Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> начинается путаница
а, это у меня в башке информационный шум - про тормоза от Гудрича помнил, вот и шины к нему "примазались" :)
хотя ведь была фотка шасси крупно, где на баллоне гордую надпись "мишлен" видно.
Расставили все по местам, спасибо.
...а-аааа...
...извиняюсь, что позволил себе влезть со своим Dunlop'ом... я как-то решил, что обсуждается разрыв переднего пневматика на Ан-148...
госинвестиции в 2013 году в серийное производство Ан-148/158 4,5 млрд. грн
http://ukrmach.dp.ua/2013/04/...
...только с ма-аааленьким таким нюансом - сие НЕ БЮДЖЕТНЫЕ средства, а "привлеченные"...
А вот откуда их "привлечь" - сие вопрос, на который ответа попросту нет... впрочем сии "хотелки" уж разбирались - ишшо неделю назад... на соответствующей ветке... в "подвале" вот сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/388.html#p235794
monty пишет:
госинвестиции в 2013 году в серийное производство Ан-148/158 4,5 млрд. грн
==
когда тут упоминают гос-вложения в производство ыыо погофилы сильно обижаются. а их тоже более 1.5 ярда зеленых и еще запланированы пол-ярда в 2013г. так что чья бы корова мычала :)
"Кабинет министров рассчитывает привлечь " и "госинвестиции в серийное производство" понятия не тождественные.
Кэт, чего так нервничать? Там, рядом со ссылкой даже никакого комментария не было.
вдогонку...
В процессе реализации проекта также планируется создать 5,2 тыс. рабочих мест на самом ГП “Антонов”, а также около 12-13 тыс. рабочих мест на 33 смежных предприятиях.
==
для "пого, сын и ко" это наверно звучало бы так - "5,2 тыс. рабочих мест на сборке, а также около 12-13 тыс. рабочих мест на 33 смежных предприятиях В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ ПОСТАВЩИКАХ" :)
"5,2 тыс. рабочих мест на сборке, а также около 12-13 тыс. рабочих мест на 33 смежных предприятиях В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ ПОСТАВЩИКАХ" :)
===
чо, правда что-ли. с появлением суперджета там добавили 12-13 тысяч новых рабочих мест, не справляются те, что уже есть с невиданными темпами выпуска в Комсомольске?
(одесские кретины самые кретинистые кретины)
как там стоящий мьянмоский ан148, уже готовится к перелету в боливию? что с ним не так, почему так долго сбыть не могут?
"томашскот", :)))
"когда тут упоминают гос-вложения в производство ыыо погофилы сильно обижаются"
====
томашскот,
1. тут нет погофилов и кивофилов. тут есть ССЖ-филы и АН-офилы.
2. приведи сслыку на то, чтобы ктото "обижался". Гордятся наоборот что Россия своих не бросает
"а их тоже более 1.5 ярда зеленых и еще запланированы пол-ярда в 2013г."
===
не звизди, дурень. Всего вложений бюджета в ССЖ было около $500 млн за все времена. Новых бюджетных вливаний нет начиная с 2011-го. Все только кредиты и займы в банках, причем под вполне себе немалый проценик
"так что чья бы корова мычала :)"
===
твоя бы корова точно заткнулась потому что ты начал подпрыгивать и хлопать в ладоши, даже не прочитав (или не поняв смысла) следующего сообщения от лейтенанта. Нет у вашего государства денег на авиацию, только мрии и планы )))
03.04.2013 tomashomecat пишет:
вдогонку...
В процессе реализации проекта также планируется создать 5,2 тыс. рабочих мест на самом ГП “Антонов”, а также около 12-13 тыс. рабочих мест на 33 смежных предприятиях.
==
для "пого, сын и ко" это наверно звучало бы так - "5,2 тыс. рабочих мест на сборке, а также около 12-13 тыс. рабочих мест на 33 смежных предприятиях В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ ПОСТАВЩИКАХ" :)
_____________________________
Не знаю, как это звучало бы для руководителей ОАК, я не способен читать чужие мысли. Но давайте вдумаемся в официоз от украинского кабмина. Буквально в понедельник один анофанский хомячок утверждал, что суммарно на двух заводах для производства Ан-148 трудятся 2500-2700 человек. А на самом деле получается, что для двукратного увеличения темпа производства только на одном ГП "Антонов" требуется создать 5,2 тыс. рабочих мест (а сколько надо на ВАСО остаётся только догадываться). А 12-13 тыс. рабочих мест на 33 смежных УКРАИНСКИХ предприятиях позволяют сделать только один вывод - это катастрофа. Во первых, не должна быть такой производительность труда при производстве высокотехнологического продукта. Значит Ан-148/158 таковым не является, раз в его производстве применяются высокозатратные технологии полувековой давности. И во вторых, наконец-то официально озвучено количество только украинских смежников, что позволяет смело назвать Ан-148/158 американо-украинским самолётом.
Перелетел из Гостомеля в Святошино на покраску. В средине апреля передача заказчику.
03.04.2013 skydiver000 пишет:"..... Нет у вашего государства денег на авиацию, только мрии и планы )))..."
- У нашего государства, под названием РФ, по-моему всё гораздо хуже... деньги есть, а вот мозгов на авиацию катастрофически не хватает....
хеллрайзер,
Количество российских поставщиков для Ан-148 - тоже насчитывается десятками.
Американских для Ан-148 - и одного десятка не наберется.
Утверждая о якобы низкотехнологичности, вы бы тогда привели численность ИТР на предприятиях-смежниках высокотехнологичного ССЖ - ну чтобы всё всем сразу стало понятным и стало на свои места.
11:47 Jumbo пишет:
Количество российских поставщиков для Ан-148 - тоже насчитывается десятками.
______________________
Это вы про 60% вспомнили? Браво.
Американских для Ан-148 - и одного десятка не наберется.
______________________
Согласен. Правильнее назвать Ан-148/158 американо-ЕС-украинским. Но все в мире знают, что он был и навечно останется исконно украинским без всяких скидок просто потому, что именно в этой стране находится КБ, его создавшее.