Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как с 60% пки от мантурова согласуются 15% пки от иркута и более 50% уходит на украину от кивы.

если вспомнить тот самый отчет ВАСО о закупе самолетокомплектов в 2009, то в нем из что-то около 9 мегабаксов за отображенный в отчете набор (не все, что нужно для самолета, но заметная часть) для одного самолета 7,2 мегабакса - импорт, а это почти 80%. Причем импортированные элементы фюзеляжа там не отражены, а из прочего оборудования тоже, вероятно, не все отечественное.

В общем, экономика Ан-148 еще требует своего пристального исследователя :)

26.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris> я тут смотрю: http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148

понятно. но не понятно, как Вы на основании данных с этого ресурса насчитали более 20 регулярно выполняющих рейсы :)

Sagaris> А вы где?

а я просто тупо по авиакомпаниям посчитал, и у меня получилось то же, что и у ув. Guevara Kirill - 15 шт.
Самолет СЛО под Ваше определение по понятным причинам не попадает :)
(в целях упрощения считаем, что "полетовские" Ан-148 тоже летают регулярно в житейском смысле - т.е. часто :)

26.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:47 musha пишет:
прямо квантовые эффекты

Да просто кучка нанятых и просто волонтеров, пытается горлом взять. Что здесь, что в информационном пространстве в целом. Помните наперсточников начала 90х? Так и эти.
Метод старый: вот интермедия Карцева и Ильченко "Ты не Сидоров кассир" http://analyser.narod.ru/misc/kassir_klient.htm
Я поэтому и говорю: БЕСПОЛЕЗНО - все всё понимают. Украинские наперсточники отлично понимают, что российских комплектующих в Ан-148 с гулькин нос, они отлично понимают, что 65% стоимости ССЖ остается в России, а 90% стоимости Ан-148 утекает зарубеж, в основном на Украину. Как говорится "не обманешь - не продашь".

26.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ох и нобежали ироды ))

26.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Принесло же вас, мошейников!
Вот уж подлинно напасть!
Вишь вы жадны, как кутейники.
Из села бы вас колом!.."

26.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания CUBANA, начиная с мая 2013 года, планирует начать выполнять регулярные рейсы на самолетах АН-158. Так, с 1 мая планируется использование Ан-158 на маршруте Гавана-Гуантанамо вместо Airbus A319\320, а с 13 мая на маршруте Гавана-Сантьяго де Куба вместо Airbus A319. Передача авиакомпании первой партии из трех самолетов запланирована на апрель 2013 года. По состоянию на сегодня, первый из самолетов данной партии проходит летные испытания в Киеве, два других готовятся к передаче на летные испытания в ближайшее время. Cubana de Aviacion первая из авиакомпаний, которая получает в свой парк самолеты АН-158, также она станет эксплуатантом первого серийного самолета этого типа.

26.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ukr-transport.ru/antonov-finans-nachnet-rabotat-s-2012-goda-kolesnikov

/Таким образом, украинским авиазаводам будут обеспечены те правила продажи самолетов, по которым работают его прямые конкуренты – Embraer и Bombardier/

Вон они - прямые конкуренты. А то всё ссж, ссж.

26.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

начиная с мая 2013 года
===

поспешишь - людей насмешишь

26.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Солидная структура. Заходишь на сайте, и сразу понимаешь: тут не до шуток. А 380 грозно смотрит

26.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,
у каждого свой интерес, и поэтому цифры крутят в нужную для себя сторону :))))

Кива, очевидно, считает по самолету целиком, при этом вероятно выбирает минимальную локализацию ВАСО по планеру.

Мантуров - только по ПКИ, причем вероятно у него 60% не по стоимости, а тупо по неким перечням (более фееричная цифра была, пожалуй, только когда сравнивали недавно объемы ПКИ для МС-21 и CS300 - там ваще перечень не по ПКИ, а по наименованиям поставщиков - и вот что характерно, и там тоже фигурирует Мантуров :))))

Как считал "Иркут" по ПКИ - вопрос (но он там, как минимум, хитрО пытался манипулировать с упором на крупные заказы ПКИ).

