Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Анализировать высказывания пресс-секретаря МАУ?

опять же, или игнорируем высказывания хозяина армавиа, или читаем что там из мау доносится. пока по факту с эксплуатацией ан148 на украине полный швах.

26.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если кто не понял шутки про бенины эмбраеры, то вот они же, недавно:

26.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
опять же, или игнорируем высказывания хозяина армавиа, или читаем что там из мау доносится. пока по факту с эксплуатацией ан148 на украине полный швах.
***************

а зачем игнорировать? МАУ говорит что им нужны самолеты большой вместимости, а для ан-148 у них работы на полтора самолета в день. Вот они и летают за полтора самолета. Правда обычно летает один в день. Т.е. один Ан-148 выполняет столько же рейсов, сколько и полтора Боинга ;-)

26.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Авиакомпания CUBANA, начиная с мая 2013 года, планирует начать выполнять регулярные рейсы на самолетах АН-158. Так, с 1 мая планируется использование Ан-158 на маршруте Гавана-Гуантанамо вместо Airbus A319\320, а с 13 мая на маршруте Гавана-Сантьяго де Куба вместо Airbus A319. Передача авиакомпании первой партии из трех самолетов запланирована на апрель 2013 года.
******************
Сколько гордости и пафоса в ваших радист словах за фирму Антонова.
А реально что имеем: Работают санкции против стран изгоев и невозможно купить новую западную авиатехнику и запчасти к старым самолётам.
http://www.avianews.com/ukraine/2013/02/18_antonov_sudan.shtml
http://izvestno.net/.../
В настоящее время в отношении Судана действуют санкции ООН, которые запрещают поставку в эту страну военной техники. Из-за эмбарго страдает также авиакомпания Sudan Airways. В ее парке находятся старые самолеты производства Airbus, Boeing и Fokker.

По данным агентства Reuters, Airbus и Boeing отказались продавать авиакомпании даже запчасти, чтобы не нарушить эмбарго.

Поэтому Судан намерен использовать украинские самолеты и прекратить постоянный поиск фирм, игнорирующих эмбарго и готовых осуществлять техническое обслуживание и продавать запчасти к самолетам.
Несколькими днями ранее председатель Кубинской авиационной корпорации (CACSA) Рамон Мартинес Эчаваррия сообщил о том, что Куба получит три региональных самолета Ан-158, построенных в Киеве, в апреле этого года.
http://newsru.co.il/finance/05oct2011/planes8006.html


26.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Солана намерен соблазнить Иран запчастями для престарелых Boeing и Airbus
http://izvestia.ru/news/379300
Пакет предложений, сформированный для Тегерана в обмен на сворачивание его ядерной программы, включает в себя возможность поставки иранскому режиму запасных частей, поставляемых американской компанией Boeing и европейской Airbus. Об этом на условиях анонимности газете The New York Times сообщили дипломаты, прибывшие в Тегеран вместе с комиссаром ЕС по внешней политике и безопасности Хавьером Соланой.
Поставки авиазапчастей должны помочь Тегерану улучшить состояние самолетов, комплектующие ко многим из которых не поставлялись из-за рубежа еще со времен исламской революции 1979 года.
Iran Air (Иран Эйр)
Самолетный парк: Airbus A300, Airbus A310, Airbus A320, Boeing 727, Boeing 737-200, Boeing 747-100, Boeing 747-200, Fokker 100

26.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что радист счастье Антонова в международных санкциях против стран изгоев
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2261.html#p235750
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2261.html#p235814

26.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Солидная структура. Заходишь на сайте, и сразу понимаешь: тут не до шуток. А 380 грозно смотрит
===
простите, а ссылку можно? не совсем понятно про какую структуру пишете и какой у нее сайт. Если "антонов финанс" то я у них сайта вообще не нашел

26.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://an-fin.com.ua/

26.03.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Sergey66 пишет:
,,,счастье Антонова в международных санкциях против стран изгоев.
ВАС могут неправильно истолковать:
Ан-148 для ФСБ за 1,43 млрд. рублей: http://ria.ru/defense_safety/20130326/929097615.html


26.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam сей самолёт с суперсекретным оборудованием (связью, шифрами, кодами) могли поручить только совсем не продажным х.....

26.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, ответил в ветке про «Суперджет».

26.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж. уржаться можно



это каким это образом "Антонов финанс" выдает А-380 в лизинг ЭйрФрансу??? Клоуны, чесслово

26.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вот откуда они винглеты для ан-158 слизали ))

27.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, если в фотошопе название изменить на "международные авиалинии Украины", ещё прикольнее будет.

Другое дело, что сайт этой конторы абсолютно пустой. Илюшин-финанс (и вообще ильюшинцев, чаще всего представители братских народов) часто критикуют. Возможно заслуженно. Но у них хоть раздел "наш парк" есть.

27.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов-финанс? Ясно каким.
Колесников (небедный мужчина в общем) что-то вещает по теме. Сам тоже завязан.
Была себе "лизингтехтранс". Но, грянули реформы, понадобилось "изменять структуру собственности".
Вот и думают лихорадочно, как изменять (а времени чертовски мало, всем ведь известно, что русские только запрещают медленно). Богуслаев неплохо изменил, 15% только официально. Молодец, речистый.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.