Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту: дак здесь все http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2275.html#p236849 ))
с 1-м апреля..!

01.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что-то не везет Ан-148 на пневматики:

сдается у невезения есть четкая причина в виде ошибки выбора размера.

01.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.03.2013 FBSD пишет:
Петр, а сколько стоит Е-190? возможно для вас +$15 млн. не деньги,
****************
Ваши бы слова да Богу в уши.

а для кого-то немаловажный фактор.
****************
Если Вы внимательно присмотритесь к истории обсуждения вопроса, то сможете заметить, что я говорил о том, что решающую роль при выборе типа ВС при прочих равных сыграет стоимость покупки и эксплуатации (владения). При наличии физической возможности выполнять рейсы по необходимым маршрутам и при условии, что борт сможет увезти всех желающих (взять всю загрузку) будут рассматриваться все типы ВС, доступные в данный момент, а не узкий ряд "от 70 до 75 мест". В результате Е190 попадёт в один список с Ан-148, а если компания не из первой линии, то там окажутся и Ту-134 и Як-42.
Забавно однако другое. Не смотря на большую стоимость Е190 в Украине их покупают. А вот Ан-148/158 - не очень...

01.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Шина колеса шасси лопнула у самолета Ан-148 авиакомпании "Россия" в воскресенье утром при посадке в аэропорту Челябинска, сообщила РИА Новости представитель Уральского следственного управления на транспорте."

01.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lifenews.ru/news/112293
http://pda.baltinfo.ru/2013/03/...
ЧП произошло при пробежке самолета по взлетно-посадочной полосе в аэропорту Челябинска.
Самолет Ан-148 авиакомпании «Россия» выполнял рейс FV 461 из петербургского аэропорта Пулково в челябинский аэропорт Баландино. На борту находилось четверо членов экипажа и 59 пассажиров.
Уже после того как воздушное судно приземлилось на взлетно-посадочную полосу и катилось перед остановкой, неожиданно лопнуло колесо на передней стойке шасси самолета.
- Во время ЧП никто из людей на борту самолета не пострадал, - сообщила помощник руководителя Уральского СУСКР на транспорте Марина Бубкина. - По факту происшествия будет проведена проверка.
http://www.ticketline.ru/bookavia/chelyabinsk
В 1994 году аэропорт Челябинск был открыт для внешних рейсов и получил статус международного аэропорта.
Примечательно, что взлетно-посадочная полоса аэропорта, которая может принимать и отправлять гражданские суда всех категорий, построена в 1962 году. Первым лайнером, взлетевшим с этой полосы, был легендарный ТУ-104. Широкая и длинная взлетно-посадочная полоса во многом поспособствовала сАэропорт Челябинскоответствию аэропорта Челябинск международным требованиям.
На данный момент аэропорт Челябинск является базой для авиакомпаний S7 Airlines, Оренбургские авиалинии и Сибирь. Помимо них в аэропорту обслуживаются компании Аэрофлот, Ак Барс Аэро, Sky Express, ВИМ Авиа, ГТК Россия, Узбекские АвалинииАвиалинии, Энкор, Россия, Кавминводыавиа. Авиакомпании совершают рейсы по России,аРоссии, а также в Армению, Германию, Таджикистан, Узбекистан, Казахстан.
http://www.ato.ru/.../aeroport-chelyabinska-smozhet-prinimat-samolety-boeing-777
Аэропорт Челябинска сможет принимать самолеты Boeing 777



