Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 Shant пишет:
Петя, я тебе про фому, а ты мне про ерему.
Беню можно было облизывать с ног до головы, а он все равно не платил бы. Пока не приставишь ему пистолет к голове
***********
Вот интересно, для кого я описал простой способ "приставить пистолет к голове"? Ах да, у Вас проблемы с русским ;-)

11:37 Soaring1970 пишет:
Петр, я конечно дико извиняюсь: а Вы какое отношение к авиации имеете?
***************
Если я Вам скажу, что в бытность мою сменным замначальника ЦУПа занимался в том числе и заменой ВС на ерйсах Вас это устроит? ;-)

Не профанируйте. АН-148 и Эбрайер-190 - самолеты разных классов.
****************
Расскажите про это покупателям ;-) Во всех виденных мной "проектах развития", затрагвающих региональные ВС с ТРД, эти типы рассматривались в одной группе. С пометочкой про отсутствие СТ МАКа у Е190 ;-)

28.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да. Забыл про энтих летающих нефтяников

28.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

То, что МАУ стала использовать два Ан-148 этой стратегии не противоречит, поскольку МАУ фактически их не эксплуатирует, а просто использует по схеме мокрого лизинга.
=====
Спасибо, давно так не смеялся. Юмористы плачут от зависти. Это же надо такое придумать, мокрый лизинг не эксплуатация! Шнобелевская премия по экономике как минимум.

28.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

в бытность мою сменным замначальника ЦУПа
====
Извиняюсь за офф, вспомнилось как в этом самом ЦУПе Лариса (или уже забыл как начальницу звали?) поила меня чаем ...

28.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, ваша квалификация меня устроит)) Спросил для проформы. Но суть не в этом. Вы мне не ответили как быть с закладываемыми 75 процентами загрузки в сравнении АН-148 и E-Jet-190. Давайте уж тогда говорить не лозунгами и общими фразами, а языком цифр. Тем более, что Вам этот язык должен быть понятен

28.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Извиняюсь за офф, вспомнилось как в этом самом ЦУПе Лариса (или уже забыл как начальницу звали?) поила меня чаем ...



Мы так рады, что вы тут только что ненавязчиво подчеркнули свою принадлежность к авиации))))Через чай)

28.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис засунь себе свой смех и премию в придачу в одно место.
я просто противопоствал слова эксплуатация и использование, чтобы подчеркнуть - МАУ фактически не перешла на два типа.
2 Петя
Онго конечно хорошо советовать сидя за компом "И создать шоколадную для лизингодателя ситуацию, когда самолёт стоит, ресурс не тратит (кроме календарного), а лизинг должен платиться, ГП Антонов могло как нефиг делать" Только в реальности все равно пистолет нужен, чтобы заставить Беню подписать такие условия.

28.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 пишет:

Мы так рады, что вы тут только что ненавязчиво подчеркнули свою принадлежность к авиации
====
Извините, ностальгия и склероз сыграли со мною эту злую шутку. :)))

28.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

сис засунь себе свой смех и премию в придачу в одно место.
====
Спасибо, надеюсь все согласятся что Вы пример доброты и вежливости обсуждений форума.

я просто противопоствал слова эксплуатация и использование, чтобы подчеркнуть - МАУ фактически не перешла на два типа.
====
Я и говорю что за такое утверждение Вас надо выдвигать на Шнобелевскую премию...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО просит господдержки постгарантийного обслуживания

Москва. 21 марта АвиаПорт - ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) предложило Минпромторгу РФ рассмотреть возможность принятия мер государственной поддержки для авиастроительных предприятий, предоставляющих гарантийное обслуживание на уровне, соответствующем мировым стандартам, говорится в сообщении предприятия.

"Сейчас мы рассматриваем возможность распространения опыта эксплуатации самолетов Ан-148 в АК "Россия" на систему гарантийного обслуживания самолетов этого типа в авиакомпаниях "Полет", "Ангара" и будущих эксплуатантов. Но без поддержки государства делать это заводу самостоятельно крайне затруднительно", - приводятся в пресс-релизе слова финансового директора ВАСО Дениса Салова.

