Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
>>>15:29 unntovb пишет:
>>>А из вот таких вот всплывающих случайно фактов про иностранных комплектаторов и становится все красноречивее, что все эти заботы про российских производителей ПКИ, авиастроение РФ, слезные душевные переживание про бюджетные деньги - это не более чем маркетинговая мулька, направленная на продвижение продукта в РФ. Не более.
Издалека зашли. Со стороны кресел. Одни делают вид, что спрашивают, другие строят из себя наивных чукотских девочек. Хотя и тем и другим все итак понятно.
Одним не нравится эта воровская и убыточная схема со сборкой неконкурентного Ан-148 в России, другие хотят продолжать воровать из российского бюджета. Всем всё в общем-то ясно и понятно. Несколько удивляет, правда, уровень лицемерия украинской стороны, пытающихся как заезжанный граммофон повторять свою "легенду" про российские ПКИ, какое-то там российское участие, какие-то там неплохие характеристики этого изделия.
Зачем все это надо? Ну, хоть бы один честно признался бы, мол, да, воруем, пользуемся бардаком и коррупцией в России, пользуемся тяжелым положением в российском авиапроме. Для этих целей организовали схему с участием дерьмоизделия именуемого Ан-148. Не было бы его, было бы другое.
ну так на ВАСО то российские кресла ставят, хоть и не "воронежской фирмы"
FRAM, а вы тупая скотина оказывается
был о вас лучшего мнения.
Ваш упрёк в адрес Ан-148 состоит в том, что разработчики предоставили заказчику возможность выбора?!?!!
__
По-моему это вы здесь антидота заменяете. Упрек в этом, что из каждого утюга декламируется безусловная поддержка рос. комплектаторов. Ну не звучала бы эта заезженная пластинка постоянно, никто бы и слова не сказал. Но! Проблема! Не используй эту заезженную пластинку как еще украинцам болеть за наш авиапром, комплектаторов, бюджет наконец.
Хеллрайзер, простите, но у вас вавки в голове.
Лечатся просто - изучением и работой с матчастью.
Никто и никогда не утверждал, что Ан-148 на 100,00% состоит из российских ПКИ и пр.
Точно также, кстати, говоря и наоборот - чтобы выкинуть все-все российские ПКИ с борта Ан-148 придется сделать по сути новый самолет - этого никто делать не собирается.
Но салон, и кресла в частности, - окончательный выбор за заказчиком. Дело разработчика - обеспечить этот выбор.
Дело сделали - спроектировали, установили, испытали, сертифицировали.
В результате российские заказчики стабильно выбирают АККО - так в чём проблема????
к креслам претензии есть?
точнее "собирать". из импортных частей на импортном оборудовании. ыыо такой же российский как дачия румынская а шкода чешская :)
______________
Если так все просто, то почему же тогда список стран полносерийного производства самолетов настолько узок? Не в пример автомобилям? И если так просто это все делается, что вы у себя в Украине ничего серийно не производите из самолетов? Все же просто?
томашскот, отвечай давай, раздраконил граждан и в кусты - нехорошо ))
Вам что за боль? Делаем что хотим.
_______
Ну так все украинцы через одного встают с утра с болью в сердце за российские КБ, с надеждой о расцвете российских комплектаторов, с искренней заботой о рос. бюджете. Вы гляньте на украинские форумы: avianews.com, aviation.com.ua. Авиапром Украины вообще не обсуждается. Ни слова критики. Ничего вообще. Видимо у них все замечательно. Зато на российских ресурсах одни страдания за Россию и переживания за наш авиапром от иностранцев из заграничной Украины. Ну как не поверить, что представители Украины здесь исключительно по доброте душевной и зову их сердца.
16:13 FBSD пишет: к креслам претензии есть?
У меня лично нет, заказчик всегда прав, он платит. Только объясните плз. почему у Вас столько претензий к ПКИ Суперджета?
ну так на ВАСО то российские кресла ставят, хоть и не "воронежской фирмы"
_____
Ну так тогда и делайте Ан-148 своими сила и средствами, и продавайте, обеспечивая лизинг и ППО. Ну кто будет против? Никто.
Суть же моих претензий проста - долгие годы апологеты украинских литаков знали, что на ряде экземпляров установлено что-то не совсем, а в ряде случаев и совсем, не российское. Знали и молчали. Ладно бы просто молчали
____________
Я ж и говорю, украинцы здесь исключительно на альтруистических началах. Просто искренне переживают и не могут сдержаться. Так сердце болит за рос. авиапром. А свой сор из избы предпочитают не выносить, трясут только чужими трусами и носками.
Только объясните плз. почему у Вас столько претензий к ПКИ Суперджета?
______
Ну это вы даете, на святое украинское руку подымаете...
16:21 nvp850 пишет:
16:13 FBSD пишет: к креслам претензии есть?
У меня лично нет, заказчик всегда прав, он платит. Только объясните плз. почему у Вас столько претензий к ПКИ Суперджета?
===========
опять 25... из российский ПКИ в ССЖ ульяновский концентратор данных и все! обсуждалось уже мульйон раз, а какие претензии могут быть к канадским, американским, французским и прочим изделиям? Никаких, лучше поорать на Ан-148, в котором их не один десяток...
Я наверное что-то пропустил? Партиотам российской авиации уже не нравиться, что Антонов при разработке 1х8 ориентировался не только на западных производителей, но и на российских производителей? Вот гады украинцы, надо было изначально ставить все западное и теперь бы соседи не лили дерьмо хотя бы за это. Да, хотели как лучше, а получилось как всегда.