Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ни вы ни кто-либо другой не доказали что это неправда.

презентация иркута. процент пки в ан148 производства васо - 15% (это еще до замены радиооборудования на импортное по требованию ГТК). в той же презентации - чистый импорт пки 25%, остальное надо полагать Украина.

> А что если копнуть глубже? Не окажется ли, что и все эти "огнетушители" и "радиостанции" не больше отечественные чем "шины", не так ли, лейтенант?

естественно. радиотехническое оборудование и глонасс производства сша. с пассажирскими креслами как выяснилось надо смотреть где изготовлен ан, если на уркаине - то италия. про индикацию топлива даже не смещно.

25.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2013/3/25/104196/
Правительство Украины поручило в 2013 году стимулировать приобретение отечественных самолетов путем использования лизинговых компаний с применением сниженной ставки кредитования на уровне учетной ставки Национального банка Украины "плюс" 2%, сообщает Интерфакс-Украина.
Ожидаемым итогом реализации указанных мер является увеличение ежегодного объема реализации авиапродукции на 5 млрд грн

==
плюс к предыдущему посту. всё делается правильно только хотелось что-бы не слишком поздно было для укр-авиапрома :(

25.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впрочем, кресла уже копнули. Вот так даже не большой список отечественных комплектующих на украинском ан-148, живший в сети уже лет пять вдруг начинает сжиматься и уменьшаться.

25.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нулевой, что копнули? то что все серийные Ан-158 идут с салоном РАИ и кресламми АККО? Ну копайте дальше...
вы ваш списочек, кстати, далеко не полный, просто осмыслить не можете, один вот этот пункт чего стоит "Из российских комплектующих Ан-148, укрупненно: КСЭИС; САУ и ЭДСУ;" приведу в противовес вашему другой списочек:

Из российских комплектующих ССЖ-100, укрупненно:
- концентратор данных (Ульяновск).

25.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: вранье всеггда говорилось что в Ан-148 намного больше ПКИ и и всего остального сделанного в России, и что производство Ан-148, в масштабах страны, намного лучше чем производство ССЖ.
====
уже надоело, чесслово!

большая часть фюзеляжа - импорт. Шант радостно сообщают что скоро практически весь фюзеляж будет украинским.

Крыло - импорт

Двигатели - импорт. (И да, бОльшая часть движка таки тоже импорт http://superjet.wikidot.com/wiki:who-make-d-436 ).

Шасси - импорт.
ВСУ - импорт.
СКВ - импорт.
вот выше обсуждалась такая картинка - импорт, импорт, импорт http://test.khadb.kh.ua/About/about_perspectives.htm
ИКВСП - импорт.
ПОС - импорт
Система аварийной сигнализации - импорт
датчики - импорт
вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - импорт, США
курсовертикали - импорт, Германия
аккумуляторы - импорт, Германия
каналы генерирования (EPGS) - импорт, Франция
разъемы, реле и контакторы - импорт, Франция
все провода и кабели - импорт, Великобритания
сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - импорт,Швейцария
блоки фильтров гидросистемы - импорт, Германия
сортиры - импорт, США
шины - импорт
вся светотехника - импорт, Германия
штурвалы - импорт
комплект ПКИ из Украины имеет такую же долю в цене самолета, как и двигатели
и тд и тп

Из того что стоит российского - скажем топливомер - так он был разработан при царе горохе, не совеременный - и ничему нашу промышленность не обогатил читаем http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-measurement

все остальные "рации" и "ответчики" делаются из импортных же комплекующих.

