Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
http://rian.ru/economy/20101109/294182987.html
...Российская Объединенная Авиастроительная Компания (ОАК) пока представлена на авиасалоне только делегацией, но уже в ближайшее время ситуация должна измениться. "В корпорации разработана англоязычная версия самолета Ан-148, которая будут позиционироваться на рынки Ближнего Востока, в том числе и для авиакомпаний Египта", - сказал РИА Новости глава российской делегации гендиректор ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты" Юрий Грудинин.
Красивые слова для протокола, не более. Денех нихто вперед не дал ... .
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
M Semen, не старайтесь :)
Вне зависимости от написанного сей пЭрсонаж страниц эдак через 20 заявит что, мол, ДОКАЗАНО, что расположение двигателя под крылом опасно для пассажира :) А потом многочисленные клоны подхватят размножать этот вывод глыбы разума :)
Стиль работы такой у него :)
С Сергей, если МС с АНТК досертифицируют удержание лопатки внутри МГ в случае отрыва, то никаких проблем не будет. Если мне не изменяет память, таких испытаний на Д-436 не проводилось. Или я ошибаюсь? Тогда приведите плз инфу (не обязательно официальную).
Просьба - не в качестве наезда! ;)
Меня это вопрос интересует совсем не теоретически - Владивосток Авиа анонсировала покупку нескольких 148-х. Так что мне на них ещё летать!..
Кстати, АФЛ планирует использовать ССЖ на Дальнем Востоке. Будет пища для сравнения! ;)
>>Просьба - не в качестве наезда! ;)
>>Меня это вопрос интересует совсем не теоретически - Владивосток Авиа анонсировала покупку нескольких 148-х. Так что мне на них ещё летать!..
Как обернул то в красивую бумажку :)
Сообщение было удалено модератором:
Переход на личности
2 Посторонним В:
Интересно, а проводились, скажем, на европейским Сам-146 испытания, когда он взрывается под крылом? Безопасно ли это для пассажира? Документы приведете? :)
10.11.2010 ktjyh Ftl пишет:".... Денех нихто вперед не дал ..."
- Именно поэтому /потому что изначально цель ставится "Заработать" а не "получить"/, уверен, проект имеет перспективу!
- Вот так!
Нет, Сергей, не проводились! А вот лопатку взрывали. И "улавливали". А это, знаете ли, тоже лишние килограммы в конструктив - и немалые!
А ещё "стреляли" по нескольку раз в одну и ту же лопатку и смотрели - поломается или нет? Не поломаласЯ.
И это всё не от излишней придури люди делали, а потому что ТАК ТРЕБУЕТ СЕРТИФИКАЦИЯ в Европе и Штатах!
И это при том, что движка закрыта от салона крылом и ЦП. А на 148-й ею можно в окошко полюбоваться. Так как Вы считаете - мож стОит немножко поработать, чтобы потом людям смело можно было говорить: ни фига с нашим движком не случится даже в случае разрушения вентилятора! Будьте спокойны, ув. тов. пассажиры!
А можно ни фига не делать и продолжать на форумах флудить.
2 Посторонним В.
См. например нормы безопасности двигателей гражданской авиации , Москва 2004г. ЦИАМ, ГосНИИГА.
в частности, в них предусмотрен коэффициент нелокализованных отказов равный 0 до суммарной наработки парка двигателей 10 в 6 степени часов.
Все сертифицированные двигатели обязаны этим нормам соответствовать.
Н.А., по-русски плз объясните - я не двигателист.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.