01.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, предпочитают на сегодняшний день Е-190.
И частично ответ я дал ранее.
и все таки напомню.
Дело в том. что при расчете экономики самолетов, на конкретных маршрутах, из порядка 20 показателей затрат объединенных в три группы:
-Первая группа: прямые переменные расходы
-Вторая группа: Прямые постоянные расходы
-Третья группа: Косвенные накладные расходы
западные самолеты выигрывают в первую очередь по показателю расходов связанных с лизингом(это вторая группа расходов).
Что сразу сказывается на себестоимости перевозок.
Украинские компании предпочитают работать с западными лизинговыми компаниями.
Причина низкий процент по лизингу.Если осуществляется ввоз импортной техники, то операционный лизинг по ставке 2%, без уплаты импортных пошлин.
Украинские АК, в рамках действующего положения говорящего о том. что при временном ввозе АК освобождаются от уплаты НДС, нашли лазейки позволяющие через год не отдавать самолеты лизингодателям и в тоже время не платить 20% НДС при ввозе.( Факт, который ни для кого не является секретом)
Предложенные в прошлом году законопроекты, которые уже прошли первые чтения у депутатов, предлагают введение нулевой ставки налогообложения импорта новых самолетов. Оно также предлагает установить нулевую ставку сбора за первую регистрацию для самолетов и вертолетов, ввозимых в Украину.
Кроме того предлагается на рассмотрение депутатов законопроект, который позволил бы не платить НДС в случае покупки самолетов иностранного производства.
Что еще более сделает привлекательным приобретение иностранных самолетов.




01.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>сдается у невезения есть четкая причина в виде ошибки выбора размера.

Размер не имеет значения. Скорее:
1. жесткая посадка,
2. заклинивание колеса.

Кстати, очень много отзывов о том, что Ан-148 часто весьма ощутимо бУхают об полосу. Это вызвано особенностями конструкции, сложностью удержания самолета?

01.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Причём причины таковы: ндс по закону 20%, и это убивает коммерческую привлекательность. Зато импорт выгодно. Ну, ясно, они ведь налогов не платят.

В эту сказку про НДС может поверить только человек, вообще не разбирающийся в налогообложении и экспортно-импортных операциях.
Ну или украинец.
Если бы дело было исключительно в НДС, то очень быстро родилась простая схема: Антонов продает самолеты той же ИФК (как вариант - панамской компании), получает возмещение НДС, после чего украинские а/к ввозят аны как импорт, не платя, якобы, НДС.
И все абсолютно по закону.

Но дело в том, что аны не способны приносить прибыль.
Именно поэтому их на Украине и не покупают.

01.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "что ж - ДВА завода завсегда увесистее, нежели один" ;)

да уж, иногда лучше жевать.
Даже нещадно критикуемое серийной производство суперджетов кроет как бы овцу "два завода", выпускающие осла.
А вообще это и правда параллельные реальности.

01.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Да, предпочитают на сегодняшний день Е-190.
===
Не подскажете объем внутриукраинских авиаперевозок и среднюю протяженность внутренней авиалинии?

01.04.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ЧП произошло при пробежке самолета по взлетно-посадочной полосе в аэропорту Челябинска.

Все банально просто(или происки "агентов").
С соседнего форума:
АН-148-100: В шине нашли саморез

01.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 Votvam пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
...ЧП произошло при пробежке самолета по взлетно-посадочной полосе в аэропорту Челябинска.

Все банально просто(или происки "агентов").
С соседнего форума:
АН-148-100: В шине нашли саморез

================================

да день удался :) сегодня ваш день, в общем с днем дурака :)

01.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 Votvam пишет:
...ЧП произошло при пробежке самолета по взлетно-посадочной полосе в аэропорту Челябинска.

Все банально просто(или происки "агентов").
С соседнего форума:
АН-148-100: В шине нашли саморез
======
да уж... небось он "сам" туда попал...

01.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В шине нашли саморез

видать, на парковке чужое место занял. могли и зеркала разбить :)

01.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов абсолютно прав. Авиакомпаниям , как правило, до лампочки стоимость самолетов. Они берут их в лизинг и оперируют ежемесячными лизинговыми платежами. И здесь более низкая банковская ставка делает более выгодным изначально более дорогой самолет. Поэтому из области самолетостроения проблема перетекает в область финансово-кредитной системы.
Теперь во это "серийной производство суперджетов кроет как бык овцу "два завода", выпускающие осла"
Глупо оценивать масштабы по количеству заводов производящих финальную сборку. В протзводстве эсэсжо задействовано минимум 4 завода. Но вообщето надо оценивать по масштабам финансовых, производственных и людских ресурсов задействованых в производстве.
По финановым вливаниям можно даже не сравнивать эсэсжо и ан-148. также не сомневаюсь, что в производстве эсэсжо задействовано больше производственных и людских ресурсов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.