PS. Интересно понять откуда FRAM набирает 65% в SSJ :))))

26.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>15:31 Jumbo пишет:
>>> Интересно понять откуда FRAM набирает 65% в SSJ :))))

Из квартальных отчетов.
Вот смотрите. Открываем квартальный отчет, ну, скажем, за 1й квартал 2012 года
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2012/report1q2012.pdf[/file_pdf]
стр. 28
"В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%".
Согласитесь, поставки материалов и товаров это далеко не все затраты. Правильно? Чтобы это увидеть, достаточно найти таблицу на стр. 27, где представлена общая структура себестоимости. Например, затраты на оплату труда составляли в 2011м году 9,8%. Так вот. Там есть пункт "Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты - 63,7%" Т.е. из этих 63,7% чуть более половины - импорт.
Топливо, энергия, затраты на оплату труда, отчисления на соц.нужды и прочие это импорт? Есть пункт "Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями - 7%" Вот в этом пункте что-то может быть. Но не думаю что много. В этой цифре настройка и монтаж оборудования, услуги ЦАГИ и прочих институтов, какое-нибудь строительство или ремонт, выполненное СМУ "Сибирский строитель"...
В общем, 54,65% от 63,7% сколько будет? Правильно - примерно 35%.
Далее открываете иные отчеты. Получаете еще меньшие цифры: 27%, 31%, 28% и т.д. Учитывая, что существуют те самые 7%, которые сложно идентифицируются, я не стал уменьшать 35%. Вот, собственно и все.

26.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два года назад Мининфраструктуры под руководством Бориса Колесникова создало подразделение "Антонов Финанс" (ранее "Лизингтехтранс"). Оно должно было заниматься лизингом Ан-148 и Ан-158 (рыночная стоимость $29 млн и $34 млн соответственно) для украинских авиаперевозчиков со ставкой, не превышающей 2% от стоимости самолета, вместо рыночных ставок свыше 10% (см. "Ъ" от 4 августа 2011 года). Однако тогда необходимые средства для реализации программы Бориса Колесникова так и не были найдены, говорит господин Кива.Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" сейчас активно эксплуатирует эти самолеты на международных маршрутах (на условиях мокрого лизинга), отметила пресс-секретарь компании Евгения Сацкая. "Однако впечатления от длительной эксплуатации этого самолета довольно противоречивы. Мы надеемся, что после определенных конструкционных доработок, потребность в которых доказала опытная эксплуатация, самолет станет более экономичным и эффективным. Тогда компании будут с удовольствием эксплуатировать эти суда", добавила она. 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/26/251907.html

Обращает на себя фраза "впечатления от длительной эксплуатации этого самолета довольно противоречивы". Эт прессеккретарша компании Международные авиалинии Украины высказалась.

26.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и замечательно, что противоречивы. Были бы однозначны, была бы беда. Хотя конечно знать бы в чем заключается недостаточная "экономичность и эффективность"? В стоимости лизинга, в расходе топлива, в обслуживании, в чем-то еще?

26.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Н Александр пишет:
Обращает на себя фраза "впечатления от длительной эксплуатации этого самолета довольно противоречивы". Эт прессеккретарша компании Международные авиалинии Украины высказалась.
=====
Вы смеетесь?? Анализировать высказывания пресс-секретаря МАУ? Это ведь Бенина контора нонче, он из "Аэросвита" весь флот увел, перекрасил ливреи и теперь флот "Аэросвита", "Виндроуза", "Донбассаэро" и "Днеправиа" стал "вдруг" флотом МАУ. В Украине Бене и его людям верить и вообще делать выводы из их слов считается дурным тоном... Они ,если чего, остались должны АНТК более 14 млн. гривен (практически 2 млн. юса). Это вам ответ на вопрос, почему Ан-148 не покупают отечественные украинские авиакомпании. А Беня - это и есть "отечественные украинские авиакомпании", он бы взял, да кто ж ему даст...

П.С. там Беня красиво и Эмбраер пробросил, все свои так и не выбрал...

26.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот, кстати, "бенины эмбраеры":

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.