Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет
А что в нем волшебного? SSJ же не на украинские деньги реализуется, в отличие от Ан-148
*****************

ССж реализуется на Российские деньги, отсюда вопрос, какие ещё ПКИ производства России используются в данном типе лайнера?

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.к. все остальные наезды на Ан провалились, значит надо обсосать итальянские кресла, т.к. иных претензий нет...
_______

кресла SSJ обсасывались куда дольше и ничего, Иванчин пережил. Так что две недели про Geven для вас пролетят незаметно.

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССж реализуется на Российские деньги, отсюда вопрос, какие ещё ПКИ производства России используются в данном типе лайнера?
______

Так почему этот вопрос больше всего интересует украинцев на этом форуме? Если вас как рос. налогоплательщика волнует этот вопрос, адресуйте его в ЗАО "ГСС". Напишите в прокуратуру, счетную палату.

25.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А почему на самолетах СЗА, по вашему, не_могли появиться итальянские кресла????

Могли конечно. Там вообще даже с креслами акко от рф только 15% судя по данным Иркута. Цимес в другом, оказывается спаситель пки ан148 руководствовался теми же принципами как и ссж.

Еще интересный вопрос, имеет ли к креслам акко отношение антк или это полностью работа ифк? Получается антк пытались от вертеться от отечественных кресел, как успешно отвертелись от всу, но ифк настояла?

25.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вообще не понял, что эта шайка эсэсжодятлов клювы раскрыла на тему кресел? Для начала определитесь, что там у вас в Раше делают- кресла или только табуретки?

25.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, полностью с вами согласен. Мне тоже кажется бредовой ситуация когда пиарасы ан148 уверены что на них ставятся отечественные шины данлоп.

25.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,
Вы когда с делегацией ГСС будете в очередной раз в Италии - не забудьте на GEVEN заехать.
Там вам всё подробно и популярно расскажут - кто, когда, почем и т.п.
Вот сюрприз будет для вас, если вдруг дружный итальянский гешефт выплывет - за большие баппки впарить Pininfarin-е с SJI по второму разу, то что раньше уже было сертифицировано АРМАКом на Ан-148.




unntovb,
Никаких претензий к креслам SSJ у меня нет и быть не может.
Всего-лишь пытаюсь понять в чем претензии к Ан-148, предлагающем на выбор российские кресла АККО или итальянские кресла GEVEN.
Пока что №1 - вас сотоварищи бесит сам факт наличия итальянских кресел на борту Ан-148.

25.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, людей коробит от вашей постоянной лжи.

25.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Это не АНТК от ВСУ отвертелась, это "Аэросила" на пъедестал залезла и не соизволила снизойти.
Теперь "Аэросила" пытается хоть что-то нагнать.

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, "ангара" тоже государственная компания? Или "Полет" то же государственная компания? И не надо опять сказок про бюджет, подарки и т.д., давно изветсно, что ССЖ дарят за деньги бюджета, так что не надо проблемы ссж перекладывать на другие машины.
__________________
Ангара получает субсидии государственные. Это уже сто раз обсуждалось. Полет эксплуатирует две машины, от остальных отказался. Ну ладно, мы тут гнобим проект, ласточку загнали совсем. А какие же успехи в Украине? На родине проекта, где нет МАПа, "клоаки" и пр. гадостей? Три у МАУ от которых отказался Аэросвит и которые не особо налетывают в МАУ. В КНДР ушел борт. Бесконечные планы в Иран...

25.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про кресла на Ан-148 не интересно. Тут все просто. Кто платит, тот заказывает музыку. РФ заплатила и российские кресла доступны для тех, кто их будет заказывать. Кто хотел или кому сказали, тот заказал с российскими, кто не хотел, тот заказал с другими. Кстати, а что российские кресла плохие или почему их не выбрали под Лизингтехтранс?

Но все-таки, давайте про интересное. Про сертификат типа EASA, например. Или про то, кто может стать первым чисто коммерческим заказчиком (частную АК без гос.финансирования под заказ).

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вообще не понял, что эта шайка эсэсжодятлов клювы раскрыла на тему кресел? Для начала определитесь, что там у вас в Раше делают- кресла или только табуретки?
_____________

Да как только украинские успехи с серией Ан-148 увидим на СЗА и соответствующими продажами, тогда и будет внимать вашим советам.

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока что №1 - вас сотоварищи бесит сам факт наличия итальянских кресел на борту Ан-148.
__________
Меня бесит совсем другое. Что Ан-148 преподносится не как лицензионная сборка иностранного продукта с некоторым наличием ПКИ рос. произ-ва, а как какой-то там спаситель рос. авипрома, а АНТК как радетель за наших комплектаторов. А собственно до кресел Ан-148 мне по фиг.

25.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему их не выбрали под Лизингтехтранс?
_____
Потому, что тут можно обойтись без байки про глубокую российско-украинскость. Это благодарность от укр. лизтехтранса Росси за то, что финансирует чужой для себя проект.

25.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишет
Ангара получает субсидии государственные. Это уже сто раз обсуждалось
**********************

Так же как и: Руслайн, Трансаэро, Аэрофлот, Томск авиа, Ютэйр, Владивосток авиа. Список продолжить?

unntovb пишет
Полет эксплуатирует две машины, от остальных отказался.
*******************

Иногда лучше жевать, чем говорить (с)

unntovb пишет
Три у МАУ от которых отказался Аэросвит
********************

иногда лучше жевать, чем говорить (с) (не отказался, а отобрали)

unntovb пишет
и которые не особо налетывают в МАУ
*******************

иногда лучше жевать, чем говорить (с) "Из трех летают полтора, у нас нет работы даже на два" Сами найдете эту фразу?

Sagaris пишет
Кстати, а что российские кресла плохие или почему их не выбрали под Лизингтехтранс?
**********************

Лизингтехтранс определяет комплектацию самолета?

Sagaris пишет
Или про то, кто может стать первым чисто коммерческим заказчиком (частную АК без гос.финансирования под заказ).
******************

чем Вас "Полет" не устраивает?

unntovb пишет
Да как только украинские успехи с серией Ан-148 увидим на СЗА и соответствующими продажами, тогда и будет внимать вашим советам.
*********************

В своем глазу бревна не видим, в соседском и соринку за бревно принимаем (с)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.