Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей, если бы разместили свой язвительный комментарий ДО появления картинки - честь вам была бы и хвала. Однако вы разместили после. когда уже стало ясно, что новость

http://top.rbc.ru/incidents/04/11/2010/493378.shtml

слащаво умолчала о проблеме

так что очевидно - чиздобол именно Вы

04.11.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему В
"Владимир, я с Вами согласен. Но ещё больше согласен со skydiver-ом - анализировать нужно полные, а не отрывочные данные. А то получится, как с сухим весом Д-436..." А что не так с сухим весом Д-436?

По Основным данным Д-436-148 СУХАЯ масса этого двигателя - 1400кг, согласно «Технического заданием на создание турбореактивного двигателя нового поколения для регионального самолета (SM-146)». Вариант 2004 года СУХАЯ масса этого двигателя - 1475кг. И как известно SaM-146 по весовым характеристикам не вписался в ТЗ.

Для тех кто в танке- в СУХУЮ массу по ОПРЕДЕЛЕНИЮ не входят ни реверс, ни капоты, ни самолетные агрегаты (генераторы и т.д.).


Я писал об этом в постах:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/33.html#p71324
http://www.aviaport.ru/conferences/40984/12.html#p93510


Но определенная публика продолжает твердить обратное. Если я не прав сошлитесь на источники я буду благодарен. Только не ссылайтесь на «Лейтенанта», по тому что он мягко сказать не прав в своих утверждениях . И я уже это спрашивал в посте http://www.aviaport.ru/conferences/40984/11.html#p93340

04.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, вы не могли бы привести полную массу в состоянии поставки для Д-436? кому интересна "сухая масса" в которую хрен знает что входит и что не входит, согласно госту, который отличаеться от международного понимания сухой массы? честно говоря мне пофиг мурзилочная "сухая масса". Давайте полную массу в состоянии поставки, а еще лучше массу массу гондолы, с содержащимся в ней д436-148.

или, по другому поставлю вопрос.

Вы опровергаете данные о д436
1. масса в состоянии поставки - 1900 кг и
2. гондола с содержащимся в ней Д-436-148 - 2420 кг

? да/нет. спасибо

04.11.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2skydiver000
Вопросы задавать легко.
Возможно кто-то озаботиться Вашей озабоченностью сухим весом Д436 и потрудиться выложить такую информацию (так сразу и выложили:) ). Но меня интересует другое: на кой это Вам? Вы работаете в сфере двигателестроения? Так нет. Вы что-то знаете про установку Д436 на SSJ? Так скажите. Вы по сухому весу двигателя пытаетесь выяснить экономику полета Ан-148, например, на рейсе Питер-Новый Уренгой? Так прямо спросите. Ищите слабые места в Ан-148? Но Вам трудно будет переплюнуть в этом самого эксплуатанта самолета. Уже все нашли и доводят. Хотите сравнить Ан-148 с SSJ? Так пока не с чем сравнивать.

04.11.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос аматора
В расписании из Пулково в Новый Уренгой отправление 7 50 МСК фактическое прибытие сегодня 10 40 МСК. Вопрос-он что со скоростью 1000 км/ч летел что ли?

05.11.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000

А какое "международное понимание сухой массы" дайте определение. Я к сожалению его не знаю.

Сухая масса это не "мурзилочное" оаределение - это показатель весового совершенства двигателя. Так как один летательный аппарат требует реверса, другой нет (Д-36 Ан-72/74 имеет реверс, а Як-42 не имеет оного), кроме того различные самолеты имеют различный набор агрегатов необходимых именно им и абсолютно не нужные двигателю (генераторы, гидромоторы и т.д.). И как Вы будете сравнивать силовую установку с Д-36 самолетов Як-42 и Ан-72
- на одном есть реверс на другом нет
- на одном происходит смешение потоков на другом его нет
- не говоря о различном составе самолетных агрегатов.

Это к стати и ответ на другой ваш вопрос что масса двигателя в состоянии поставки вообще не о чем не говорит. По тому что не известно, что в ходит в двигатель в состоянии поставки. Тот же Д-436 для Ту-334 поставлялся с самолетными агрегатами, заправленный гидрожиткостью и частично закапотированный, а для Ан-148 состояние поставки намного беднее. То есть состояние поставки это сухая масса плюс то до чего договорятся самолетчики с двигателистами, ну и плюс еще кое какие то мелочи в виде заглушек и т.д.

Я не знаю сколько весит закапотированая силовая установка с Д-436-148. Это знают Антоновцы и может быть Прогрессовцы (если последним сильно интересно).
Если можно можете привести ссылку или просто название документа от куда вы взяли массу "гондолы с содержащимся в ней Д-436-148" - 2420 кг.
Но если честно, эта масса то же не о чем не говорит. Интересно сравнить вес закапотированой силовой установки для самолета Ан-148 или SSJ с двигателем Д-436 и SaM-146.

