Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Мне кажется, что источник данной "неприятности" всё-таки лежит ближе к "конструктивно-самолётной"/"эксплуатационной" зоне ответственности, поскольку "Трент"-ы (тьфу-тьфу-тьфу налево), например, на 330-х вроде бы работают достаточно надёжно...
==========================
Вообще-то на А-330 висят 700-е тренты, а на мастадонте - 900-е. Т.е. трент тренту рознь.))) И волне возможно что их маслосистемы достаточно сильно отличаются или того хуже, на бОльший двигл установили старую систему без запаса по производительности.

09.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав - а вас не смущает что механические самолеты падали сотнями, некоторые "рекордсмены" потеряли каждый 5й.
а с приходом "автоматически, по-цифровому" потери бортов резко снизились?
тройное механическое резервирование не спасло ил 86 который на взлете в мск грохнулся.

а320 - 3945шт экспл, потеряно 23 самолета, 795 погибло,
ту154 - выпущено 935, потеряно 68, людей унес около 2000, как минимум две катастрофы изза потери скорости и плоского штопора.
б727 - выпущено 1835, потеряно 118, погибло 3959

09.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Маша.
А ничего что когда А-320 совершил первый показательный полет, который кстати закончился катастрофой, Ту-154 и Б-727 уже являлись "дедушками"??? А ничего что на разбившемся Ил-86 экипаж перепутал стороны куда крутить штурвал??? А может Вы сделаете выборку за последнии 5 лет, сколько разбилось классических самолетов (Ту-154, Б-727, Як-42, Ил-86 и т.д.)

09.11.2010 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру

По поводу штурвала на Ил-86, это Вы о чем? Что-то не припомню...

09.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже и этим двигателем правы все - из-за каких-то резонансных трещин (???) происходит на 900-х утечка масла с соответствующим результатом:

Engineers believe the higher thrust levels at which the carrier operates its Rolls-Royce Trent 900 engines may result in resonating vibrations that cause oil lines to crack.
The theory has emerged after in-depth inspections uncovered oil in three A380 engines in areas where it should not be present.
The Qantas A380 involved, which came into service two years ago, was also used for the trans-Pacific story. The oil leaks in the three engines, found in the intermediate pressure turbine area housing a disc similar to the one that disintegrated in last week's spectacular mid-air drama, caused spotting and pooling that had the potential to spark damaging fires in the engine..
Это отселя:
http://www.flightglobal.com/blogs/.../11/trent-900-ip-turbine-in-the-sp.html

09.11.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Qantas единственные используют "разогнанную" версию этого движка с повышенной тягой (жарко у них). Вот и думают, что в нём вибрации сильнее и они вызвали течи в маслопроводах. Пока такие протечки масла обнаружены в трёх проверенных движках, причём именно в турбине среднего давления в районе разлетевшегося диска.

09.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Chief Executive Alan Joyce said on Monday that its engines had a “slightly higher level of power” than those used in Singapore Airlines or Lufthansa planes, but they were certified to operate at those levels.

09.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...However, the extra thrust setting of 72,000 pounds remained 3,000 pounds below the engine’s design limits and within operating guidelines
http://ktwop.wordpress.com/2010/11/.../

09.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не может на это повлиять биотопливо, которым как раз Qantas активно балуется?
Может, у него температурный режим немного иной или большая дисперсия свойств, чем у "классического" керосина?

09.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваня, вы прежде чем комментировать сравните количество летающих/произведенных и упавших/потеряных.
посмотрите сколько а320 упали изза отказа техники. 86060 упал изза заклинившего стабилизатора, чистый отказ техники.

10.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так как тема все же про 148-й, то где будет безопаснее пассажиру при подобном разрушении двигателя с разлетом кусков в разные стороны - когда двигатель спрятан от тебя под крылом низкоплана, или когда он висит на расстоянии метра от твоего иллюминатора у высокоплана?

10.11.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>то где будет безопаснее пассажиру при подобном разрушении двигателя с разлетом кусков в разные стороны
Там, где эти кусочки не попадут, летящих с разных сторон.

10.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лопатками от двигателя в мире было убито 0 человек (не слышал, не читал но может что-то и было).
Гораздо чаще лопатки били по системе управления. После некоторых катастроф эти системы удваивали, утраивали,разделяли либо переводили на совершенно разные принципы работы.
Причём лидерами в этом есть самолёты с задним расположением двигателей - тоесть самые безопасные в плане разлёта лопаток в сторону пассажиров.

10.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кино с Парыжу Antonov An-148 at Paris, Le Bourget (2009) - YouTube

10.11.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красивое кинно с Парижу. Даж обидно что никто его так и не купил после такого кино ... . Остается только тешиться кино ... .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.