Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Но если от государства опять перепадет 20,5 млн.$ - что ж не радоваться-то?
==
перепадет в конечном итоге российским-украинским агрегатчикам так что огорчаться точно смысла нет. лучше посчитайте сколько на 1 ыыо-100 миллионов безвозвратно уходит в карман "вероятным друзьям" :)

31.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> перепадет в конечном итоге российским-украинским агрегатчикам

у Вас очередная ошибка: не российским-украинским, а просто российским. Речь-то о бюджете РФ, Вы еще не забыли? Украинские агрегатчики в данном случае стоят в одном ряду с европейскими.

Впрочем, если украинские "агрегатчики" под свои убытки от программы производства Ан-148/158 получают финансирование из Украинского бюджета, будет небезынтересно с этим ознакомиться. В каких объемах украинский бюджет их финансирует?

31.03.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, Вы по очереди троллить эту тему будете? Ответы на все ваши вопросы есть выше. Что касается сарказма по поводу RJX, то он ни как не отменит тот факт, что самолет выпускался и выпускался именно серией разной пассажиовместимости. То, что он снят с производства, не говорит совершенно ни о чем в контексте нашего спора. С CRJ100/200 дело обстоит аналогично - с производства снят, что вообще ни каким боком к данной дискуссии. Нас больше интересуют CRJ 700/900/1000, которые как раз и вписываются в рамки Ан-148/158.

31.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
Ну что... душевно, понимаешь, март заканчивается для семейства Ан-148/-158... взлетел 2-й лайнер... ССЖ пока может про сие только мечтать... что ж - ДВА завода завсегда увесистее, нежели один...
*****************

извините, второй за март, или второй с начала года? 61715 тоже в 2013 взлетел.


Н Александр пишет
Соаринг, я уже спрашивал:выпускаются ли в настоящее время срж 100, 200?
Бае ещё выпускаются, правда я не в курсе? А ведь интересно. Хорошо продаются?
******************

на сегодняшний день выпускаются
бомбардье СРЖ-700/900/1000
эмбраер продолжат выпуск (если верить их сайту) самолеты типа: Е-170/175/190/195, ERJ-135/140/145/145XR

OldChukchi пишет
Вам вроде не пристало набрасывать? Не Ваш стиль, как мне казалось, нет? :)
SSJ-95032 - первый полет 12.02.2013, SSJ-95025 - первый полет 22.02.2013... Как там с мечтами у семейства Ан-148/158 в феврале было, сколько взлетело самолетов? ;)
*******************

08/02/2013 - RA-61715, 03/2013 - RA-61720, 20/03/2013 - Ан-158 201-01

31.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А стоимость всего того что устанавливает SJI, плюс покраска самолета, плюс работа - это сумма $$ с 6 нулями.

тут подумалось. вот штатные певцы ан148 радист и шант постоянно носятся с салоном от РАИ и креслами АККО. а ведь по сути добавочная стоимость РФ в салоне очень маленькая, ибо салон собирается полностью из импортных комплектующих на импортных станках. точная кухня не известна, но положим добавочная стоимость РФ в интерьере 20%. а сколько стоит сам интерьер? ага. а как он выглядит на бумаге формально? правильно, как пки производства РФ.

то же самое с перепаковкой американской навигации в СНС2.

так что процесс сокрытия реальной доли импорта цветет в полный рост и с ан148.

31.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 08/02/2013 - RA-61715, 03/2013 - RA-61720, 20/03/2013 - Ан-158 201-01

ааа, ну т.е. столько же, сколько SSJ в 2013?

"что ж - ДВА завода завсегда увесистее, нежели один" ;)

31.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
ааа, ну т.е. столько же, сколько SSJ в 2013?
**************

а я то думал что 3 это больше чем 2...

31.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> думал что 3 это больше чем 2

Вы не понимаете, или делаете вид, что не понимаете? Ну так, чтобы разговор поддержать? ;)
Лейтенант говорит про два Ан-148/158 в марте, указывая на "сие только мечтать" и забывая, что два SSJ взлетели в феврале.