05.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис полностью прав. Мотогондола входит в состав планера самолета и двигателисты к ней никакого отношения не имеют. Так можно и пилон включить в состав двигателя. Или вес ВСУ мерять вместе с отсеком ВСУ

05.11.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточню Вышеприведенное время. Не 1040, а 1050. Итого в пути 3 часа(http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/online_timetable/...) см.Подробнее.
Вот когда за такое же время ССД долетит до Нового Уренгоя с пассажирами, вот тогда можно начать меряться весом гондол в сборе с реверсами, хотя гораздо важнее стоимость килограммо-километра полезной нагрузки.

05.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мне кажется, что на просторах СНГ настолько много старых самолетов срочно требующих замены, - что надо как можно быстрее выпускать и Аны и Су, места всем хватит, а не толкать друг друга локтями и меряться в принципе, мелочами. Нужно хотя бы по самолету в мес делать начать.

05.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если по весу с мотогондолой, то по моим источникам сегодня СаМ-146 с мотогондолой - 2370-2380 кг.

05.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если можно можете привести ссылку или просто название документа от куда вы взяли массу "гондолы с содержащимся в ней Д-436-148" - 2420 кг.
=====
только ссылку, может опровергнете?

лейтенант писал:

...Сухой вес "совковых" движков назначается согласно ГОСТ 17106-90, почитайте - найдете массу интересных вещей. Вес Д-436-148 в состоянии поставки - 1900 кг!!!
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14596

а так же

Ежели к массе двигателя Д-436-148 1900кг добавить "цифири", сообщенные мне ранее моими "киевлянами":
- гондола - 345кг
- узлы подвески - 55кг
- системы и оборудование в гондоле - 120кг
...итого гондола с содержащимся в ней Д-436-148 - 2420кг супротив 2150кг у SaM'а при всем "...прочем хорошем..."
Аминь..! http://www.aviaport.ru/conferences/14525/18.html#p92875

05.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так как никто с тех пор ни разу не опроверг и даже не подверг сомнению слова лейтенанта

- - - - - - - - -
...ежели по весам - то ишшо интереснее...
...сначала для предшественников - Д-36:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14578
...таперича и для самого Д-436-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14596
...итак, поставочная масса Д-436-148 - 1900кг...
- - - - - - - - -

то я делаю вывод: лейтенант прав. Потому что опоненты ничего против сказать не смогли. Может быть вы сможете?

05.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

журнал "Взлет", апрель 2010. В статье "Конструкция и кооперация", на стр.18, про SaM146 прописано:

Взлетная тяга (МСА), кгс_____________________________________________6985
Тяга на ЧР, кгс (МСА+15), кгс________________________________________7940
Тяга на крейсерском режиме (Н=11км, М=0.78), кгс_____________________1700
Удельный расход на крейсерском режиме (Н=11км, М=0.78), кг/кгс.час___0.629
Диаметр входа, мм____________________________________________________1220
Длина двигателя, мм__________________________________________________3630
Сухая масса, кг______________________________________________________1450
Масса с гондолой, кг_________________________________________________2150

буду рад увидеть подобную табличку для Д-436-148, спасибо

06.11.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000

Я являюсь оппонентом Лейтенанта по весам. Хотя бы несколькими постами выше. Кроме того я просил доводы Лейтенанта не приводить потому что он жонглирует цифрами и сравнивает несравнимое.
Например массу закапотированой силовой установки взял как Масса в состоянии поставки плюс то что доставляют самолетчики. Но в состояние поставки входят части которые в последующем не будут входить в состав силовой установки например
- заглушки, в том числе и под места места установки самолетных агрегатов. Чаще всего они литые и нелегкие.
- тот же ЗИП
- не весь комплект КМЧ (комплект монтажных частей) уходит в силовую установку
- селикогель весит не мало. Для Д-18Т его там за 10кг идет.
- да тот же формуляр больше килограмма весит.
Да много еще чего может быть в состоянии поставки и чето не входит в состав силовой установки.

И главное. Мой пост http://www.aviaport.ru/conferences/40911/231.html#p107224 имел смысл показать что Мотор не жонглирует весами на своем сайте и в рекламных материалах.
Всегда когда хотят понять какое массовое совершенство двигателя смотрят на его сухую массу а не на массу в состоянии поставки. Именно сухая масса двигателя величина постоянная, в отличие от переменной величины массы силовой установки (которая постоянно меняется в зависимости от типа ЛА)
Я на соседней ветки выложил небольшой кусок из сравнения Д-436 и СаМа которое делали ЦИАМ-овцы для себя и там фигурирует именно сухая масса двигателей. Не ужели в ЦИАМ-е работают люди которые глупее нас с Вами.

P.S. Я ни когда не утверждал что технические характеристики Д-436 лучше СаМа и наоборот. Эти двигатели в части параметров равнозначны один в чем то лучше а в другом чем-то хуже.

06.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, спасибо.
У меня будет к вам, с вашего позволения, несколько вопросов. Попозже.
Хотелось бы сравнить вашу табличку (ЦИАМ?) с данными easa сертификата, но пока некогда

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.