Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:03 Soaring1970 пишет:
Раскрываю. Коломойский, продав свою долю в Аэросвит и купив долю Табачника в МАУ, заинтересован прежде всего в том, чтобы пристроить и загрузить парк Аэросвита.
*****************
Упс... Нестыкуха... Ежели он в АэроСвите долю продал, то на кой ему заботы о парке АэроСвита?

Другими словами, АН-148 в количестве двух штук стали заложниками закулисных игр акционеров этих двух компаний. А проще говоря - достались МАУ по наследству вместе с новым акционером, хотя фактически на тот момент их загрузить АК попросту нечем.
********************
Ладно два. Но как быть с третьим? А самое главное - тема наследственности не раскрыта. Т.к. ежели передача была намеренной, то выходит песни о том, что самолёты отобрали за долги - враки. Т.к. нафига отобрав их у человека за долги отдавать их ему же?

Разница между Ан-148 и Эмбрайер 190 лично мне видится в несколько разной вместительности: 75 против 104. Ну, приблизительно, как между минивэном и микроавтобусом.
************************
Забавно. Многие тут кричат о сравнении Ан-148 с 737-5, хотя там разница побольше. Не обольщайтесь. Это прямые конкуренты.

28.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя, а что это в пиар-отделе ГэЭсЭс озаботились Аэросвитом? Решили впарить им ЭсЭсЖо? Так поздно, Аэросвит прекратил операционную деятельность и практически уволил весь персонал. Что там с процедурой банкротства не знаю. Но это уже не имеет значения.
А Антонов забрал 148-е у аэровита по простой причине - Аэросвит не платил по счетам за мокрый лизинг. Беня тупо не платил всем: диспетчерским службам, аэропортам, лизингодателям и всяким поставщикам. Понятно, там где его прижимали, он срочно расплачивался. Например зарплата сотрудникам. Часто экипажам кидали зарплату на карточки чуть ли не перед вылетом, поскольку они отказывались садиться в самолет. И Украэрух и Борисполь прекращали обслуживание Аэросвита, чтобы выдавить деньги с Бени. Или вот вообще дикий случай- посадка ереванского рейса Аэросвита в Тбилиси по м\у, дозаправка и попытка улететь не расплатившись. Результат - блокирование взлета, скандал и моментальный банковский перевод. И так везде. А у Антонова не было никаких рычагов. кроме как забрать свои самолеты. И долгов аэросвитовских Антонов скорее всего не получит. Кстати, как например и Шереметьево

28.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:47 Shant пишет:
Петя, а что это в пиар-отделе ГэЭсЭс озаботились Аэросвитом? Решили впарить им ЭсЭсЖо? Так поздно, Аэросвит прекратил операционную деятельность и практически уволил весь персонал. Что там с процедурой банкротства не знаю. Но это уже не имеет значения.
А Антонов забрал 148-е у аэровита по простой причине - Аэросвит не платил по счетам за мокрый лизинг. Беня тупо не платил всем: диспетчерским службам, аэропортам, лизингодателям и всяким поставщикам. Понятно, там где его прижимали, он срочно расплачивался. Например зарплата сотрудникам. Часто экипажам кидали зарплату на карточки чуть ли не перед вылетом, поскольку они отказывались садиться в самолет. И Украэрух и Борисполь прекращали обслуживание Аэросвита, чтобы выдавить деньги с Бени. Или вот вообще дикий случай- посадка ереванского рейса Аэросвита в Тбилиси по м\у, дозаправка и попытка улететь не расплатившись. Результат - блокирование взлета, скандал и моментальный банковский перевод. И так везде. А у Антонова не было никаких рычагов. кроме как забрать свои самолеты. И долгов аэросвитовских Антонов скорее всего не получит. Кстати, как например и Шереметьево
*****************
Глядя на Вашу яростную ненависть к эксплуатантам я понимаю, почему Аны никогда больше не будут массовыми самолётами, по крайней мере в коммерческой авиации.
Что же до рычагов воздействия, то тут Вы, как обычно, круто облажались. Т.к. забыли вспомнить, что экипажи и ИТС у АэроСвита были антоновскими. И создать шоколадную для лизингодателя ситуацию, когда самолёт стоит, ресурс не тратит (кроме календарного), а лизинг должен платиться, ГП Антонов могло как нефиг делать ;-)

28.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так за Ан-148 Антонову и МАУ теперь не платит. На них рычаги есть? :-)

28.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.03.2013 Sergey66 пишет:"... чтобы не нарушить эмбарго...."

- Да идите Вы с Вашим эмбарго...

