Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ещё раз. Я не доказываю, а рассказываю, как есть в реальной жизни. Доказывать что-то человеку, не видящему, что происходит на самом деле, мне не интересно. И все Ваши категорические требования доказательств никак не изменят того факта, что на рынках, на которые допущены Ан-148 и Е190 они являются прямыми конкурентами.



Пётр, Вы извините, но слушать от вас какие то объяснения уже не интересно. Вы выдаете СВОЁ мнение за реальное положение вещей. А поскольку подтвердить Вы это ни чем не в состоянии кроме "я так сказал", Ваши слова все таки больше похожи именно на "бла-бла-бла".

29.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:48 Soaring1970 пишет:
Пётр, Вы извините, но слушать от вас какие то объяснения уже не интересно. Вы выдаете СВОЁ мнение за реальное положение вещей. А поскольку подтвердить Вы это ни чем не в состоянии кроме "я так сказал", Ваши слова все таки больше похожи именно на "бла-бла-бла".
**********
Ну чтож, посмотрим на ретроспективу диалога.
- Ан-148 и Е-190 самолёты разных классов!
- С чего? Подменяь друг друга на рейсах могут, в виденных мною обзорах преспективной техники рассмариваются в одной категории (с поправкой на отсутствие СТ МАК у Ембраера).
- Ваши доказательства - демагогия!
Ну я прямо теряюсь. Каких Вам ещё доказательств? Справку из МАКа принести? ;-)

29.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, вы опять лезете в голословные рассуждения. Во первых, подменять друг друга полноценно на рейсах НЕ МОГУТ, поскольку 104-х паксов их Эмбраера даже при большом желании не разместить на 75 креслах Ан-148. Или вам известен какой то секрет?)Отсюда вытекает самая главная причина их разноклассовости: E-190 в полтора раза превышает по вместительности АН-148. Точка. Такое уравнивание этих разных самолетов не выдержит ни одой экономической обоснованности. Во-вторых, мне ничего приносить не нужно. Вы пишете: в виденных мною обзорах преспективной техники рассмариваются в одной категории. Я просто прошу указать: в каких, когда и ссылку на них. Что тут не понятного? Вместо этого - просто воду льете. Разве это не демагогия с Вашей стороны?

29.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где то то анофаны говорили что в ан-148 влезает 85 пассажиров :) так же я где то читал что в эмбрайер -190 влезает 98 пассажиров. И то, что есть в природе эмбрайер-170 и ан-158.

Ну в чем же такое принципиальное и огоомное различие? Нет его. Есть демагогия в попытке оправдать тот факт что украинские компании заказывают эмбрайеры вместо ан-ов.

29.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трехнулевой, вам похоже абы накинуть, да? Мы вообще то говорим о конкретном случае, о конкретной комплектации и даже о конкретных бортах. Так вот, АН-148, доставшиеся МАУ по наследству, выполнены в 75-ти местном исполнении, А-190, доставшиеся от Днеправиа - в 104-х местном. Накидывайте че нить другое. Да поспешите, пока вентилятор еще крутится.

29.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, сертифицировали, значитца - Ан-148-100ЕМ...

...скоро следует ждать передачи заказчику - вот его:


...как про сие информирует МАК:
"...Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - одобрение модели Ан-148-100ЕМ.
___28 марта 2013 г. Авиарегистром МАК оформлено Дополнение № СТ264-Ан-148/Д10 к Сертификату типа на это воздушное судно.
___Самолеты Ан-148-100ЕМ предназначены для МЧС России и будут использоваться для эвакуации пострадавших из зоны ЧС, а также для доставки поисково-спасательных расчетов к месту происшествия.
___Конструкция Ан-148-100ЕМ позволяет конвертировать салон самолета в различные конфигурации. Базовая пассажирско-медицинская конфигурация предусматривает размещение на борту самолета от 2 до 6 съемных модулей с медицинским оборудованием..." - конец цитаты...

...что ж - сей своеобразный лайнер состоялся:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=298479

...почему своеобразный..?

Да есть, понимаешь, у него предок - я как-то поминал его 2,5 года тому... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/223.html#p109773
...цитирую свои комментарии к протоколу ОАК-Антонов от 29.11.2010-го:

"...4. По вопросу разработки самолетов Ан-148-100Е МЧС РФ.
(...снова - "разработка"...
А чего "разрабатыаем-то"..? Перекурочивание интерьера и установку медицинских модулей..? Так сие уж проходили - ишшо на двух Ан-74Т-100С для "Газпромавиа" с двумя реанимационными местами в каждом, как тогда шутили в "Росавиации" "...для двух Вяхиревых-алкоголиков - старшего" и "младшего"..." - ну, было-было ведь... - прим...)

