Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ай шулера, ай красавцы. оперировать стоимостью МЧС-овского Ан-148ЕМ как константой... А то, что там салон первого пассажира в комплектации full+, + расширенный бизнесс-класс, + 4 медицинских модуля трансформируемых - это так, упустим...

04.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

Сопоставьте массу всевозможных цифр и придете к тому, что себестоимость Ан-148 составляет 35-36 млн.$.
===
Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему! Повторяю для эффективных менеджеров, на конструирование любого ВС и организацию его производства вкладывается некоторое количество мегаденег, которые условно раскидываются на ПЛАНИРУЕМОЕ количество ВС + каждый год надо платить кучу налогов, зарплат и прочего, что раскидывается на количество выпущенных ВС, при этом при выпуске нескольких типов ВС трудно сказать как раскидывали эти налоги и зарплаты на себестоимость конкретного борта. Поэтому все расчеты себестоимости по опубликованным данным реально не стоят ни копейки. Просто смешно как по сотому разу бегают по кругу обсуждая высосанные из пальца цифры. :(((

Ну и по себестоимости ССЖ тоже довольно много информации.
====
Это не первичная бухгалтерская информация, себестоимость по балансу не посчитаешь, в нем нет многой управленческой информации.

04.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:30 FRAM пишет:"...Это все шелуха.
Настоящая катастрофа вот какая:
Себестоимость Ан-148 - 34-35млн.$
Себестоимость ССЖ100 - 29-30млн.$
..."

- О себестоимости производства говорить "с цифрами в руках" всегда достаточно затруднительно по причине того, что "в явном виде" эти цифры мало где озвучиваются, но вот некоторые прошедшие в средствах массовой информации циферек говорят несколько обратное:

ССЖ-о:

".... Итого проект SSJ-100 стоил $2 млрд, из которых непосредственно на разработку ушло около $1,2 млрд, остальное - на НИОКР, техперевооружение, расширение цеха окончательной сборки, строительство прототипов........"
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html

"... Каталожная стоимость SSJ-100 - $35,4 млн в версии Basic и $36,2 млн в версии Long Range...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248675.html


Ан-148:

"...При общем оцененном размере инвестиций в программу 592 млн. $ ...."
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/

"...Самолет Ан-148-100..... Каталожная цена самолета составляет $25-30 млн...."
http://cfts.org.ua/digest/45843

04.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не сомневаюсь, что реальная себестоимость ЭсЭсЖо выше, чем себестоимость ЕМВ-190
===

подставь в эту формулу Ан-148 и порадуйся, как спасатели России разводят на деньги

04.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, каталожная цена Е190 не является себестоимостью Е190.

sys, предполагаю что ВАСО легче перекладывать дополнительные расходы именно на Ан-148, а не на Ил-96 и комплектующие, машина то на слуху. Впрочем, и по остальным позициях директора ВАСО периодически тоже жаловались на их не_прибыльность.
В свое время тут на авиапорте были гораздо более интересные цифры - от Деркача - по трудоемкости в чел/часах. Вот их изменение по годам гораздо более красноречивее.

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 дешевле хотя бы за счет двигателей (уже 2 миллиона), только не Е-190, а Е-170(175), каталожная цена на которые от 28 млн.

04.04.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, при всём уважении, вы чем витать в эмпиреях изучили бы для начала учётную политику ГСС или ВАСО, а потом заглянули бы всё-таки в их отчётность. А то ведь "уверенность" знания документов и законодательства отнюдь не заменяет, как вам-то уж должно быть известно...

04.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жо> О себестоимости производства говорить "с цифрами в руках" всегда достаточно затруднительно

Замечательно. Есть официальная отчетность ГСС и ВАСО, где расчетная себестоимость указана черным по белому. Но это все, конечно, лажа.
А вот цыфирьки из средств массовой информации - они уж конечно лажей быть не могут никак. Логика потрясающая.

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте посмотрим свежую отчетность: убыток ГСС - 4,581 млрд. рублей (рост 18,7% по сравнению с 2011 годом), убыток ВАСО - 1,2 млрд рублей (что незначительно ниже итогов 2011 года).

04.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


FRAM пишет:
Настоящая катастрофа вот какая:
Себестоимость Ан-148 - 34-35млн.$
Себестоимость ССЖ100 - 29-30млн.$
==
для кого катастрофа, а для для поставщиков комплектующих - благодать! причем по своему опыту есть подозрения что завышенные цены для ан-148 - с негласного согласия руководства ВАСО
=====================================
Негласное согласие за негласное вознаграждение - я так и знал!!!

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при примерно одинаковой выручке.

04.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>15:21 asp пишет:
>>>есть подозрения что завышенные цены для ан-148 - с негласного согласия руководства ВАСО

2009 год
24. Договор № 148/30-03.
Стороны сделки: Покупатель – открытое акционерное общество «Воро-
нежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО»), Прода-
вец – открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.» (ОАО «ИФК»).
Предмет сделки и иные существенные условия сделки: Продавец обязу-
ется отгрузить Покупателю колеса тормозные КТ263А производства ОАО « АК
« РУБИН » в количестве 24 (Двадцать четыре) штуки для самолётов Ан-148, про-
изводимых Покупателем исключительно по заказу и для нужд Продавца.
Сумма сделки составляет 24 975 338 (Двадцать четыре миллиона девять-
сот семьдесят пять тысяч триста тридцать восемь) рублей 40 копеек, без учета
НДС.

2011 год
Договор № 148/31-05.
Стороны сделки: Продавец – Открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко»,
Покупатель – Открытое акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное
общество».
Предмет сделки: Продавец обязуется поставить Покупателю колеса тормозные КТ263А
производства ОАО « АК « Рубин » для комплектования самолетов гражданской авиации Ан-148.
Количество: 8 колес тормозных КТ263А.
Цена сделки: цена имущества: цена 8 колес тормозных КТ263А составляет не более 19 200 000
(Девятнадцать миллионов двести тысяч)ПКИ рублей без НДС (2 400 000 (Два миллиона четыреста
тысяч) рублей без учета НДС (18%) за колесо тормозное КТ263А).

04.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>14:03 FBSD пишет:
>>>т.е. себестоимость SSJ смотрим по документам, а себестоимость ан-148 на глазок прикидываем?

Никаких глазков. Все по документам. Открывайте сами отчеты - всё сами увидите.

04.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

изучили бы для начала учётную политику ГСС или ВАСО, а потом заглянули бы всё-таки в их отчётность.
=====
Извините, а где посмотреть эту самую учетную политику и где гарантия что в бухгалтерии не используют некоторые законные методы приукрашивания баланса? Управленческая отчетность не публикуется, а в годовом балансе можно абсолютно законно многое показать так как надо. Надеюсь Вы лучше меня знаете очень известные фирмы, которые обанкротились с очень прекрасным балансом и положительным аудиторским заключением. :)))
Повторяю, реальную себестоимость конкретного борта по годовому балансу не посчитаешь, по крайней мере реальные финансовые аналитики при обсуждении этого вопроса со мною согласились. Или Вы владеете полной финансовой информацией по ГСС и ВАСО на уровне первичной документации?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.