28.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя, я тебе про фому, а ты мне про ерему.
Беню можно было облизывать с ног до головы, а он все равно не платил бы. Пока не приставишь ему пистолет к голове. Один из аэросвитовских Б-737 арестовывали в Израиле по иску американского лизингодателя. Там то какие могли быть претензии по надежности машины? Но ведь тоже не платил.
А вообще Беня даже кремлевских нагибал. Слегка. Я имею ввиду СП Укртатнефть, которому принадлежал Кременчугский НПЗ. Сначала Беня захватил государственную Укрнафту, которая была участником этого СП. А затем отобрал у татар их долю в СП. Татары жаловались куда могли, но все напрасно. Проблему пытался разрулить кто-то из рашинских премьеров, не помню Вова или Дима (они у вас тасуются как карты в колоде), но утерся по полной. НПЗ остался к Бени, а татары пошли лесом. Ну, единственно, возможно кремлевские и не сильно старались в решении этого вопроса. Ну, типа, татары они вредные и не надо за них особо прогибаться.

28.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Забавно. Многие тут кричат о сравнении Ан-148 с 737-5, хотя там разница побольше. Не обольщайтесь. Это прямые конкуренты.



Петр, я конечно дико извиняюсь: а Вы какое отношение к авиации имеете? Я к чему. Эмбраер 190 может быть конкурентом только Ан-158. Но ни как не 148-му. Назвать их прямыми конкурентами вообще то непрофессионализм. Если помнить о расчетной (с точки зрения экономики полета)и фактической (с точки зрения реалий) загруженности на рейс (70-75%) использовать Эмбраеры на рейсах АНа при загрузке на борт 50-56 человек (75х0,75=56, 75х0,7=52)при вместительности в 104 человека - это расточительство и работа ради работы, а не ради прибыли. Не профанируйте. АН-148 и Эбрайер-190 - самолеты разных классов. Вы наверное по привычке SSJ в памяти держите, а не Антоновский самолет.

28.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Да идите Вы с Вашим эмбарго...
**************************
Shant к эмбарго ни я не вы никакого отношения не имею, это прерогатива ООН и отдельных стран его поддерживающих и устанавливающих.
Посему ваше выражение Да идите Вы с Вашим эмбарго скорее можно отнести к американскому госдепу от всех защитников украинской фирмы Антонов.
В ваше утешение можно предположить, что пока Янукович не определился с кем дружить с западом или востоком никаких санкций против АНТК быть не может чтоб не подтолкнуть Украину к противоположному берегу, зато опосля могут быть варианты.
Однозначно если Янукович повернёт нос на запад, то украинские поставки двойного назначения в страны изгои прикроют сразу, а если Украина вступит в ТС то ей опять же запад начнёт вымещать содеянное.
Ну и это не большая беда. Кто по поставкам Анов в страны изгои решения принимал? Кива. Вот его поменяют на более вменяемого хлопца опять же из собственного АНТК и делов то. И на этой компромиссной ноте Украины и запада скорее всего дела и порешатся.

28.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/mezhdunarodnye-avialinii-ukrainy-rasshiryayut-park-vs

Пополнила флот 22м самолетом производства боинг. А Вы тут об эмбраерах каких то.

28.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а Boeing 737-500 на 114 мест уже тоже в одной нише с АН-148?)) Так чего мелочится - давайте и уже и А300 сюда же приплетем)

28.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тоже в одной нише с АН-148?))
===

а может эта ниша узковата для авиакомпаний?

28.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, этот вопрос не сюда. Зачем то же производители выпускают разные самолеты с маржой буквально даже в 20 посадочных мест? Видимо, это экономически целесообразно. Для эксплуатантов.

28.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две успешно работающие на сегодня в Украине авиакомпании: МАУ и Виз Юкрейн всегда придерживались стратегии эксплуатации только одного типа самолета, у МАУ это Б-737, у Виз - А320. Сооответственно под эти типы и строилась маршрутная сеть: Европа, Ближний Восток, СНГ. На более длинных и более коротких маршрутах летал Аэросвит, его дочки и всякие живопырки
То, что МАУ стала использовать два Ан-148 этой стратегии не противоречит, поскольку МАУ фактически их не эксплуатирует, а просто использует по схеме мокрого лизинга.
Сейчас в связи с кончиной Аэросвита с дочками на стол поступил жирный пирог в виде его маршрутной сети. Естественно МАУ и Виз и откромсают себе самые большие куски. Соответственно им придется думать о парке, в первую очередь МАУ. поскольку скорее всего они будут летать на длинных и коротких маршрутах Аэросвита. Виз, я думаю, свою стратегию не изменит. Пока, как я понимаю, МАУ вместе с маршрутами берет под себя и часть парка Аэросвита.

28.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant,
я бы не сказал, что "ЮТэйр Украина" - неуспешны. И тоже ударно расширяются - пригнали 737-800, ждут CRJ200, меняют ATR42 на ATR72 - так что живопыркой их уже нельзя назвать.

Плюс Беня переформатирует свой альянс не только в пользу МАУ, но и в пользу "Розы ветров".

28.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юты да, молодцы, развиваются, на днях Вильнюс открыли, еще Оникс начинает набирать обороты, вот с лета хотят начать в Крым "свозить" по России.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.