Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
а зачем игнорировать? МАУ говорит что им нужны самолеты большой вместимости, а для ан-148 у них работы на полтора самолета в день. Вот они и летают за полтора самолета. Правда обычно летает один в день. Т.е. один Ан-148 выполняет столько же рейсов, сколько и полтора Боинга ;-)
*****************
Владимир, недавно с помощью калькулятора заливший в Ан-2 более 1200 литров топлива, решил снова нас порадовать, и с помощью того же калькулятора посчитал количество рейсов Ан-148. Выяснив попутно, что Ан летает в полтора раза больше. Правда, забыв при этом объяснить, зачем при наличии работы на полтора Ан-148 МАУ их взяло три, да ещё Ембраеров берут ;-)

27.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148 для ФСБ за 1,43 млрд. рублей

однако, дорожает: предыдущий салон для УДП в 1,050 млрд. обошелся.

27.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

однако, дорожает: предыдущий салон для УДП в 1,050 млрд. обошелся.
===

позолота на унитазах толще и фианитов больше

27.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Правда, забыв при этом объяснить, зачем при наличии работы на полтора Ан-148 МАУ их взяло три, да ещё Ембраеров берут ;-)



Пётр, 148-е МАУ достались по наследству от Аэросвита. А что касаемо Embraer E-190, то они несколько не конкуренты для АНов, поскольку занимают другую нишу. Не натягивайте презерватив на глобус.

27.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 Soaring1970 пишет:
Пётр, 148-е МАУ достались по наследству от Аэросвита.
***************
Потрудитесь пожалуйста развернуть Ваш тезис. А то на мой взгляд ситуация, когда у и ныне работающего АэроСвита Аны отобрали за долги (по версии ГП Антонов, АэроСвит говорит - сами отдали) и после продолжительного поиска нашли как пристроить в МАУ, никак не попадает под определение "по наследству".

А что касаемо Embraer E-190, то они несколько не конкуренты для АНов, поскольку занимают другую нишу.
******************
Какую "другую нишу"? Возят не пассажиров? Или будут летать туда, куда Аны не пускают?

27.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27 марта, AEX.RU – ГП "Антонов" планирует в течение трех лет выйти на ежегодное производство в Киеве 24 самолетов семейства Ан-148 и Ан-158, сообщает Интерфакс-Украина.
Об этом сообщил вице-президент, заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива. "В этом году мы ставим задачу произвести, минимум, 12 самолетов в Киеве, хотя заказчик подталкивает к тому, чтобы выйти на производство 15 самолетов", - сказал он.

==
ох уж эти заказчики... подталкивают панимаишь :)

27.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что в 2015 г. 24 самолета- в это еще можно поверить. Но 12 самолетов в этом году - это сомнительно. 7-8, максимум 10.
Ну и ладненько. Главное , чтобы ВАСО не рыпалось за пределы Раши. Пусть окучивают внутренних заказчиков.

27.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.04.2010> "ГП "Антонов" планирует с 2012 г. выпускать 12 самолетов Ан-148, Ан-158 ежегодно. Об этом журналистам во время презентации первого полета самолета Ан-158 заявил директор серийного завода "Антонов" Николай Погребельный"

http://www.rbc.ua/rus/newsline/...


27.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ГП "Антонов" планирует с 2012 г. выпускать 12 самолетов Ан-148, Ан-158 ежегодно



выпускать может, а заказчики есть?

27.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та вы тоже на жида не особо похожи:

и фамилия украинская...
а вы чо правда в соучаснег Сколко?

27.03.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12 самолетов Ан-148 в год старший Кива уже года три обещает, до сих пор сдали три. Младший Кива и Подгребальный не могут ему перечить, это понятно. В прошлом году не сдали ни одного. В этом один ушел в Корею, Ан-158 для Кубы начал испытания, значит еще десять, а уже апрель на носу. Чтобы сдать десять нужно чтобы все они уже были в цехе окончательной сборки в разной степени готовности. А там три или четыре. Про производственные циклы Саша может и слышал, но Папа сказали 12, значит и он должен говорить. Подгребальный вообще подневольный. А вспомните директора Южмаша, который сказал в начале года, что в 2013 году сможеть сдать 5-6 комплектов шасси Ан-148. И это в Киев и Воронеж. Ну очень интересно наблюдать, как говорит часто уважаемый Leutenant

27.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Влад, а известны ли случаи в современной мировой авиации (ну, скажем, со времени распада СССР), когда прогнозы руководства по срокам выпуска новых типов самолетов совпадали с реальностью?

27.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:04 FBSD пишет:"... та вы тоже на жида не особо похожи:
и фамилия украинская...
а вы чо правда в соучаснег Сколко?..."

" - Ну и морда у тебя, Шарапов!"
/Шутка/

27.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...а заказчики есть? "
На этот и следующий год точно есть. Некоторых даже поставили на 2015 г. Правда если Сирия соскочит, в связи с бегством Асадушки в Маскву, то заказы поредеют. Ну тогда передвинут тех, кто на 2015. Ну а так впереди маячит Иран. 15-20 готовых машин + 50 сборочных комплектов. Общая сумма контракта по слухам 9-10 млрд. долл. Правда это с учетом создания производства и значительная часть денег уйдет на закупку оборудования. Ну и снова ж- если персы не найдут себе приключения на голову.
Также 90% программы выпуска будет однозначно Ан-158. Персам точно только Ан-158 в версии LR

27.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 Shant пишет:
Ан-158 в версии LR
+++
а что это такое? где можно почитать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.