Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
хорошо хоть все живы.
А вообще смешно смотреть, как летят пневматики на осле, и одновременно слушать про полеты "на грунт".
Это, надо понимать, выглядеть будет так: летит себе Ан-148 на грунт, за ним Ил-76 с запасными двигателями, пневматиками и бригадой ремонтников. А за ним еще Ми-26, чтоб, значит, вытаскивать сей пепелац.
пиарджет - что говорить.
Shant пишет:
Поэтому из области самолетостроения проблема перетекает в область финансово-кредитной системы.
====
Вы уверены что проблемы финансового сектора Украины волнуют российских участников форума?
Лучше ответьте на мой ранее заданный Вашему земляку вопрос: Не подскажете объем внутриукраинских авиаперевозок и среднюю протяженность внутренней авиалинии?
2 sys
Я посмотрел, что российских участников форума, типа Пети, очень волнуют проблемы продаж Ан-148/158 украинским авиакомпаниям.
Что же касается внутриукраинских авиаперевозок то вы попали в точку. Это чуть ли не главный фактор внутриукраинского спроса на самолеты регионального класса. Рынок как таковой мизерный. Протяженность маршрутов: запад- восток до 1000 км., север-юг, например Киев-Одесса 480 км, От Киева большинство крупных городов в радиусе 500-600 км. Соседние областные центры находятся на расстоянии 100-200 км. Наверное средняя протяженность маршрута 500 км. И все прекрасно обходятся автомобильным и жд транспортом.
11:33 Shant пишет:
По финановым вливаниям можно даже не сравнивать эсэсжо и ан-148. также не сомневаюсь, что в производстве эсэсжо задействовано больше производственных и людских ресурсов.
___________________
Ибо верую.
Германия поменьше Украины будет, обладает более развитой дорожной и ж-д сетями (скоростными в том числе), однако региональных перевозок много больше. Так что дело не в расстояниях, а в уровне развития и богатстве страны.
России тоже касается
Shant пишет:
Я посмотрел, что российских участников форума, типа Пети, очень волнуют проблемы продаж Ан-148/158 украинским авиакомпаниям.
====
Меня мало интересуют филофобские волнения. Вы тут все несете одну пургу и срач. :(((
Ничего личного, оценочные статистические выводы из анализа сообщений.
Silver пишет:
Германия поменьше Украины будет, обладает более развитой дорожной и ж-д сетями (скоростными в том числе), однако региональных перевозок много больше.
====
Надеюсь Вам не трудно привести объем внутренних авиаперевозок и среднюю длину линии.
Много это не цифра. :)))
спор ради спора? полагаете в Германии региональные перевозки все же менее развиты чем на Украине? нет, цифр привести не могу, чисто дилетантская точка зрения
Silver пишет:
спор ради спора? полагаете в Германии региональные перевозки все же менее развиты чем на Украине? нет, цифр привести не могу, чисто дилетантская точка зрения
====
Исключительно любознательность. Лично я уверен что при развитом авто/ждтранспорте авиаперевозки на 500 кме скорее экзотика. Лично мне "от двери до двери" в Питер проще и быстрее съездить на скоростном жд, чем на самолете. Хотя после введения досмотра на жд вокзалах возможно удобство и скорость жд уменьшится.
Потому я и очень сомневаюсь в развитости внутренних авиаперевозок по Германии.
2 Hellrizer
А бы что ляпнуть? Тебе лучше пожевать батончик. Или жуйку.
Про деньги. Последний кредит гээсэс - 1 млрд. долл. от Вэба. Это только одна кредитная линия. Антонову такие деньги и не снились.
ВАСО также. Антонов в прошлом году пытался взять банковский кредит на 60млн. долл. и не сумел.
Людские ресурсы. Суммарно на СЗА и ВАСО работает примерно 2500-2700 основных производственных рабочих. Я думаю, что в производстве эсэсжо в Новосибе, КнА, Воронеже и Ульяновске задействовано больше рабочих. Обязательно надо учитывать, что часть рабочих ВАСО задействовано в программе эсэсжо, а не Ан-148, а авиастаровсеие рабочие не только устанавливают интерьеры в Ульяновске. но и, судя по фоткам, отрабатывают вахты в КнА.
ну может и так, хотя думается, что все же иначе )
Кстати, очень много отзывов о том, что Ан-148 часто весьма ощутимо бУхают об полосу. Это вызвано особенностями конструкции, сложностью удержания самолета?
==
шасси короткие и мал просвет от фюзеляжа до полосы, малый ход штока при амортизации и как следствие большие ускорения при амортизации (бухает об полосу)
местные авиалинии в СНГ умерли по сравнению с СССР , спрос очень низкий, цены адовые. у нас существуют только сообщения - провинция - москва. остальное летает плохо нерегулярно.и мало востребовано. сколько уже авиакомпаний обожглось на местных рынках ?
кто не видел, что такое околоавиационный эпический хохлосрач "Взлетел первый серийный Ан-158"
http://bmpd.livejournal.com/485450.html#comments читать не стоит, половина аргументов отсюда, некоторые участники, похоже, тоже.
13:19 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
сколько уже авиакомпаний обожглось на местных рынках ?
+++
ну так и столь значительных субсидий со времен СССР не было и среднее благосостояние населения на максимальном уровне с тех времен. хороша ложка к обеду.