даже сам производитель самолета прямым текстом говорит: половина денег с него уходит на Украину. Ещё четверть - этим самым 47 производителям из 12 стран. А на долю России остается с гулькин хер. И только пиарщики анофаны все крутят и крутят эту заевшую пластинку про якобы "в Ан-148 намного сделанного в России"

читаем вдумчиво все что было написано на эту тему за последние годы и пытаемся опровергать http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-an-148

25.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при этом Россия за счет бюджета организовала производство этого самолёта на ВАСО (вбухано сотни миллионов $),
за счет бюджета поддеддерживает это самое производство (убытки по $10 млн с борта),
за счет бюджета обеспечивает продажи и субсидирует ставки лизинга
за счет бюджета обеспечивает ППО
за счет бюджета же собираются обучать обучать рабочих и техников для ППО
далее http://superjet.wikidot.com/wiki:an-148-prod-cost
ГТК Россия несмотря на отличный налет все равно попала на деньги - эксплуатация принесла миллиард убытков (в том числе и за счет "золотых" по цене комплектующих)

и тд и тп

в итоге Антонов собирает роялти, 13 производителей из Украины получают более половины цены самолета, ещё кормятся иностранцы, а России только убытки со всех сторон

25.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:50 skydiver000 пишет:

> пытаемся опровергать

Записной лжец и разжигатель хохлосрача опять начал разбрасывать ссылки на сборник мифов и домыслов.

25.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эта музыка будет вечной ))

25.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.03.2013 leutenant пишет:

> ...ну, дамам на шпильках будет чуток стрёмно...

Шутки шутками, а трапа в Усть-Куте, похоже, нет. Типичным для тех краев ВС — Ан-24, Як-40, Ил-76, теперь вот Ан-148 — он не нужен.

25.03.2013 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские авиастроительные предприятия объединят в единый госхолдинг

25 марта 2013 | Экономика

Кабмин планирует в нынешнем году создать Государственную холдинговую компанию (ГХК) Антонов, сформировав ее уставной капитал из 100% акций трех прошедших корпоратизацию госпредприятий, которые на данный момент входят в состав государственного авиастроительного концерна (ГАК) Антонов, указано в обнародованной Программе активизации развития экономики на 2013-2014 годы.

Речь идет о Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП), ГП Антонов и ГП "Завод 410 гражданской авиации" (оба - Киев). По мнению министров, такой шаг позволит финансово оздоровить предприятия и создать условия для увеличения выпуска самолетов семейства Ан.

Программа, в частности, предусматривает наращивание на госпредприятии Антонов, серийного выпуска самолетов Ан-148 и Ан-158 до 144 и 72 единиц соответственно, что составляет около $4,5 млрд, из которых 30 самолетов может быть поставлено на внутренний рынок, а 180 – на экспорт. Это даст возможность создать 5,2 тыс. новых рабочих мест непосредственно на Антонове и еще 12-13 тыс. – на 33 смежных предприятиях.

В текущем году на финансирование этого проекта будет направлено 4,5 млрд грн, частично за счет предоставления государственных гарантий.

Для наращивания производства самолетов также планируется потратить 12 млн грн на 10 станков для госпредприятия ПО Южмаш им.Макарова, которые позволят увеличить выпуск шасси и других авиационных агрегатов.

ГАК Антонов был создан осенью 2008 года, до этого он носил Авиация Украины. С этого времени возглавляет Дмитрий Кива, который является также президентом-генконструктором ГП Антонов.

Как сообщалось, ГП Антонов в прошлом году произвело 8 самолетов: 5 Ан-32 и 3 Ан-148, годом ранее – 7 (5 Ан-32 и 2 Ан-148), а в этом году планирует нарастить их выпуск до 12. Напомним, что в 2012-м предприятие сократило чистую прибыль на 79,6% по сравнению с 2011 годом - до 39,33 млн грн.

По материалам Интерфакс-Украина

25.03.2013 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вперед, Антонов!

25.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Иванчин, а что на что будут менять у Полета? старые ан148 на доработанные?

25.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, ссылаться на викидот-ссж-мурзилку как на источник знаний по Ан-148, это сильно, это все равно, что обсуждая ПКИ Боинга и сам самолет, в качестве авторитетного источника приводить http://www.airbus.wikidot.com

25.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Товарищ Иванчин, а что на что будут менять у Полета? старые ан148 на доработанные?
************************

А вы с какой целью интересуетесь?

25.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очевидно же, с целью узнать! Тут все происходит так. Спрашивают с целью узнать, говорят с целью сказать. Для этого форумы и придумали. Для других целей есть другие средства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.