Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
monty пишет:
выявленного после самореза в шине Ан-148 в Челябинске
интересно, как один "саморез" мог сделать такую вот дырищу
тем более "Правоохранители не обнаружили посторонних предметов на взлетно-посадочной полосе аэропорта "Челябинск", где в воскресенье у самолета при посадке лопнула шина колеса шасси" http://ria.ru/incidents/20130401/930367055.html
не было никакого "самореза" - очередные выдумки анофанов
"колесо лопнуло на рулении"
===
котик, расскажи уж нам, как это "на рулении2 получаются такие дыры? совсем ты заврался
> колесо лопнуло на рулении
заклинило колесо. а вот почему их клинит постоянно вопрос интересный. видимо конструктивный дефект.
"колесо лопнуло на рулении"
===
а вот здесь злобно клевещут что " Шина шасси лопнула после соприкосновения шин с землей"
http://pda.baltinfo.ru/2013/03/...
не слушают они голос из Киева. Из Киева лучше видно что случилось в Челябинске, чем из самого челябинска
впрочем, проишествие обыйденное и никто не пострадал. Со всеми бывает, и с А и с Б. И с Суперджетом обязательно когда то тоже случится. Забавляет только реакция анофанов, срочно выдумавших и "саморез" и "на рулении" и вообще
musha пишет
заклинило колесо. а вот почему их клинит постоянно вопрос интересный. видимо конструктивный дефект.
***************
я надеюсь мы увидим ссылку на авторитетный источник подтверждающий вашу версию?
вы делаете такой вид, как будто не знаете что перманентные проблемы ан148 с шасси?
"Кубинский" Ан-158 201-01 вернулся в Святошин, очевидно, для покраски и передачи заказчику (по словам споттеров). 12 машин в год СЗА едва ли потянет в 13-м году, но машин 6-8 было бы замечательно.
> 12 машин в год СЗА едва ли потянет в 13-м году
12 в год - это под какой заказ?
Кубинцы же, вроде, три штуки пока только заказали. Опцион подтвердили?
02.04.2013 skydiver000 пишет: Сообщить модератору
интересно, как один "саморез" мог сделать такую вот дырищу
===============================
особо не обольщайтесь, это вообще не ООШ Ан-148, а лажа. И эту лажу припер сюда записной тролль "sergey-до трех шестерок не дорос" :)
тем более "Правоохранители не обнаружили посторонних предметов на взлетно-посадочной полосе аэропорта "Челябинск", где в воскресенье у самолета при посадке лопнула шина колеса шасси" http://ria.ru/incidents/20130401/930367055.html
не было никакого "самореза" - очередные выдумки анофанов
===========================
про "саморез" это была первоапрельская шутка, однако тупость "горефАНов", несущих всякую хрень просто не знает пределов :)
02.04.2013 FBSD пишет:
кто, кстати, для SSJ делает?
Мишлен, вроде как.
> Мишлен
офсайт мишлена не признается.
офсайт гудрича - признается :)
09:05 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
особо не обольщайтесь, это вообще не ООШ Ан-148, а лажа. И эту лажу припер сюда записной тролль "sergey-до трех шестерок не дорос" :)
===============================
Что не основная это и ежу понятно. Изначально сообщалось про ПОШ.
Michelin тут не при чем...
...эвона:
http://www.ifcg.ru/info/tnved/4011300000
...цитирую правильные таможенные бумаги:
"...4011300000
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ :АВИАШИНА ДЛЯ АНТОНОВ 148 РАЗМЕР 23Х7.0-12 НОМЕР ДЕТАЛИ DR14630T (РАЗМЕР 57Х57Х17),КОЛ-ВО 20 ШТ.; (ФИРМА) DUNLOP AIRCRAFT TYRES LIMITED; (TM) DUNLOP
___4011300000
ШИНЫ ДЛЯ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ АН-148, НОСОВАЯ ШИНА АРТ. DR14630T - 4ШТ.РАЗМЕР 23Х7.00-12 (ДИАМЕТР-23, ШИРИНА 7, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 12 ДЮЙМОВ) 12 СЛОЙНЫЕ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 337 КМ/Ч МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА 3538 КГ.; (ФИРМА) DUNLOP AIRCRAFT TYRES LIMITED; (TM) DUNLOP..." - конец цитаты
10:27 asp пишет: Сообщить модератору
Что не основная это и ежу понятно. Изначально сообщалось про ПОШ.
================================
где сообщалось? куда вы лезете на ежа с голой задницей? отличить ПОШ от ООШ по фотке совсем никак?
OldChukchi - а в чем разница?
Честно говоря, мне кажется, что начинается путаница - марка ШИН BFGoodrich (они же Uniroyal) продана Michelin. под этой маркой Мишлен выпускал в том числе и авиационные шины. А Мишлен с 2008 года имеет контракт на "эксклюзивные поставки радиальных шин" для SSJ. Сейчас, вроде, Мишлен поставляет свою авиационную продукцию только под именем Мишлен Аир - формально на SSJ идет Michelin Air X NRZ.
BFGoodrich часто путают с Goodrich. До 1988 это было бы правильно - вся компания называлась B.F.Goodrich, была торговая марка BFGoodrich для шин, выпускаемых ее шинным подразделением. В 1988 году торговая марка шин была выкуплена Michelin, а в 1990 году и само производство шин тоже. С 2000 года сама компания сменила имя с BFGoodrich на Goodrich, которая активно работает в авиационной области.
Таким образом все просто - шины - Michelin
Тормозная система - интегратор Goodrich.