4.1. ОАО "ОАК" подготовил и направил ГП "Антонов" ТЗ на самолет Ан-148-100Е для МЧС РФ.

4.2. ГП "Антонов" до 30 декабря 2010г. проработать ТЗ на самолет Ан-148-100Е для МЧС РФ и оформить ДТТ для заключения контракта на ОКР.

4.3. ОАО "ОАК" совместно с ЗАО "Заречье" и ГП "Антонов" до 30 декабря 2010г. согласуют ТЗ на медицинский модуль.
(...это чего-чего..? Сие - вот "оно"..?.:
http://www.zarechieavia.ru/catalog/101/375?print=Y
http://www.zarechieavia.ru/catalog/105/374?print=Y
...мда-ааа... ОКР сложности необыкновенной... уж и не знаю сколько лет на сие "понадобицца"..?.. - прим...)

4.4. ГП "Антонов" до 15 февраля 2011г. подготовит и направит договор на выполнение ОКР по разработке и сертификации самолета для МЧС РФ..." - конец цитаты...

Так что на сию "...ОКР сложности необыкновенной..." понадобилось чуть более ДВУХ лет...

30.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и что один в 75 местном варианте, второй в 100+?
Ответ один всегда: антоновский самолёт по определению занимает уникальную нишу, какой бы она не была.
Если речь про ембраеры, то нужно ан148 сравнивать конечно с е190, а ан158 вообще лучше не упоминать всуе.
Речь ведь не о том, чем пополняется парк "международных авиалиний Украины (это правильная транскрипция? На бортах написано "юкрейн интернешнл".

Это всё не отменяет одного факта. Не покупают апатриотичные авиакомпании украинские ни своего, не рос сийского (прости господи) производства вс марки антонов. Конечно версия с вредной ролью "Бени Коломой ского" выглядит эффектно, еврейские козни и тд.

30.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Если речь про ембраеры, то нужно ан148 сравнивать конечно с е190



Ничего подобного. Если сравнивать АН-148 с Embraer E-Jet, то только с моделью Е-170 или Е-175. Именно этот самолет наиболее близок к Антоновскому: пассажировместимость, дальность полета, вес и т.д. А Е-190 занимает уже ту нишу, в которую предполагается влезть с АН-158. Так что история с парком МАУ не только высосана из пальца, так еще и притянута за уши.

30.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.03.2013 Пётр пишет:

> Открою Вам страшную тайну: "самая большая и успешная авиакомпания" и самолёты Ан-148 игнорирует, норовя летать на других типах

"Страшная тайна", типичная для авиационного лжеспециалиста ;-).

Впрочем, вы ошибаетесь — не на "других типах", а на "другом типе", вместимость которого в ~2,5 раза превышает вместимость Ан-148.

> Под телетрап обычно ставят для удобства пассажиров и ускорения разворота ВС (борт стоит ближе к терминалу, меньше
> бгаж возить и персоналу бегать)

В упоминаемой вами Европе лоукостеры, ставящие рекорды по времени разворота ВС, практически никогда не ставят свои самолеты под телетрап. К погрузке багажа телетрап не имеет ни малейшего отношения.

30.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во первых, подменять друг друга полноценно на рейсах НЕ МОГУТ, поскольку 104-х паксов их Эмбраера даже при большом желании не разместить на 75 креслах Ан-148

дорогие дети. еще как могут. остальные паксы полетят следующим. может быть даже завтра. добро пожаловать в мир больших людей.

30.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.03.2013 Soaring1970 пишет:
Во первых, подменять друг друга полноценно на рейсах НЕ МОГУТ, поскольку 104-х паксов их Эмбраера даже при большом желании не разместить на 75 креслах Ан-148. Или вам известен какой то секрет?)
***********
Я Вам его даже озвучил, только Вы списали его на демагогию. Этот секрет называется своевременная становка продажи.

