Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

monty пишет:
выявленного после самореза в шине Ан-148 в Челябинске

интересно, как один "саморез" мог сделать такую вот дырищу


тем более "Правоохранители не обнаружили посторонних предметов на взлетно-посадочной полосе аэропорта "Челябинск", где в воскресенье у самолета при посадке лопнула шина колеса шасси" http://ria.ru/incidents/20130401/930367055.html

не было никакого "самореза" - очередные выдумки анофанов

02.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"колесо лопнуло на рулении"
===
котик, расскажи уж нам, как это "на рулении2 получаются такие дыры? совсем ты заврался

02.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> колесо лопнуло на рулении

заклинило колесо. а вот почему их клинит постоянно вопрос интересный. видимо конструктивный дефект.

02.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"колесо лопнуло на рулении"
===
а вот здесь злобно клевещут что " Шина шасси лопнула после соприкосновения шин с землей"

http://pda.baltinfo.ru/2013/03/...

не слушают они голос из Киева. Из Киева лучше видно что случилось в Челябинске, чем из самого челябинска


впрочем, проишествие обыйденное и никто не пострадал. Со всеми бывает, и с А и с Б. И с Суперджетом обязательно когда то тоже случится. Забавляет только реакция анофанов, срочно выдумавших и "саморез" и "на рулении" и вообще

02.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
заклинило колесо. а вот почему их клинит постоянно вопрос интересный. видимо конструктивный дефект.
***************

я надеюсь мы увидим ссылку на авторитетный источник подтверждающий вашу версию?

02.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы делаете такой вид, как будто не знаете что перманентные проблемы ан148 с шасси?

02.04.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кубинский" Ан-158 201-01 вернулся в Святошин, очевидно, для покраски и передачи заказчику (по словам споттеров). 12 машин в год СЗА едва ли потянет в 13-м году, но машин 6-8 было бы замечательно.

03.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 12 машин в год СЗА едва ли потянет в 13-м году

12 в год - это под какой заказ?
Кубинцы же, вроде, три штуки пока только заказали. Опцион подтвердили?

03.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2013 skydiver000 пишет: Сообщить модератору

интересно, как один "саморез" мог сделать такую вот дырищу
===============================

особо не обольщайтесь, это вообще не ООШ Ан-148, а лажа. И эту лажу припер сюда записной тролль "sergey-до трех шестерок не дорос" :)


тем более "Правоохранители не обнаружили посторонних предметов на взлетно-посадочной полосе аэропорта "Челябинск", где в воскресенье у самолета при посадке лопнула шина колеса шасси" http://ria.ru/incidents/20130401/930367055.html

не было никакого "самореза" - очередные выдумки анофанов

===========================

про "саморез" это была первоапрельская шутка, однако тупость "горефАНов", несущих всякую хрень просто не знает пределов :)

03.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2013 FBSD пишет:
кто, кстати, для SSJ делает?

Мишлен, вроде как.

03.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мишлен

офсайт мишлена не признается.
офсайт гудрича - признается :)

03.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


особо не обольщайтесь, это вообще не ООШ Ан-148, а лажа. И эту лажу припер сюда записной тролль "sergey-до трех шестерок не дорос" :)
===============================
Что не основная это и ежу понятно. Изначально сообщалось про ПОШ.

03.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Michelin тут не при чем...

...эвона:
http://www.ifcg.ru/info/tnved/4011300000
...цитирую правильные таможенные бумаги:

"...4011300000
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ :АВИАШИНА ДЛЯ АНТОНОВ 148 РАЗМЕР 23Х7.0-12 НОМЕР ДЕТАЛИ DR14630T (РАЗМЕР 57Х57Х17),КОЛ-ВО 20 ШТ.; (ФИРМА) DUNLOP AIRCRAFT TYRES LIMITED; (TM) DUNLOP
___4011300000
ШИНЫ ДЛЯ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ АН-148, НОСОВАЯ ШИНА АРТ. DR14630T - 4ШТ.РАЗМЕР 23Х7.00-12 (ДИАМЕТР-23, ШИРИНА 7, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 12 ДЮЙМОВ) 12 СЛОЙНЫЕ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 337 КМ/Ч МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА 3538 КГ.; (ФИРМА) DUNLOP AIRCRAFT TYRES LIMITED; (TM) DUNLOP..." - конец цитаты

03.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:27 asp пишет: Сообщить модератору
Что не основная это и ежу понятно. Изначально сообщалось про ПОШ.

================================

где сообщалось? куда вы лезете на ежа с голой задницей? отличить ПОШ от ООШ по фотке совсем никак?

03.04.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi - а в чем разница?

Честно говоря, мне кажется, что начинается путаница - марка ШИН BFGoodrich (они же Uniroyal) продана Michelin. под этой маркой Мишлен выпускал в том числе и авиационные шины. А Мишлен с 2008 года имеет контракт на "эксклюзивные поставки радиальных шин" для SSJ. Сейчас, вроде, Мишлен поставляет свою авиационную продукцию только под именем Мишлен Аир - формально на SSJ идет Michelin Air X NRZ.

BFGoodrich часто путают с Goodrich. До 1988 это было бы правильно - вся компания называлась B.F.Goodrich, была торговая марка BFGoodrich для шин, выпускаемых ее шинным подразделением. В 1988 году торговая марка шин была выкуплена Michelin, а в 1990 году и само производство шин тоже. С 2000 года сама компания сменила имя с BFGoodrich на Goodrich, которая активно работает в авиационной области.

Таким образом все просто - шины - Michelin
Тормозная система - интегратор Goodrich.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.