Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:23 Антипов Владимир пишет:
Вы готовы выложить расскладки по сравнению экономики Ан-148/Ан-158 и Ембраера 190 на маршрутной сети Аэросвита (МАУ)??? )
**************
У меня есть данные о количестве эксплуатируемых ВС. А раскладке по сравнению экономики оставьте Иванчину, он их любит. Правда толком объяснить, как получается, что "лучший во всех отношениях" Ан-148/158 на Родине не берут, предпочитая Ембраеры, не может ;-)

10:38 Иванчин Владимир пишет:
а крое по какому параметру? По количеству, так Ан-148 больше эксплуатируется, 3 против 2.
************
Владимир достал свой калькулятор. Так, тут считаем, тут не считаем, тут рыбу заворачивали. И опа: ембраеров стало два. Куда делись 17 ERJ-145 Днепроавиа он не сказал. Зачем?
Сейчас прикинется шлангом и заявит, что это "самолёты другого класса". А я его опять поймаю на враках напомнив, что при его подходе одноклассником Е190 надо считать Ан-158, и тогда счёт будет... 2:0 не в пользу Ана.
Тяжела доля анофана: приходится врать и изворачиваться ;-)

31.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир достал свой калькулятор. Так, тут считаем, тут не считаем, тут рыбу заворачивали. И опа: ембраеров стало два. Куда делись 17 ERJ-145 Днепроавиа он не сказал. Зачем?
Сейчас прикинется шлангом и заявит, что это "самолёты другого класса". А я его опять поймаю на враках напомнив, что при его подходе одноклассником Е190 надо считать Ан-158, и тогда счёт будет... 2:0 не в пользу Ана.
Тяжела доля анофана: приходится врать и изворачиваться ;-)
*********************

петя, вы утвреждли что конкурентом ан-148 является эмбраер 190, теперь приплетаете эмбраер 145, (кстати, не подскажите, сколько из 17-ти Е-145 днипроавиа на сегодня выполняют полеты под флагом этой авиакомпании?)

31.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Ярослав, разъяснили. Не из Одессы часом?

31.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Спасибо, Ярослав, разъяснили. Не из Одессы часом?
Из Киева похоже преподом на хлеб зарабатывает и видать не так много.

31.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 Иванчин Владимир пишет:
петя, вы утвреждли что конкурентом ан-148 является эмбраер 190, теперь приплетаете эмбраер 145,
*************
18:02 Пётр пишет:
Сейчас прикинется шлангом и заявит, что это "самолёты другого класса". А я его опять поймаю на враках напомнив, что при его подходе одноклассником Е190 надо считать Ан-158, и тогда счёт будет... 2:0 не в пользу Ана.
Тяжела доля анофана: приходится врать и изворачиваться ;-)
***************
Я знал, я знал! ;-)

31.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а сколько стоит Е-190? возможно для вас +$15 млн. не деньги, а для кого-то немаловажный фактор.

01.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Cпасибо, Ярослав, разъяснили. Не из Одессы часом?
да нет, извините, просто не удержался )

01.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Из Киева похоже преподом на хлеб зарабатывает и видать не так много
хватает, и даже кое-как науку двигаю, но последнее время только на пол-ставки, дальше, наверное, будет еще меньше.
тяжело с наукой у нас: чиновничья свора для оправдания своего существования выдумывает всяческие отчеты, на которые уходит все свободное время препода, так что увы (

01.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что преподпете,если не секрет?

01.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

остались только численные методы и искусственный интелект, раньше были еще веб-дизайн, основы автоматизированного проектирования сложных объектов и систем, проектирование СБИС (лабы в основном)

01.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и чтобы совсем официозу http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/.../message1053750/#message1053750

01.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...
...что-то Вы чуток не дотерпели до 1-го апреля... ДАЖЕ с уменьшившейся у Вас на 1 час разницей с нами...

ВСё бы ничего...
...да вот только:
1. Нету на УКраине ни одного Ан-148-100Е...
2. На фото показан лайнер МЧС России...
3. Нету на Украине ни ПКР, ни УР "воздух-земля"...

... с 1-м апреля..!

01.04.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:49 FBSD пишет: офигеть, ракетоносец получился.



В добавок к этому АНТК ведет разработку системы дозаправки самолета с земли/воды. За счет малой скорости сваливания дозаправка Ан-1х8 со скоростного поезда-танкера или судна на подводных крыльях стала реальностью. За основу поезда-танкера взят скоростной электропоезд Крюковского вагоноремонтного завода.

01.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то не везет Ан-148 на пневматики:
"Шина колеса шасси лопнула у самолета Ан-148 авиакомпании "Россия" в воскресенье утром при посадке в аэропорту Челябинска, сообщила РИА Новости представитель Уральского следственного управления на транспорте."
http://www.fontanka.ru/2013/03/31/019/

01.04.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




31.03.2013 leutenant пишет:


...ну, извиняюсь, не могу НЕ СТРАВИТЬ оба сии инженерные недоразумения...


______________



Интересно, а есть ли тогда в России сумалёт, который был бы не недоразумением?


Украинский осёл - это полнейшее убогое позорищное недоразумение, в этом у нас у всех полный консенсус.
Слава КПСС, к России этот самолёт не имеет никакого отношения.


Но согласно Вашим же выкладкам, Ту-204 - это тоже недоразумение, разве нет? Вы сами сравнивали Ту-204
и с арабасом и с бобиком 757 и 737, и пришли к выводу, что "увы". Правда? Я так понимаю, Ил-96 не лучше,
если его сравнить с МД-11. Тем более с 777. Ведь правда? Так будет по Вашему?


И тогда единственное, что у нас оставалось - это Суперджет.


Но если и Суперджет по-Вашему - недоразумение, то тогда уже ничего не остаётся, и нужно подытожить Ваш
взгляд на вещи. По-Вашему, всё российское авиастроение - это инженерное недоразумение. Правильно ли я
Вас понял?


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.