Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Инцидентом не считать.
над этим профессионально работающие в авиации люди уже посмеялись. как в гтк натягивают сову на глобус. оно и понятно, если считать, то статистика самого неприхотливого самолета на свете вообще ужасно выглядит.
> Инцидентом не считать
дык ведь недопустимого повреждения лопаток двигателя это не отменяет.
"инцидент" или нет - это терминология из области авиационной безопасности,
но лопатку на Д-436 менять придется за деньги.
Что, как сетовало руководство "России", совсем не дешево, хоть и безопасно для пассажиров :)
OldChukchi, может Вы найдете место в отчетах где сказано: "в одинаковых условиях движки ан-148 с высоты ~1.5м наглотают мусора больше чем движки с 40см".
> найдете место в отчетах где сказано
а это обязательно должно быть в отчетах? зачем обязательно "больше"?
мусора можно "наглотать" гораздо меньше, но с последствиями гораздо худшими... Вы это самое "больше" в каких единицах мерять собираетесь? :)
собственно, вышеприведенные выдержки из отчета СЗ МТУ всего-лишь иллюстрируют многократно и широко обсуждавшуюся проблему "...«скребущих» по бетонке моторов, которые неизбежно будут «пылесосить и ловить» вся и все, что поднимет в воздух на рулежке, пробеге или разбеге передняя стойка шасси".
С обязательным или намеком, или прямым указанием на то, что у правильно спроектированного самолета таких проблем нет и быть не может.
Какие именно типы ВС в каждом случае подразумеваются, Вы, думаю, прекрасно осведомлены и сами.
FRAM пишет: >>>вот мне одно непонятно - зачем ВАСО возится с этим ан-148?Есть русско-украинская банда выгодополучателей. Эта банда понимает, что государство не бросит, не закроет, не законсервирует стратегическое предприятие, и создала схему при которой все убытки вешаются на ВАСО/
Прям банда сразу. Рубцов с Лебедевым и ту204 продвигали ( и сейчас пытаются).
Причём, вполне возможно, что искренне. И сейчас бросить проект для них психологически трудно.
А ВАСО не возится. Хоть какая работа. Да, и убытки им хозяева компенсируют.
Кстати, оживление сплетен по новому широкофезюляжному самолету наталкивают на определенные мысли о судьбе ВАСО .
to Пётр, другими словами Вы так и не раскрыли свое утверждение о АН-148 и Эмбраер-190 как прямых конкурентах. Все Ваши объяснения - более чем пространны и в них отсутствует любая доказательная база. Все сводится к бла-бла-бла. Я не подвергаю Вашу профессиональную принадлежность сомнению, но Вы должны признать, что со своим утверждением несколько погорячились. И второе... Мой пример с А300 не более чем сарказм. Это разве не очевидно? Не стоит к ему цепляться и на этом строить защиту своего мнения)))
to OldChukchi и Пётр. К сожалению, много работаю по вечерам и долго сплю по утрам, по этому г-н Антипов несколько меня опередил с ответом) Но все таки скажу: я уверен, что указанные события расследовались и точно так же уверен что, они не были признаны инцидентом. Владимир четко указал, как и в какой форме эти события упоминаются в отчете. Вопрос весь в том, что skydiver000 просто врет, причем - дважды. первый раз, назвав это инцидентом, второй - процитировав якобы выдержку из БП СЗМТУ ВТ ФАВТ. Все это - не более чем фантазии, ситуация, высосанная из пальца и традиционно раздутая до неприличия. А врать - не хорошо. Собственно, к этому мной все и сводилось.
> А врать - не хорошо.
дык ведь Вам на это и намекают - нет лжи в том сообщении:
1. во-первых, он не цитирует, а просто приводит даты. Но не из того "анализа", который нашли Вы, а из другого отчета, вот из этого: http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2012/04/ibpikv.pdf, там и текст поясняющий имеется.
Впрочем, в приведенном Вами документе ссылка на эти авиационные события тоже есть.
2. во-вторых, указанные события Ваш оппонент называет не строго по ПРАПИ авиационными инцидентами, а просто инцидентами, что вполне допустимо нормами русского языка применительно к неприятному случаю, каковым повреждение лопаток двигателя с вероятной перспективой их замены несомненно является.
И, если я правильно следил за Вашей мини-дискуссией, речь шла не о том, что в результате повреждения двигателя возникла опасная для пассажиров ситуация, а о том, что двигатель таки оказался поврежденным.
И, следовательно, расположение двигателей на Ан-148 как минимум не гарантирует его от таких неприятностей и, на данном этапе наблюдений, не дает заметных преимуществ по сравнению с одноклассниками. Как-то так :)
tomashomecat пишет OldChukchi, может Вы найдете место в отчетах где сказано: "в одинаковых условиях движки ан-148 с высоты ~1.5м наглотают мусора больше чем движки с 40см".
**********************
Тогда уж давайте структуру лопаток разбирать на разных двигателях и почему богуслаевские Д-436-148 так плохо держат даже подсос снега а SAM-146 гусей перемалывает или по нескольку чаек и дальше летит без проблем.
А вот сэкономил Богуслаев на монокристаллическом литье и материалах отсюда и проблемы эксплуатантам.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3707.html#p235864
Как рассказали летчики-испытатели ГСС, двигатель SaM146 показал в эксплуатации поразительную надежность. В апреле 2012 года в рейсовом полете при заходе на посадку в Шереметьево самолет столкнулся с перелетным гусем. Гусь (не чета голубям и прочим мелким птицам) попал в левый двигатель. Удар пришелся в вентиляторную ступень компрессора низкого давления. Она его (гуся) раскрутила и выбила наружу через холодный контур. При этом чуть-чуть загнулись концы нескольких лопаток вентиляторной ступени, а сам двигатель продолжил работать без замечаний. В другом полете один двигатель поймал три чайки, а второй, почти сразу, две. Силовая установке пережила и это.
Увы про такие подвиги на Д-436-148 не скажешь.
OldChukchi пишет:
расположение двигателей на Ан-148 как минимум не гарантирует его от таких неприятностей
====
Никакое расположение не гарантирует от неприятностей при том же боковом ветре, изменении направления руления и попадании в спутный след от впереди рулящего ВС.
"... Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - одобрение модели Ан-148-100ЕМ...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/29/252255.html
15:27 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
<фото>
И к чему это здесь? Расстояние от винглета до полосы мы еще в прошлый раз оценили. Я бы, на Вашем месте, таких фото стеснялся бы.
11:33 Soaring1970 пишет:
to Пётр, другими словами Вы так и не раскрыли свое утверждение о АН-148 и Эмбраер-190 как прямых конкурентах. Все Ваши объяснения - более чем пространны и в них отсутствует любая доказательная база.
**************
Ещё раз. Я не доказываю, а рассказываю, как есть в реальной жизни. Доказывать что-то человеку, не видящему, что происходит на самом деле, мне не интересно. И все Ваши категорические требования доказательств никак не изменят того факта, что на рынках, на которые допущены Ан-148 и Е190 они являются прямыми конкурентами. А в Украине, впридачу, Ан в чистую проигрывает.
15:27 Радист Бортовой пишет:
Интересно, это испытания или с паксами?