Также авиастроительное предприятие предложило министерству регулировать работу с поставщиками на государственном уровне для снижения цен продукции и введения систему гарантийного послепродажного обслуживания изделий. На государственном уровне ВАСО предлагает регулировать и создание пулов запчастей.

"Помимо всего прочего, по мнению руководства ВАСО, необходимо создание единой нормативной базы, регламентирующей послепродажное обслуживание и взаимоотношения между участниками рынка послепродажных услуг для коммерческой авиации с приведением ее в соответствие с существующими зарубежными законодательными актами в этой области", - говорится в сообщении

Также под ответственность государства воронежское предприятие хочет отдать обучение персонала, занятого в сфере постгарантийного обслуживания. Общество предлагает отправлять специалистов на стажировку на зарубежных предприятиях за счет бюджета.

ВАСО основано в 1932 г., входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Предприятие выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400Т, ближнемагистральные самолеты Ан-148. Также завод изготавливает узлы и агрегаты для самолета Sukhoi Superjet 100, самолетов Airbus, Ан-148/Ан-158 украинской сборки, Ил-76МД-90А.

http://www.aviaport.ru/news/2013/03/21/251642.html
**********
Однако! А ГСС - не просит...

28.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ГСС - не просит...
==
они не просят ПУБЛИЧНО. им достаточно тишины нужных кабинетов :)

28.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне в инфе Юрия Назаренко понравилась компетентность журналиста: ВАСО выпускает АН-148/158 УКРАИНСКОЙ СБОРКИ)))) Я один это заметил?)

28.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 sys пишет:
Извиняюсь за офф, вспомнилось как в этом самом ЦУПе Лариса (или уже забыл как начальницу звали?) поила меня чаем ...
**********
На редкость эффектная девушка (если мы об одной и той же) ;-)
И кстати, это ещё раз подтверждает, сколь тесен мир в авиации :-)

16:24 Soaring1970 пишет:
Вы мне не ответили как быть с закладываемыми 75 процентами загрузки в сравнении АН-148 и E-Jet-190.
*************
Как хотите, так и поступайте. Я всего лишь показываю Вам, что эти два самолёта даже при выборе типа рассматриваются в одной группе. Тот факт, что Е190 надо грузить больше для достижения какой-то доли загрузки может сыграть роль при привязке к конкретному пассажиропотоку, но в реальной жизни ИМХО большее занчение будут иметь условия приобретения и стоимость владения/эксплуатации. А уж непосредственно в эксплуатации, где на один рейс могли пропихнуть и Ту-134 и Як-42 (главное вовремя закрыть продажу, чтоб не создавать проблем себе и пассажирам) эти два типа с гораздо меньшей разницей по вместимости и вовсе будт подменять друг друга по счёту раз. Или Вы всерьёз воспринимаете заявления про "вездеходность" Ан-148 в сравнении с другими ВС применительно к полётам в Европу на регулярке?

16:35 Shant пишет:
Онго конечно хорошо советовать сидя за компом "И создать шоколадную для лизингодателя ситуацию, когда самолёт стоит, ресурс не тратит (кроме календарного), а лизинг должен платиться, ГП Антонов могло как нефиг делать" Только в реальности все равно пистолет нужен, чтобы заставить Беню подписать такие условия.
****************
Где уж мне, скромному труженнику авиатранспорта, учить как общаться с Коломойским так хорошо знающего его человека. Скажите, Ваши утверждения часом не основаны на том факте, что без пистолета Вас к нему просто не пустили?
;-)

28.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чьей сборки - это мелкие придирки. Интересно там, что на гарантийное обслуживание "России" потрачено уже более 200 млн. рублей и завод жалуется, что обслуживать так же Полёт и Ангару будет крайне сложно.

28.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Или Вы всерьёз воспринимаете заявления про "вездеходность" Ан-148 в сравнении с другими ВС применительно к полётам в Европу на регулярке?
==
а что, свой трап и движки 1.5м от земли уже ничего не значат?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.