Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Ан-158 в версии LR
это что-то новое - шасси хоть выдержат ?

27.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://cfts.org.ua/news/...

Государственное предприятие "Антонов" намерено в течение двух лет поставить шесть региональных самолетов Ан-148 государственной авиакомпании "Украина", передает корреспондент ЦТС.

"Есть поручение премьер-министра организовать пополнение парка государственной авиакомпании "Украина" и организовать перевозки на Ан-148 в этом году, и сейчас мы активно работаем с Управлением делами президента", - сообщил вице-президент - заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива в ходе круглого стола "Коммерческая авиация: международный опыт и украинские реалии".

По словам Кивы, поручение предусматривает поставку шести самолетов в течение ближайших двух лет: 4 машины будут в традиционной пассажирской комплектации и две - в VIP-компоновке.

27.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и стартовый заказчик под Ан-168 есть

27.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 Shant пишет:Ну, что в 2015 г. 24 самолета- в это еще можно поверить. Но 12 самолетов в этом году - это сомнительно. 7-8, максимум 10.
Ну и ладненько. Главное , чтобы ВАСО не рыпалось за пределы Раши. Пусть окучивают внутренних заказчиков.

"Сам не гам, но и другим не дам".

27.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
вот и стартовый заказчик под Ан-168 есть



ну вот, а то вы все огородами, огородами прятались :)

27.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 Радист Бортовой пишет:вот и стартовый заказчик под Ан-168 есть

А что уже и заказ и деньги есть? А то ведь ансамбль бандуристов концерты ежегодно дает. "Оччень интересно наблюдать".(с)

27.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в ГАП "Украина" (СЛО) три Ту-134, самый молодой 84-го года. На них и Азаров и министры летают, так что, о чем речь, там, по-сути только и ждали начала серийного производства для заказа 148-300.

27.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:26 Радист Бортовой пишет:в ГАП "Украина" (СЛО) три Ту-134, самый молодой 84-го года. На них и Азаров и министры летают, так что, о чем речь, там, по-сути только и ждали начала серийного производства для заказа 148-300.

Таки заказали, или только обещают?

27.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на членовозку найдут )

27.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже что только обещают. И обещать будут еще доооолго

27.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на свистке, небось, некомфортно, так что для себя, любимых, подсуетятся...

27.03.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

148-300 это что? 168?

28.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avianews.com/ukraine/2013/03/27_ukraine_an148.shtml

Заказчик -это когда есть заказ. А тут имеются "может получить", "поручение премьер-министра", " предприятие антонов намерено построить" и тому подобные предположения.

28.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Потрудитесь пожалуйста развернуть Ваш тезис.



Раскрываю. Коломойский, продав свою долю в Аэросвит и купив долю Табачника в МАУ, заинтересован прежде всего в том, чтобы пристроить и загрузить парк Аэросвита. Другими словами, АН-148 в количестве двух штук стали заложниками закулисных игр акционеров этих двух компаний. А проще говоря - достались МАУ по наследству вместе с новым акционером, хотя фактически на тот момент их загрузить АК попросту нечем. Вот и стоят. Ну, а если Вам это слово кажется не совсем подходящим, пусть будет - не по наследству, а "в качестве приданного" от нового сосватанного акционера. Все на самом деле очень просто.

Какую "другую нишу"? Возят не пассажиров? Или будут летать туда, куда Аны не пускают?


Разница между Ан-148 и Эмбрайер 190 лично мне видится в несколько разной вместительности: 75 против 104. Ну, приблизительно, как между минивэном и микроавтобусом. И кроме того, не забывайте, что эти два Embraer 190, о которых Вы упоминаете, из парка уже другого украинского перевозчика "Днеправиа", где основным акционером выступает все тот же Коломойский. Вы сейчас на этом аргументы не выстраивайте - это неразумно. Идет перетасовка колоды и мы можем стать свидетелями еще не одного подобного факта.

28.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T> выпускать может, а заказчики есть?

я ж там подчеркнул - это были хотелки весны 2010 года. Сейчас вот тоже весна :)
как говорила мой бабушка: "дай-то бог нашому теляті вовка з'їсти" :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.