Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


11:47 Jumbo пишет:

Количество российских поставщиков для Ан-148 - тоже насчитывается десятками.
______________________
Это вы про 60% вспомнили? Браво.
+++
не знаю сколько это в процентах: около сотни российских предприятий участвуют в программе ан-148

04.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>11:36 Hellrizer пишет:
>>> А 12-13 тыс. рабочих мест на 33 смежных УКРАИНСКИХ предприятиях позволяют сделать только один вывод - это катастрофа. Во первых, не должна быть такой производительность труда при производстве высокотехнологичного продукта.

Это все шелуха.
Настоящая катастрофа вот какая:
Себестоимость Ан-148 - 34-35млн.$
Себестоимость ССЖ100 - 29-30млн.$
и ничто уже Ан-148 не поможет.
Это конец... (сказал Мюллер засовывая руку в карман).

04.04.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 FRAM пишет:
Это все шелуха.
Настоящая катастрофа вот какая:
Себестоимость Ан-148 - 34-35млн.$
Себестоимость ССЖ100 - 29-30млн.$
и ничто уже Ан-148 не поможет.
Это конец... (сказал Мюллер засовывая руку в карман).
_________________________________________________________________

Нет, уважаемый, это уже клиника... И чем раньше, тем лучше.

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

продажная стоимость ан-148 киевской сборки - 25 млн. долларов., себестоимость очевидно ниже.

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это внутренняя цена для МАУ озвучивалась.

04.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Себестоимость ССЖ100 - 29-30млн.$"
Самое смешное за сегодня.

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но можно купить за 19 млн. есличо ))

04.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

Себестоимость Ан-148 - 34-35млн.$
Себестоимость ССЖ100 - 29-30млн.$
====
Вы изучили всю бухгалтерскую первичку по обоим проектам? Не подскажете где ее выложили в сети?
Лично я абсолютно уверен что обе эти цифры (да и любые другие) это виртуальные шаманские заклинания. До выхода на точку безубыточности реальную себестоимость единичного самолета подсчитать невозможно, так как она включает в себя неизвестную энную составляющую некоих общих постоянных расходов деленную на ПЛАНИРУЕМОЕ число самолетов. Чем план от факта отличается знаете? :))))

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как в том анекдоте: прибыль пока не считал, но обороты бешеные ))

04.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Настоящая катастрофа вот какая:
Себестоимость Ан-148 - 34-35млн.$
Себестоимость ССЖ100 - 29-30млн.$
==
для кого катастрофа, а для для поставщиков комплектующих - благодать! причем по своему опыту есть подозрения что завышенные цены для ан-148 - с негласного согласия руководства ВАСО, т.к. их бухгалтерия проверяется до копейки а вот у поставщика из Мухосранска - раз в 100 лет и то если местный барин разрешит.

04.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, в очередной раз уточняйте - вы о себестоимости "зелёного" ССЖ.

04.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще FRAM - если вас список российских поставщиков и субподрядчиков по Ан-148 не устраивает - дайте свой, сравним.

04.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы о себестоимости "зелёного"

в отчете ГСС себестоимость указана безотносительно к "цвету": "зеленый" подешевле, с табуретками - подороже, но в среднем именно 29-30 мегабаксов.
А поскольку "зеленых" в 2012 году было 2 против 10 "крашеных", то их влияние на среднюю себестоимость не очень велико.

04.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:55 sys пишет:
>>>Вы изучили всю бухгалтерскую первичку по обоим проектам? Не подскажете где ее выложили в сети?

МЧСовские Ан-148Е стоят чуть более 38 млн.$
При продажах Ан-148 по 24,5 млн.$ завод имеет убыток 10-12 млн.$
и т.д. Сопоставьте массу всевозможных цифр и придете к тому, что
себестоимость Ан-148 составляет 35-36 млн.$. Ну, если ужмутся, как собирались, то получится в лучшем случае 34-35 млн.$.
"Это дорогой самолет и производителям нужно срочно уменьшать его себестоимость",- отметил пресс-секретарь российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК; продвигает Ан-148 на российском рынке) Андрей Липовецкий."

Ну и по себестоимости ССЖ тоже довольно много информации.
Можете взять контрактную цену по поставкам в А-флот и прибавить 30%.
Можете взять каталожные цены и отнять 15-20%
Можете открыть Баланс и аудиторское заключение за 2012год http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=618108&type=file
Получите 29-30 млн.$ себестоимость ССЖ.

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. себестоимость SSJ смотрим по документам, а себестоимость ан-148 на глазок прикидываем?
далеко пойдете! ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.