Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
musha пишет:
дорогие дети. еще как могут. остальные паксы полетят следующим. может быть даже завтра. добро пожаловать в мир больших людей.
Полноценно заменить и заменить в экстренном случае - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Точно так же в случае острой необходимости 100+ паксов из Е-190 можно перевезти двумя Bombardier Q400, что не делает эти самолеты конкурентами. Так что, рановато Вы в мир больших людей перешли. Вернитесь в песочницу.
sys пишет
В Японии на регионалку ставили и 747, так что, теперь все 747 считать региональными ближнемагистральниками? :)))
***********************
помню как ребенком летали из Томска в Омск на Ту-154-Б2 ))))) тоже можно приписать к ближнемагистральникам :))))
11:02 Иванчин Владимир пишет:.....
Владимир, опять Опять Вы меня опередили. Долго сплю)) Собственно, Вы абсолютно верно ухватили и раскрыли суть моих мыслей.
11:08 sys пишет:
От себя только добавлю что все классификации ВС зачастую очень субъективны.
*********************
Только ведь это не отменяет объективного наличия разных моделей в сериях тех же Bombardier или Embraer, отличющихся друг от друга по вместимости. И делается это из-за гибких потребностей перевозчиков, для которых эффективность эксплуатации ВС в определённой "нише" далеко не условность.
11:02 Иванчин Владимир пишет:
<...>если можно делать один самолет, главное вовремя продажи останавливать...
****************************
Впрочем на соседней ветке апологеты одного "перспективного" КБ на полном серьёзе доказывали, что достаточно сделать один универсальный самолёт, эксплуатация которого экономически выгодна при любой загруженности и на любых расстояниях. Главное убедить эксплуатанта, что выбор ему не нужен, а то, что есть в наличии - подходит оптимально. Ну, кто знает, может Bombardier и Embraer просто стратегически ошибаются, плодя подтипы, а стратегия Петра более эффективна. рынок покажет ;-)
Аноним сообщает о пожаре на борту АН 148 совершающий рейс г.Мирный - г.Новосибирск 28 марта 2013 года. (http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Angara_Airlines.html).
monty пишет
Аноним сообщает о пожаре на борту АН 148 совершающий рейс г.Мирный - г.Новосибирск 28 марта 2013 года. (http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Angara_Airlines.html).
*******************
28.03.2013 рейс Мирный Москва совершал RA-61714, прошел мимо томска в 17:39 до 17:47. за это время снизился с 9152 до 8024.
42-07
http://russianplanes.net/id102648
http://russianplanes.net/id102649
/следуя логике петра, ан-148 и СРЖ-200 являются самолетами одного класса, надо только вовремя остановить продажи. А раз Ан-148 и Е-190 являются самолетами одного класса, Ан-148 и СРЖ-200 являются самолетами одного класса, то и СРЖ-200 и Е-190 являются самолетами одного класса/
А что срж200 ещё производят?
Но теоретически всё верно, сложно возразить. Классы 50, 60, 70, 80, 90, 104-местных самолетов имеют право на существование. Или с каким лагом разбивать правильно?
К чему этот разговор был заведён, вернемся. Только чтобы мы, болеющие за украинский авиапром россияне (и даже отстёгивающие налоги на это святое дело) убедились, что эмбраеры 145 или 190 попадают в украинские компании по стечению обстоятельств и частично вследствие паниудейского заговора.
Правда это не объясняет, почему в этих компаниях практически нет представителей широкого семейства ан1х8.
Антипов предлагает версию вредительства в высших кругах власти. Оказалось, что ндс ввели на украинские самолеты. На импортные нет.
Куда там Богуслаев смотрит в Раде? Импортный ан148 существует, а ВАСО недозагружен.
Н Александр
У Вас с головой все впорядке?
Рабочая неделя не слишком тяжелая была?)))
18:00 monty пишет:
Аноним сообщает о пожаре на борту АН 148 совершающий рейс г.Мирный - г.Новосибирск 28 марта 2013 года. (http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/Angara_Airlines.html).
______________________
Потом напишут - инцидентом не считать.
18:28 Иванчин Владимир пишет:
28.03.2013 рейс Мирный Москва совершал RA-61714, прошел мимо томска в 17:39 до 17:47. за это время снизился с 9152 до 8024.
______________________
Владимир, вот так и рождаются сенсации. Оказывается, Ангара уже из Мирного в Москву летает. Назло рекордам. А может он летел несколько в другой город?
19:08 Hellrizer пишет:Владимир, вот так и рождаются сенсации. Оказывается, Ангара уже из Мирного в Москву летает. Назло рекордам. А может он летел несколько в другой город?
Через неделю последует ссылка на этот пост и будет неопровержимо доказано, что Ан-148 дальнобой.
Hellrizer пишет
Владимир, вот так и рождаются сенсации. Оказывается, Ангара уже из Мирного в Москву летает. Назло рекордам. А может он летел несколько в другой город?
****************
упс, приношу свои извинения, но действительно, Ан-148 летел из Мирного в Новосибирск. Просто голова занят бумагами для Москвы.
Да видимо было, т.к. на следующий день борт ушел из Новосибирска как чартер:
IK9362 seen @ 2013-03-29 07:32 UTC
11:02 Иванчин Владимир пишет:
остается тогда один вопрос, на который балабол петя ответить не сможет, а будет пытаться перевезти стрелки на личность говорившего. А нафига тогда эмбраер делает Е-170? И нафига бомбардье, не знакомые с теорией петра, делают СРЖ-700/900/1000, если можно делать один самолет, главное вовремя продажи останавливать...
*************
Владимир как обычно спутал производство и эксплуатацию, и гордо надул щёки ;-)
11:21 Soaring1970 пишет:
Владимир, опять Опять Вы меня опередили. Долго сплю)) Собственно, Вы абсолютно верно ухватили и раскрыли суть моих мыслей.
**********
Так как быть с Ту-154 и Ту-154? Это самолёты одного класса, или разных классов?
Пётр пишет
Владимир как обычно спутал производство и эксплуатацию, и гордо надул щёки ;-)
*********************
как обычно, балабол петя, пойманный на незнании того о чем пытается рассуждать, переводит разговор на личность говорящего...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.