Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:15 Антипов Владимир пишет:
западные самолеты выигрывают в первую очередь по показателю расходов связанных с лизингом(это вторая группа расходов).
Что сразу сказывается на себестоимости перевозок.
11:33 Shant пишет:
Антипов абсолютно прав. Авиакомпаниям , как правило, до лампочки стоимость самолетов. Они берут их в лизинг и оперируют ежемесячными лизинговыми платежами. И здесь более низкая банковская ставка делает более выгодным изначально более дорогой самолет.
****************
Основная ошибка в этих высказываниях - попытка объяснить все проблемы наличием одного единственного недостатка, вдобавок никак не связанного с самолётом. И если Антипов Владимир хоть перечислил основные виды расходов, то Shant не сделал и этого. Оттого вопрос, почему вместо Ембраеров не понаберут например Як-42, который и в Европы летать может, и стоит столько, что никакие шоколадные условия по лизингу не смогут сделать Е170-190 сравнимым с ним по размеру месячного лизингового платежа, останется открытым ;-)

Глупо оценивать масштабы по количеству заводов производящих финальную сборку.
***********
Действительно, глупо. Оценивать масштабы производства надо по количеству выпущенных самолётов. Как там два завода, осуществляющие финальную сборку Ан-148, справились по этому вопросу с одним заводом в КнА?

12:02 Shant пишет:
Что же касается внутриукраинских авиаперевозок то вы попали в точку. Это чуть ли не главный фактор внутриукраинского спроса на самолеты регионального класса. Рынок как таковой мизерный.
************
Микроскопический просто. Что правда никак не помешало украинским компаниям иметь на конец прошлого года 17 Е145, 2 Е190, 21(!) МD-8Х, 2 CRJ-200 и 1 Як-42 (ИТОГО 43 региональных самолёта с ТРД) против 3 Ан-148/158, из которых "работа есть только на полтора самолёта". Остальные региональники надысь под забором бетон давят ;-)

12:37 Shant пишет:
Про деньги. Последний кредит гээсэс - 1 млрд. долл. от Вэба. Это только одна кредитная линия.
15:38 Shant пишет:
Мне наср..ть сколько денег в Раше вбухивают в ЭсЭсжо. Это ваши деньги и вы можете хоть избушки ими отапливать.
*************
Бррр... Совсем беда у анофанов с логикой. То каждый рупь пересчитывают, то насрать на деньги...

13:49 Иванчин Владимир пишет:
**************
Владимиру осталось только вставлять картинки с виртуалтьными самолётиками. С настоящими то покупателями на Ан-148 - беда...

01.04.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 Пётр пишет: С настоящими то покупателями на Ан-148 - беда...



Конечно беда, стоят в очереди, томятся, ждут пока наконец-то очередной борт поднимут...

01.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, зачем мухлюете по мелкому?

"Дугласы" на Украине практически не работают, парк летающих Е145 резко сдулся.
Як-42 на Украине были раньше, хотя и немного, но их меняли на б/у А320 - так было в "Донбасаэро" и ЕМНИП в "УМ эйр".

01.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще забыл добавить.
CRJ200 - это "ЮТ эйр Украина" - так вот на рейсы внутри Украины они в расписании не стоят, только ATR.

Вот зимнее расписание
http://www.utair.ua/flighttable/4253083/worldflighttable.html#worldflighttable
Вот летнее
http://www.utair.ua/flighttable/4253086/uaflighttable.html#uaflighttable


01.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дугласы в Иран вроде бы продали.

01.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не продали, они там в мокром лизинге

01.04.2013 monty пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП Украина заказало 6 самолетов Ан-148 в ВИП компоновке.
http://ukrmach.dp.ua/.../ukraina-gp-antonov-zakazali-shest-samoletov-an-148.html

01.04.2013 monty пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сори только 2 ВИП, остальные обычн.

01.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Hellrizer
Ну если ты настаиваешь на Мотор-Сичи с ФЭДом и Волчанском, я не против. Только тогда положи на противополную чашу весов Снекму ( а это поболее будет Мотор-Сичи) и плюгавенький довесок в виде Сатурна, где несколько тысяч человек вентиляторы прикручивают к Саму.
КСтати Снекма, Месье-Доути - так это уже целая группа Сафран.
А потом еще начнем производителями ПКИ меряться.... Так что опхмелись дорогой и пошукай цифры сколько производственных рабочих на НАПО, КНАПО, собственно ГэЭсЭс.
Что же касается автоматизации, то в кроме клепки части фюзеляжных панелей на Бротье ничего особенно нет.

01.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:34 Jumbo пишет:
Пётр, зачем мухлюете по мелкому?
"Дугласы" на Украине практически не работают, парк летающих Е145 резко сдулся.
************
Вот так. Теперь выходит это я мухлюю. Дугласы в Украине говорите почти не работают? Что мешает украинским компаниям набрать Ан-148/158 и отправить работать туда, где работают эти самые Дугласы? Ах да, Погосян, Беня КОломойский, экономический кризис узкий рынок региональных самолётов именно внутри Уркаины!

01.04.2013 monty пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя Вам уже писали о налоговой политике на импортные ЛС. Кстати в России не лучше. Не доходит - зарубежное лобби оказывается выше нац. интересов не только в незалежной.
Как насчет как бы "неправильной размерности" пневматика и выявленного после самореза в шине Ан-148 в Челябинске?

01.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все ж лучше саморез в пневматике, чем в двигателе.

01.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, что-то вы очень нервно реагируете.
Водички попейте, что-ли.

Вы сами затронули матчасть, как один из аспектов вопроса о доле самолетов-регионалов с ТРД (и Ан-148 в частности) на рынке внутренних авиаперевозок Украины.

Так вот и получается, что
а) на рынке внутренних авиаперевозок Украины лётных самолетов-регионалов с ТРД, действительно, мало
б) при этом доля конкретно от 3 Ан-148 именно в этом сегменте представлена, как раз, достаточно весомо (что в шт., что по пассажирам)
в) реальной возможности быстро набрать самолетов (если не трогать "эмбраеры" и "бомбардье") - что "Анов" в Киеве, что "Суперджетов" в Комсомольске - у украинских авиакомпаний, увы, нет.
г) "массовые" (по украинским меркам :)) закупки "дугласов" - это ЕМНИП распродажа наследия "Финэйр", "эмбраеров" - ЕМНИП от ЛОТа. И те, и другие состоялись задолго до появления серийных Ан-148.
д) сейчас имеются "железные ряды" Е145 в Днепропетровске и Варшаве, "дугласов" - раскиданы в т.ч. и в Жулянах

01.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 monty пишет:
выявленного после самореза в шине Ан-148 в Челябинске

Ну, относительно "неправильной размерности", конечно чушь. Вас, кстати, саморез не смущает? Саморез - это же так наглядно! Многие водители сталкивались с саморезами в шинах. Какая-нибудь шпилька - нет вопросов, гвоздь, костыль, скоба... конечно, есть и саморезы соответствующего размера и соответствующей жесткости, но все-таки как-то... там такой корд мощный.

01.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания авиационной шины http://www.youtube.com/watch?v=Ij3j_O0lZ94
Как делают шины http://www.youtube.com/watch?v=z7r3CRbL0IA

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.