



Вот и мне непонятно: а почему они не должны там появиться? Муша запретил?))))))

25.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 Jumbo пишет:
мюша,

А почему на самолетах СЗА, по вашему, не_могли появиться итальянские кресла????
Документация на их установку выпущена, все необходимые разрешительные бумаги есть.
Что еще мешает, кроме вашего упорного непонимания?
___________________________
Манера вашего разговора не нова и в определённых кругах имеет точное определение - косить под психа.
Дело в том, что согласно первой заповеди анофанов, к которым вы и относитесь, главное и единственное предназначение проекта 148/158 заключается в спасении отечественного, даже более того - российского, авиапрома. И если есть где ПКИ российское при существеющем буржуинском, то ставиться будет только российское. Эту заповедь вбили в мозги настолько глубоко, что теперь с вашей стороны начинаются ужимки и прыжки - мол, ничего страшного в итальянских креслах нет. Тут надо признать правоту ваших слов, страшного в этом точно нет, скорее наоборот. Неприятность для вашей песочницы заключается же в том, что лопнул один из мыльных пузырей вашей лжи, на очереди следующие.

25.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кресла устанавливаются по желанию заказчика: либо итальянские, либо российские.

25.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hellrizer
Что, травы курнул селигерской? И понесло?
С самого начала в Ан-148 предусмотрена возможность установки кресел различных поставщиков, вкл. и итальянские и рашинские и многие др.

25.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 OldChukchi пишет: сверим наши часы, нет? :)
я тут смотрю: http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
А вы где?

25.03.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если говорить о "регулярных рейсах", то максимум что можно назвать:
6 - Россия
3 - МАУ
3- Ангара
2- Полет
1 - Коиро

ЕМНИП, более никто на 148 "регулярку" не летает.

25.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:46 Shant пишет:

2 Hellrizer
Что, травы курнул селигерской? И понесло?
С самого начала в Ан-148 предусмотрена возможность установки кресел различных поставщиков, вкл. и итальянские и рашинские и многие др.
_________________________
Оставим в стороне ваш хамоватый стиль, другого я и не ожидал. Вы мне лучше вот на что ответьте. Из вашего ответа я понял, что раз существует возможность установки кресел различных поставщиков, то существует и выбор у авиакомпании при заказе. Почему же тогда национальный украинский перевозчик не пожелал поддерживать российского производителя. И более того, сдаётся мне, что никакого выбора у него не было, т.к. никогда украинские Ан-148 в парке АвиаСвита не состояли, а летали под ихним флагом на условиях "мокрого" лизинга. Т.о. велика вероятность того, что установка итальянских кресел была изначально запланирована и осуществлена производителем и держателем сертификата. И ещё, сможете расшифровать, сколько ещё буржуйских фирм поставщиков скрывается под фразой "и многие др."?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.