Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже такой момент, как юрисдикция СП, мелочь, а не мелочь, раздел прибыли между сторонами происходит после вычета налогов, налоги идут во французский бюджет, вот так. А вы тут про кресла итальянские на опытных. Других там просто не могло появится, посколько АККО тогда еще свои не сертифицировал.

PowerJet (France)
Contact details
Address 2 bd du Général Martial Valin, F-75724 Paris Cedex 15, France
Telephone +33 14 06 80 80
Facsimile +33 14 06 08 02
Email
Connections
Parent company SNECMA , NPO Saturn

25.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще конечно забавно наблюдать, как достаточно простой вопрос по технике - и яйца выеденного не стоит - но набегает толпа и начинает его тупо забалтывать и затаптывать в хохлосрач.

25.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
Ба, неужели до Вас стало доходить, что ВС надо строить для эксплуатанта? Прошло не так много времени, а в головах начинает светлеть.

25.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 FBSD пишет:
вы чо действительно не видите разницу между: "на выбор заказчика" или "в России делают только табуретки!"
на ан-140 тоже опционально российские или импортные кресла: Якутия выбрала российские, например.
*************
Точно? Даже в поставленом из Украины самолёте?
А Якутия, кстати, больше Ан-140 не берёт. Ни с какими креслами.

15:47 Jumbo пишет:
Первый самолет, летавший под флагом "Аэросвита" - это доработанная опытная 01-01. Но раз уж на ней стоят кресла GEVEN, зачем их выкидывать? Дальше еще проще: раз уж под одним флагом эксплуатируются 3 самолета - 01-01, 01-09, 01-10 - то вполне логично не делать на них микс из кресел GEVEN и АККО, а выбрать что-то одно - с учетом уже укомплектованной 01-01 в этом случае выбор был сделан в пользу GEVEN.
**************
Всё логично. Нелогично только выпячивание Ан-148 как спасителя российских производителей кресел, в противопоставление SSJ, как их губителю. Т.к. выяснилось что кресла то в Ан-148 украинской сборки того... не совсем российские ;-)

25.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Шляпу готовы съесть?
Если заказчик желает, то никаких проблем поставить на киевском самолете кресла АККО.
Будут первые фотографии 201-01, которую берет ИФК для "Кубаны" - сами увидите.

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот гады украинцы, надо было изначально ставить все западное и теперь бы соседи не лили дерьмо хотя бы за это.
_____
Куда ставить-то? В ВАСО бы такой фокус не прошел (без глубокой российско-украинскости проекта в маркетинговых брошюрках), т.к. не было бы главного пркрытия его произвосдтва в Воронеже. А СЗА и производство Ан-148/Ан-158 пока слабо совместимы. Точнее изредка.

25.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb,

Да, в том числе и для ВАСО с ИФК, выпустили документацию, установили, испытали, сертифицировали кресла АККО.
Это плохо?!?!? В чем проблема?!?!?

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, в том числе и для ВАСО с ИФК, выпустили документацию, установили, испытали, сертифицировали кресла АККО. Это плохо?!?!? В чем проблема?!?!?
______
Да нет никакой проблемы в принципе. Логично для нормальных людей, что производитель подстраивается под заказчика. Просто само себе продвижение Ан-148 сопровождалось втюхиванием стереотипа о спасителе рос. комплектующих. И что зачем использовать чужие, если есть свои. И что погосяновский SSJ убивает отрасль, у украинский Ан-148 о ней заботится. И в таком ключе здесь на форуме украинцами преподносилось. Но в сюжетах/статьях не для российского потребления звучали другие цифры в том числе и о российском участии в проекте. Вот тут только небольшая такая неувязочка.

25.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, есть один волшебный вопрос, который действует не хуже сибазона для буйных: "какие еще российские ПКИ есть в СЖЖ кроме льяновского концентратора, назовите, хотя бы несколько". Дейсвцет безотказно на самых ретивых, проверено. Назвать там несего, поэтому дискуссия сразу же переходит в плоскость "сам дурак")

25.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:03 Радист Бортовой пишет:

Jumbo, есть один волшебный вопрос, который действует не хуже сибазона для буйных

=====================

бесценный опыт однако :) методички уже в онлайне обновляют, совсем обнаглели :)

25.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb,
А вы в чем вы видите неувязочку?
Были на Ан-148 кресла GEVEN. Итальянские.
Провели работу, не стали заявлять про "табуретки".
Теперь на Ан-148 можно ставить кресла АККО. Российские.
Их и ставят российские заказчики. Всё пучком. В чем претензии?

Были на "Суперджете" кресла B/E Aerospace. Американские.
Провели работу, помня про "табуретки".
Теперь на "Суперджет" можно ставить кресла GEVEN. Итальянские.

В чем претензии к Ан-148? В том, что GEVEN прописался тут раньше, чем на "Суперджете"? О_о_о

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чем претензии к Ан-148? В том, что GEVEN прописался тут раньше, чем на "Суперджете"? О_о_о
__
Претензии в том, что SSJ реализуется на деньги акционеров - России и Италии. Соответственно у украинцев и не может быть вопросов к креслам SSJ.
А вот проект Ан-148 собственно жив благодаря тому, что этот проект поддерживает Россия, не являясь его собственником, но за гос. деньги организовала произ-во, лизинг, эксплуатацию под соусом глубокой российско-украиности, платит роялти. А теперь оказывается, что навязываемый России как спаситель нашего авиапрома, комплектаторов, бюджета, самолет при необходимости снабжается иностранными табуретками. Понятно, что по желанию заказчика и пр. Только чего украинцы тогда тут на борде стонут, что этот проект в России сворачивают, "душат", ну и т. п. Ставьте себе итальянские кресла, на здоровье, на своем СЗА, на построенные по контрактам с украинскими или другими не росс. лизинговыми компаниями, пристроенные в эксплуатацию не в гос. рос. компанию (ГТК). Ради бога. Не было бы сказок про спасителя российского авиапрома и комплектаторов с бюджетом, не было бы рассказов, что москали сволочи душат прорысной проект, не выливалось бы г@вно на SSJ НИКТО БЫ НИЧЕГО В СТОРОНУ АН-148 НЕ ГОВОРИЛ. А то хотите за чужой счет свой проект вывести в люди, поливая грязью чужую работу. А потом удивляетесь реакции на это.

25.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Geven явно не за спасибо кресла к 148 адаптировал. И явно не антк за это платило. Ждем письма от гевен про договоре на 50 комплектов кресел?

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть один волшебный вопрос, который действует не хуже сибазона для буйных: "какие еще российские ПКИ есть в СЖЖ кроме льяновского концентратора, назовите, хотя бы несколько
_______
А что в нем волшебного? SSJ же не на украинские деньги реализуется, в отличие от Ан-148 (который реализуется во многом благодаря России). Поэтому вопросы от украинцев как бы странно выглядят по поводу ПКИ SSJ. В РФ же вопрос по поводу Ан-148 вполне закономерен.

25.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, какой бред следующим будет обсасывать две недели... а понял, т.к. все остальные наезды на Ан провалились, значит надо обсосать итальянские кресла, т.к. иных претензий нет...

2Пиарасы ссж.
Интересно, "ангара" тоже государственная компания? Или "Полет" то же государственная компания? И не надо опять сказок про бюджет, подарки и т.д., давно изветсно, что ССЖ дарят за деньги бюджета, так что не надо проблемы ссж перекладывать на другие машины.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.