Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
С каждого самолета, которые они (РФ) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?» - сказал он.
=======
там 2 Д-436 +ВСУ уже 5 млн из того, что идет в Украину. Из Д-436 потом часть назад возвращается, на "Салют" за субподряд
да, по ССЖ зарубеж (аналог в Украину) идет 25 млн с каждого самолета
даже за такую мелочь как салон и кресла приходится полновесными евро платить зарубеж
"Из Д-436 потом часть назад возвращается, на "Салют" за субподряд"
вы ещё металл забыли подсчитать и газ :)
эта не очень уж большая часть показана на картинке синим цветом
поинтересуйтесь нулевой у академика, почем в самолеты для России, где никто не требует сертификата европейского не ставят российские ПКИ, хотя бы те же салоны и кресла... Я понимаю - для мексиканцев еще куда ни шло, почему нельзя те же АККО или РАИ ставить в салоны "Аэрофлота" или "Якутии"? Сертифицировал в АР МАКе и ставь, пожалуйста, ан нет - брезгуютЪ
вот то что ММПП "Салют" - это российское. Остальное - украина. Ещё на картинке не показано, но это тоже украинское: разработка, авторские права, право модифицирования. Конечная сборка и испытания мотора. Наценка производителя. Деньги за ремонт изделия и вообще вся ППО.
а так да, продолжайте твердить в "возвращаются в РФ", вы в это или свято верите или вам за эту веру платит кто. только хватит уже вешать лапшу на уши россиянам
вы, ксти, издиваетесь это слайд МС сюда волочь, я ж его и привел в свое время, и да, с чего вы взяли, что вся часть УМПО перешла, автоматом, в МС?
вот это у вас, шедевр:
"Итого: российская доля в Д-436-148 - это поставка частей газогенератора - только синий цвет. Финальная сборка двигателей, испытания, агрегаты мотора, продажи готового изделия, модификации, развитие, ремонт - это всё Украина."
что такое "агрегаты мотора"???
====
да, Салют делает практически всю горячую часть: КС, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло и это еще не все!
Киевские и кивовские дятлы атакуэ!
Цены, цены давайте! Сколько там стоит российская часть? 10% от стоимости Ан-148 не от себестоимости, а хотя бы от продажной цены наберется?
10-15% - российская часть, 60% - украинская, остальное - запад.
Вам абсолютно нечего сказать, кроме как просто огульно поливать грязью Викидот. Выросли во лжи, врете нагло и беспардонно и сдохните во лжи. Тьфу...
А Ан-148 и всеми сопричастными рано или поздно займется прокуратура. Будьте уверены.
> да, по ССЖ зарубеж (аналог в Украину) идет 25 млн с каждого самолета
25 мало. думаю 250 красивее звучит. опять же кива оценивал 10 когда весь ан148 18 стоил. сейчас он стоит 35 млн, 8 из которых идет в МС, 2 на антк в виде роялти и еще неизвестно сколько за все остальное.
> салон и кресла приходится полновесными евро платить зарубеж
а д436 неужто за рубли продают в рф?
> Я понимаю - для мексиканцев еще куда ни шло, почему нельзя те же АККО или РАИ ставить в салоны "Аэрофлота" или "Якутии"?
наверное потому же почему радиоборудование в 148е для гтк поменяли на импортное )) ак так хочет.
скоро пойдут 20 штук для ифк, чтото мне подсказывает что кресла в них будут от акко ))
01:19 Радист Бортовой пишет:
Салют делает практически всю горячую часть: КС, турбины ТВД, ТНД, ТВ, сопло и это еще не все!
Называется, не верь глазам своим - верь Радисту! Схема у всех перед глазами, чудо. ТВД, ТНД, сопло это то что синеньким?! Ха!
25.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Петр, зачем вы там про министра Мантурова? Он ведь цифры не сам выдумывает, ему угадайте кто из дает в отчетах...
*******************
Вы не поверите. Но я регулярно вижу, как такие цифры рождаются. В том числе и потому, что в некоторые ответы на "запросы информации" сам их порой вписываю. И понимаю, что хоть с одной стороны вписываемые цифры - чистая правда, с другой это та правда, которая нужна вписывающим, а не та, которую хотят собрать собиратели ;-) И потому наличию 400 заявок на Ту-334 не удивляюсь. Равно как и тому, что при 400 заявках заказов ноль целых ноль десятых. Вот подождите, соберёт фонд "Народный самолёт" конференцию потенциальных заказчиков (за свой счёт, с оплатой перелёта, проживания и банкета) и число заявок вырастет до тысячи! С тем же нулём реальных заказов ;-)
А уж источник данных про 60% тут давеча разобрали. И тот факт, что их теперь озвучил кто-то из правительства не сделал ни МК достоверным источником, ни сами цифры более достоверными. В том числе и потому, что упомянутые кресла тоже какую-то часть "российских комплектующих" составляли. А 60% озвучивается что с ними, что без них...
> А уж источник данных про 60% тут давеча разобрали. И тот факт, что их теперь озвучил кто-то из правительства не сделал ни МК достоверным источником, ни сами цифры более достоверными. В том числе и потому, что упомянутые кресла тоже какую-то часть "российских комплектующих" составляли. А 60% озвучивается что с ними, что без них...
еще интересный вопрос как с 60% пки от мантурова согласуются 15% пки от иркута и более 50% уходит на украину от кивы. прямо квантовые эффекты.