Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Shant пишет:
Я думаю, что в производстве эсэсжо в Новосибе, КнА, Воронеже и Ульяновске задействовано больше рабочих. Обязательно надо учитывать, что часть рабочих ВАСО задействовано в программе эсэсжо, а не Ан-148, а авиастаровсеие рабочие не только устанавливают интерьеры в Ульяновске. но и, судя по фоткам, отрабатывают вахты в КнА.
=========
Я бы еще добавил итальянскую площадку и малярку чешскую. Получится эпично - только в сборке ССЖ участвует 6 авиа- предприятий в 3-х странах!

01.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Shant пишет:

Про деньги. Последний кредит гээсэс - 1 млрд. долл. от Вэба. Это только одна кредитная линия. Антонову такие деньги и не снились.
ВАСО также. Антонов в прошлом году пытался взять банковский кредит на 60млн. долл. и не сумел.
_________________________
Я даже больше скажу - 1 миллиард под государственные гарантии. Перевожу на русский язык специально для дебилов - государство нисколько не сомневается в возврате вложенных средств и смело кредитует производство отечественного самолёта. Всё окупится сторицей. Киевляне же ходили по всему миру с протянутой рукой и просили хоть сколько-нибудь, но на них смотрели как на сумасшедших и прокажённых. Миллиарды из любимой вами Европы с Америкой не придут никогда, там не любят субсидировать производство для стран-изгоев, да и прекрасно понимают, что Ан-1х8 может только убыток генерировать. С чего же кредиты возвращать? Единственный достойный упоминания кредит на 60 миллионов из России сорвался по этой же причине, не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понять всю бредовость этой идеи.
Во всей же этой истории есть другой аспект, до которого вы, по причине своего скудоумия, никак не догоняете. Ваша ненависть по поводу вливаний в ГСС (в пику Антонову) есть высшая оценка правильности выбранного курса. Дело в том, что АНТК очень хочет получить даже большие средства, да вот не даёт никто, а у русских за спиной стоит государство, мощное и богатое. И есть этому причина, потому как одни выпускают востребованный продукт, а другие ... Остаётся хохлам только жалобно поскуливать.


Людские ресурсы. Суммарно на СЗА и ВАСО работает примерно 2500-2700 основных производственных рабочих. Я думаю, что в производстве эсэсжо в Новосибе, КнА, Воронеже и Ульяновске задействовано больше рабочих. Обязательно надо учитывать, что часть рабочих ВАСО задействовано в программе эсэсжо, а не Ан-148, а авиастаровсеие рабочие не только устанавливают интерьеры в Ульяновске. но и, судя по фоткам, отрабатывают вахты в КнА.
_________________________
Вы забыли указать, сколько рабочих работает в Харькове, Днепропетровске, Волчанске и т.д. по программе Ан-148. Бывает. Ключевые же слова в вашем опусе "я думаю". А между тем проект ССЖ изначально запускался под вывеской снижения трудозатрат и использования беспрецендентного для нашего авиапрома уровня автоматизации производства. Достаточно не думать, а читать, например, что пишут на эту тему Сергей Иванов, Comet, RuLavan - т.е. люди, непосредственно на этих заводах работающие. А ещё можно смотреть, отчёты блоггеров например. Попробуйте насчитать в составе смены хотя бы сотню человек. А теперь сложите 2 и 2 и получите 10.

01.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ход штока цилиндра передней опоры шасси Ан-148, мм 73(+1)(-0,5)

01.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, короткая стойка - преимущество, а никак не недостаток ))

01.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

горизонт завален

01.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а слабо было Ан-148 в ЭйрФранс или Люфтганзу отправить?

01.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


люфтганза ситилайн хвостовой частью повернута, к сожалению.
или сойдет люфтганза евровингс?

01.04.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так Кива сам говорил с пол-года назад, что у него 13 тыс. чел. трудится, которым к тому же ещё и ВАСО помогает в производстве.

01.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 Hellrizer пишет:
Иванчин, а слабо было Ан-148 в ЭйрФранс или Люфтганзу отправить?
====
вы поосторожнее с желаниями, они имеют свойство сбываться...

01.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, у симмеров странный, какой-то феномен есть у Ан-148, даже и не знал. Свой пласт фанатов, причем в международном масштабе и достаточно много.

01.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hellrizer
Это, что когда зачисляют в команду эсэсжо-пиарщиков, то долго бьют палкой по голове? Чтобы мозги выбить?
Мне наср..ть сколько денег в Раше вбухивают в ЭсЭсжо. Это ваши деньги и вы можете хоть избушки ими отапливать.
Но соответствующие финансовые ресурсы ( особенно если их и возвращать не надо) то можно наладить продажу бедуинам в Сахаре песка из Каракумов, а эскимосам на Аляске - снега с Чукотки. А не то, что продажи ЭсЭсжо индонезийцам и лаосцам.
Что же касается количества рабочих, то если плюсовать Южмаш, где делают шасси, то тогда и Месье-Доути
Харьков сейчас не участвует в производстве Ан-148/158. Волчанс вообще никакого отношения не имеет, это моторостроение.

01.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 Радист Бортовой пишет:
у Ан-148, даже и не знал. Свой пласт фанатов, причем в международном масштабе и достаточно много

и что самое удивительное, все они ггыкают и предложения начинают на высокой ноте, а заканчивают на низкой. Даже если пытаются говорить на китайском.

01.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПО случаю 1-го апреля можно вот и его:


...раскрасить - эдак вот:


...ну, естественно - на соответствующей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/

01.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 Shant пишет:

Мне наср..ть сколько денег в Раше вбухивают в ЭсЭсжо. Это ваши деньги и вы можете хоть избушки ими отапливать.
Но соответствующие финансовые ресурсы ( особенно если их и возвращать не надо) то можно наладить продажу бедуинам в Сахаре песка из Каракумов, а эскимосам на Аляске - снега с Чукотки. А не то, что продажи ЭсЭсжо индонезийцам и лаосцам.
____________________
Так и запишем - когда мозги закипают от зависти, что такие денежки проходят мимо, то это называется научным термином "наср..ть".


Что же касается количества рабочих, то если плюсовать Южмаш, где делают шасси, то тогда и Месье-Доути.
____________________
Продолжайте, продолжайте. Я ведь ещё Запорожье не назвал. А ещё, по слухам, целых 60% ПКИ делают в России многие тысячи рабочих. Их вы в эту статистику будете вносить или предпочтёте забыть? Ах да, тогда придётся признать, что на Украине для Ан-148 не делается вообще ничего.


Харьков сейчас не участвует в производстве Ан-148/158. Волчанс вообще никакого отношения не имеет, это моторостроение.
____________________
Вот так, одним росчерком пера, была вычеркнута из украинских поставщиков целая корпорация ФЭД, у которой проще перечислить чего она для Ан-148 не поставляет. Вы уж ради интереса поинтересуйтесь, в каком городе она базируется. Ну и отнести Волчанский агрегатный завод к моторостроению дорогого стоит. Хомячок, спешу напомнить, что оттуда поступают для вашей поделки привода механизации крыла и электромагнитные тормоза блокировки механизмов уборки/выпуска механизации крыла. Воистину, если бог хочет кого-то наказать, то он лишает его разума.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.