Вы намекаете на три Ан-148/158 от начала года, забывая про SSJ-95028, который взлетел в марте.

Так что думать Вы можете что угодно, но 3=3 ;)

31.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2009 году самолетокомплект (интерьер + кресла) стоил 1млн 218 тыс 168 долларов США( при курсе 30 руб за доллар)

31.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ муше
Не в ту тему запостил.

31.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако нет, все правильно, в эту тему.

31.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир А, я знаю что салон стоит семизначную сумму, собственно поэтому и вспомнилось.

31.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
как обычно, балабол петя, пойманный на незнании того о чем пытается рассуждать, переводит разговор на личность говорящего...
************
Что ещё мог ответить АвиаЭксперт Владимир, споткнувшись о вопрос классификации Ту-154? :-)

30.03.2013 Soaring1970 пишет:
Петр, Вы потролить пришли на форус? Если нет - тогда прекратите по детски передергивать.
************
Т.е. если сравнивать Ан-148 с Е190 - это не по детски, а если 2 ВС (один МВМ 98 тонн и 180 мест, а второй с МВМ 104 тонны и 145 креслами) - то это детское передёргивание? Вы уж определитесь, как называется Ваш подход к сравнению.

А уж если Ембрайер и выпускает Е-170 и Е-190 - значит, так нужно эксплуатантам, а не производителю. Ну и выпускать два самолета, конкурирующих друг с другом - не будет и подавно. Вывод отсюда очень простой: не выступает Е-190 прямым конкурентом АН-148. И Ваши инсинуации притянуты за уши. Отчего советую вам выдохнуть и сменить тему.
*************
Вы вместе с Иванчиным упустили из виду один существенный момент. Производимые Ембраером самолёты 170 и 190 серий не конкурируют друг с другом, а дополняют друг друга. А вот конкурирует вся эта братия с Ан-148 и Ан-158. Причём в Украине кроет их как бык оыцу. И кстати, Ан-148 и Ан-158 это самолёты одного класса или разных? А это мы ещё не затрагивали разборки по классификации Ту-134 и Як-42 ;-)

30.03.2013 leutenant пишет:
Ну что... душевно, понимаешь, март заканчивается для семейства Ан-148/-158... взлетел 2-й лайнер... ССЖ пока может про сие только мечтать... что ж - ДВА завода завсегда увесистее, нежели один...
*************
Да ладно! Первый полёт 95026 - 12.12.2012, 95024 - 16.12.2012.
Всего выпущено 25.
Так что в случае с Ан-148/158 даже 2 завода не могут угнаться за одним.

31.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В украинских АК не эксплуатируется Ембраер 170.
Ембраеров 190-ых там две штуки. прибывших 19 июня 2012 года и летавших под флагом Аэросвита. Не давно переданы в МАУ.

Петр:
Причём в Украине кроет их как бык оыцу.
___________________________________________
Вы готовы выложить расскладки по сравнению экономики Ан-148/Ан-158 и Ембраера 190 на маршрутной сети Аэросвита (МАУ)??? )

31.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Что ещё мог ответить АвиаЭксперт Владимир, споткнувшись о вопрос классификации Ту-154? :-)
****************

стандартный способ пети, когда ответить по делу не может, сразу переводить все на личности...

Пётр пишет
Вы вместе с Иванчиным упустили из виду один существенный момент. Производимые Ембраером самолёты 170 и 190 серий не конкурируют друг с другом, а дополняют друг друга. А вот конкурирует вся эта братия с Ан-148 и Ан-158. Причём в Украине кроет их как бык оыцу.
****************

а крое по какому параметру? По количеству, так Ан-148 больше эксплуатируется, 3 против 2. По экономике? Вам уже задали вопрос. Так все таки, по какому параметру Эмбраер-190 кроет Ан-148 как бык овцу?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.