Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Так как быть с Ту-154 и Ту-154? Это самолёты одного класса, или разных классов?



Петр, Вы потролить пришли на форус? Если нет - тогда прекратите по детски передергивать. Потому, как есть разница между модификациями и различными классами по вместительности. И Вы об этом прекрасно знаете не хуже меня. Вы теперь уцепились за этот эпизод с Ту-154 и будете теперь его мусолить, пытаясь встроить свою защиту? опять подмена понятий(( вы становитесь скучны и предсказуемы.

Пётр пишет:
Владимир как обычно спутал производство и эксплуатацию, и гордо надул щёки ;-)


Да нет.. похоже это Пётр опять выдает желаемое за действительное, для чего опять занимается подменой понятий, т.е. - демагогией. Пётр, любое производство ориентировано на эксплуатанта. И связано с эксплуатацией неразрывно. Вы, видимо, еще в совке живете: только там производство жило само по себе, в соответствии с линией партии) А уж если Ембрайер и выпускает Е-170 и Е-190 - значит, так нужно эксплуатантам, а не производителю. Ну и выпускать два самолета, конкурирующих друг с другом - не будет и подавно. Вывод отсюда очень простой: не выступает Е-190 прямым конкурентом АН-148. И Ваши инсинуации притянуты за уши. Отчего советую вам выдохнуть и сменить тему.

30.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, невежливо. Легкий стёб ещё туда-сюда, тут перегнули имхо.

Это ведь Вы заявили, что авиатехнику украинского производства не выгодно даже на родине эксплуатировать?
Ибо лизинг неправильный. Причём причины таковы: ндс по закону 20%, и это убивает коммерческую привлекательность. Зато импорт выгодно. Ну, ясно, они ведь налогов не платят.

Но остался вопрос: лизинг эмбраера190 или ан158 насколько по ставкам отличается?

30.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:07 Soaring1970 пишет: это Пётр опять выдает желаемое за действительное, для чего опять занимается подменой понятий, т.е. - демагогией/ подмена понятий-демагогия. Не замечаете, что сами этим занялись?

/А уж если Ембрайер и выпускает Е-170 и Е-190 - значит, так нужно эксплуатантам, а не производителю/
Вот как. Если эмбраер что-то выпускает, значит критерий истины.

/Ну и выпускать два самолета, конкурирующих друг с другом - не будет и подавно/
Этот сегмент достаточно новый, развивающийся. Эмбраер туда пришёл достаточно недавно, менее 10 лет прошло. Тогда ещё сложно было понять. И причины именно появления "семейства" было бы интересно узнать.
И канадцы своё "семейство" получили имхо в процессе осмысления того факта, что у них в Бразилии конкурент появился серьезный. И стали свои карандаши вытягивать. А тут ещё новости: в России и на Украине какие-то авантюристы занялись предметно пятирядными лайнерами.

И логичный шаг - ц серия.

Не особенный специалист, но судя по новостям крупные заказы линейные ак делают на одну модификацию из "линейки".

/Вывод отсюда очень простой: не выступает Е-190 прямым конкурентом АН-148. И Ваши инсинуации притянуты за уши/
Уж слишком простой. Полезно не терять нить разговора. Вопрос прозвучал: где в украинских ак применяются в значимых количествах ан148/178?
Далее: отчего международные авиалинии используют е190 "как дополнение находящегося в другой нише " ан148. Куда логичнее ан158. Укладывается ведь в теорию "семейств"?

30.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Вот как. Если эмбраер что-то выпускает, значит критерий истины



Не троллите. Подобные линейки есть практически у каждого производителя. У BAe - RJ70/RJ85/RJ100, у Bombardier - CRJ 100/200/700/900/1000, а так же новая серия турбовинтовых регионалов Q200/300/400 и такую аналогию можно проводить бесконечно. достаточно вспомнить первоначальные планы по созданию серии региональных самолетов "Сухого" с его линейкой ил RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95. А Ембраер приведен только в том ключе, что именно с их 190-м сравнивают АН-148, что не компетентно в принципе. Так что, свой сарказм оставьте при себе.
*****

Н Александр пишет:
Этот сегмент достаточно новый, развивающийся. Эмбраер туда пришёл достаточно недавно, менее 10 лет прошло. Тогда ещё сложно было понять. И причины именно появления "семейства" было бы интересно узнать.
И канадцы своё "семейство" получили имхо ....


Там у Вас есть такое одно слово, точнее - аббревиатура: ИМХО. Так вот, всю эту разлитую воду, не имеющую, кстати, никакого отношения к реалиям, стоит именно к этому ИМХО и отнести. Пример подобной линейки у разных производителей привел. Что, тоже ко всем отнесете "туда пришёл достаточно недавно, менее 10 лет прошло. Тогда ещё сложно было понять"? Одним словом, ИМХО есть ИМХО. Принимается.

***
Н Александр пишет:
Уж слишком простой. Полезно не терять нить разговора. Вопрос прозвучал: где в украинских ак применяются в значимых количествах ан148/178?
Далее: отчего международные авиалинии используют е190 "как дополнение находящегося в другой нише " ан148. Куда логичнее ан158. Укладывается ведь в теорию "семейств"?