Отсюда вытекает самая главная причина их разноклассовости: E-190 в полтора раза превышает по вместительности АН-148. Точка.
****************
Не заставляёте записывать Вас в одну категорию с арифметиками типа Иванчина, у которого 2Х2=столько, сколько надо, и журнолажниками типа Колмогороw'а, у которого 50 и 70 это одно и то же. Даже между приведёнными Вами цифрами (104 и 75) нет разницы в 50%. А если вспомнить, что Вы отчего-то взяли компоновку не самую плотную компоновкуАн-148, а для Е190 посчитали максимальную, то разница ещё сильнее уменьшится.
Что же до демагогии, то это как-раз Ваш метод. Хотите докажу? Воспользуемся Вашим же подходом к определению вместимости ВС. Для Ту-154 была предусмотрена компоновка на 180 пассажиров (без кухни). И такие самолёты летали. Для полётов за бугор под конец карьеры потребовалось расширить проходы к аварийным выходам. В результате при установке бизнесс-класса пассажировместимость упала до 145 мест. Вывод - Ту-154 и Ту-154 самолёты разных классов! ;-)

02:00 elater пишет:
Впрочем, вы ошибаетесь — не на "других типах", а на "другом типе", вместимость которого в ~2,5 раза превышает вместимость Ан-148.
************
Как это отменяет тот факт, что эта компания игнорирует Ан-148/158?

В упоминаемой вами Европе лоукостеры, ставящие рекорды по времени разворота ВС, практически никогда не ставят свои самолеты под телетрап. К погрузке багажа телетрап не имеет ни малейшего отношения.
*************
К погрузке багажа телетрап отношения действительно не имеет. Имеет место расстояние от терминала до ВС. Что же до лоукостеров, то для них описанная проблема не актуальна, т.к. багаж они как правило не возят. Вы предлагаете для ускорения разворота запретить перевозку багажа на Ан-148/158? ИМХО, аэропортовые службы похлопают Вам в ладоши, с антоновскими-то подпольными багажниками...

30.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Авиационных компаний Украины были созданы все условия для того, чтобы ввоз импортной техники был более выгоден, чем приобретение техники украинского производителя.
К примеру.
Украинские лизинговые компании должны брать АН-148 с учетом 20% ставки НДС.
А согласно украинским законам передавать авиакомпаниям в лизинг по ставке 10%.
Если осуществляется ввоз импортной техники., то операционный лизинг по ставке 2%, без уплаты импортных пошлин. Кроме того,если авиакомпании берут иностранные самолеты в оперативный лизинг и используют в течение одного года, налог на добавленную стоимость платить не нужно, только сбор за первую регистрацию.

30.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы уж определитесь, ндс платить совсем не нужно, или в течение одного года не нужно. При операционном лизинге.
Так эти все рассуждения лишь подтверждают факт, что ставка на "дешевизну отечественной продукции" на примере Антонова не сработала. Нет её, как выяснилось. Конечному потребителю не интересны рассуждения про ндс.
И разговоры про дорогой лизинг для украинских самолетов по сравнению (причём речь идёт об Украине) с западными иначе как с иронией трудно рассматривать.

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:21 Пётр пишет
29.03.2013 Soaring1970 пишет:
Во первых, подменять друг друга полноценно на рейсах НЕ МОГУТ, поскольку 104-х паксов их Эмбраера даже при большом желании не разместить на 75 креслах Ан-148. Или вам известен какой то секрет?)
***********
Я Вам его даже озвучил, только Вы списали его на демагогию. Этот секрет называется своевременная становка продажи.

***********************************

следуя логике петра, ан-148 и СРЖ-200 являются самолетами одного класса, надо только вовремя остановить продажи. А раз Ан-148 и Е-190 являются самолетами одного класса, Ан-148 и СРЖ-200 являются самолетами одного класса, то и СРЖ-200 и Е-190 являются самолетами одного класса. :))))))

остается тогда один вопрос, на который балабол петя ответить не сможет, а будет пытаться перевезти стрелки на личность говорившего. А нафига тогда эмбраер делает Е-170? И нафига бомбардье, не знакомые с теорией петра, делают СРЖ-700/900/1000, если можно делать один самолет, главное вовремя продажи останавливать...

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир & Пётр

Предлагаю вам открыть специальную ветку для боев без правил. Уверен что она станет местом божественных откровений. :)))
От себя только добавлю что все классификации ВС зачастую очень субъективны. В Японии на регионалку ставили и 747, так что, теперь все 747 считать региональными ближнемагистральниками? :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.