Кстати, да.. Полезно не только не терять нить разговора, а еще и не коверкать изначально с чего весь разговор и разгорелся. Это я про Вас. А смысл наброса был такой: украинские АК не хотят покупать свои АН-148, потому что он "г", а вместо них покупают своих прямых конкурентов е190. На что Вам и Вашим сторонникам было все разложено по полочкам: о мышиной возне владельцев (точнее - владельца) АК, о перекосе в отечественном законодательстве в пользу приобретения импортных самолетов перед отечественными, о том, что рокировку авиапарка между разными АК в данном случае не стоит рассматривать как аргумент (не приобретается новое, а тусуется старое). Кстати, тут же кроется и ответ на ваш вопрос "почему не АН-158". Ну и наконец о том, что е190 и АН-148 НЕ являются прямыми конкурентами. Это уже Пётр полез лить воду непонятно о чем. Так что, на все Вы и Ваши коллеги получили более чем исчерпывающий ответ. Я так понимаю, вам просто больше не над чем танец с бубнами производить, вот и толчете эту тему. Еще раз: тема высосана из пальца! К технической стороне (преимущества-недостатки) семейства АН-1х8 не имеет ровным счетом никакого отношения. Предлагаю прекратить дебаты и переливать из пустого в порожнее.

30.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Soaring1970
Много букаф, только вот тема игнорирования украинскими АК украинских самолетов не раскрыта. А так конечно "внушаить": линейки, семейства...

30.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что... душевно, понимаешь, март заканчивается для семейства Ан-148/-158... взлетел 2-й лайнер... ССЖ пока может про сие только мечтать... что ж - ДВА завода завсегда увесистее, нежели один...

Итак, за 1-м серийным Ан-158:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2236.html#p234570

...взлетел 17-й воронежский Ан-148 №42-07 - эвона:


...так что - самое время обновить реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, владелец "Ильюшин Финанс" г.Москва, планируется к передаче АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 4экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 61715, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для МЧС России - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, эксплуатируется CЛО "Россия" - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 61720, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для СЛО "Россия" - летный
всего построено - 17экз.

Итого:
построено - 23экз.;
из них серийных - 21экз.;
летает - 20экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

31.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 - местный тролль? Просветите, кто в курсе))

31.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 Soaring1970 пишет:nvp850 - местный тролль? Просветите, кто в курсе))

Неа, мериканьский...

31.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2013 Пётр пишет:

> Как это отменяет тот факт, что эта компания игнорирует Ан-148/158

Точно так же, как факт использования Ан-148 в Усть-Куте лишает паксов возможности пользоваться телетрапом.

Троллинг у вас совсем примитивный стал.

> Что же до лоукостеров, то для них описанная проблема не актуальна, т.к. багаж они как правило не возят.

За тем, как лоукостеры "багаж как правило не возят", лучше всего можно наблюдать в аэропорту Лаппеэнранта, когда питерцы штурмуют самолеты "на юга".

Назовите хоть одного лоукостера, который "не возит багаж" :)).

31.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2013 Soaring1970 пишет: Подобные линейки есть практически у каждого производителя. У BAe - RJ70/RJ85/RJ100у Bombardier - CRJ 100/200/700/900/1000, а так же новая серия турбовинтовых регионалов Q200/300/400 и такую аналогию можно проводить бесконечно



Соаринг, я уже спрашивал:выпускаются ли в настоящее время срж 100, 200?
Бае ещё выпускаются, правда я не в курсе? А ведь интересно. Хорошо продаются?

/достаточно вспомнить первоначальные планы по созданию серии региональных самолетов "Сухого" с его линейкой ил RRJ-60, RRJ-75 и RRJ-95/


Планы оак Вы так глубоко знаете? Усомнюсь. Планы вообще вещь творческая и склонная к периодическим изменениям.

/А смысл наброса был такой: украинские АК не хотят покупать свои АН-148, потому что он "г", а вместо них покупают своих прямых конкурентов е190/
Опять грубите, в вашей стране это норма? Предложите личную версию, от чего ан1х8 не слишком распространён в Украине.

/было все разложено по полочкам: о мышиной возне владельцев (точнее - владельца) АК, о перекосе в отечественном законодательстве в пользу приобретения импортных самолетов перед отечественными, о том, что рокировку авиапарка между разными АК в данном случае не стоит рассматривать как аргумент /

-мышиная возня
-перекос в законодательстве
-рокировка авиапарка
Всё плохо, я погляжу. И именно по полочкам сами разложили.




(не приобретается новое, а тусуется старое). Кстати, тут же кроется и ответ на ваш вопрос "почему не АН-158". Ну и наконец о том, что е190 и АН-148 НЕ являются прямыми конкурентами. Это уже Пётр полез лить воду непонятно о чем. Так что, на все Вы и Ваши коллеги получили более чем исчерпывающий ответ. Я так понимаю, вам просто больше не над чем танец с бубнами производить, вот и толчете эту тему. Еще раз: тема высосана из пальца! К технической стороне (преимущества-недостатки) семейства АН-1х8 не имеет ровным счетом никакого отношения. Предлагаю прекратить дебаты и переливать из пустого в порожнее. 

31.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же там все таки произошло с задымлением на борту? судя по тому что вернулся чартером была тех неисправность?
где первые полосы газет? где гневные крики г-ва "я же предупреждал!"

31.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлетел ан148 -42-07? За ВАСО можно только порадоваться. Мужики работают, молодцы. А кому этот борт?

31.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, что я глупые вопросы задаю. На неокрашеном самолете уже флаг России. Госзаказ..

31.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>02:30 Н Александр пишет:
>>>Взлетел ан148 -42-07? За ВАСО можно только порадоваться.

Ага. Еще минус 10-12 млн.$ :)
Но если от государства опять перепадет 20,5 млн.$ - что ж не радоваться-то?

31.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant> взлетел 2-й лайнер... ССЖ пока может про сие только мечтать

Вам вроде не пристало набрасывать? Не Ваш стиль, как мне казалось, нет? :)
SSJ-95032 - первый полет 12.02.2013, SSJ-95025 - первый полет 22.02.2013... Как там с мечтами у семейства Ан-148/158 в феврале было, сколько взлетело самолетов? ;)



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.