Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>14:18 Радист Бортовой пишет:
>>>ай шулера, ай красавцы. оперировать стоимостью МЧС-овского Ан-148ЕМ как константой... А то, что там салон первого пассажира в комплектации full+, + расширенный бизнесс-класс, + 4 медицинских модуля трансформируемых - это так, упустим...

3 миллиона $ на все про все хватит? Я это учел.

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а зачем эти извращения по узкоспециализированной версии высчитывать стоимость стандартного? что мешает смотреть хотя бы более свежий контракт для управделами президента?

04.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:44 Jumbo пишет:
если вас список российских поставщиков и субподрядчиков по Ан-148 не устраивает - дайте свой, сравним.


1. ОАО НПО «Родина»

Рулевые приводы
самолетокомплект включает РА 110 - 4 шт., РА 100-01 - 4 шт., РА-81Н - 1 шт.
(500 000$ за комплект)

2. НИИВС «Спектр»

Бортовая система технического обслуживания БСТО-148
Регистратор прочностных параметров P-015
Сборка в Беларуси "В 2009 г. был выполнен значительный объем работ по передаче и согласованию конструкторской документации по БСТО-148 и РПП на серийном заводе в г. Витебске РУПП "Витязь"

3. ОАО «МИЭА» Москва с ЗАО «Авиаприбор»

Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САУ-148
Вычислительная система самолетовождения ВСС-100
(пульты управления - ОАО «Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе»)

4. ОАО "УППО" (Уфимское приборостроительное производственное объединение)

Блок ВЦ-2 ИВУК.466229.003
Контейнер К-58 ИВУК.468363.011
Модули:
УП 19М ИВУК.461263.006-01
УК-9 ИВУК.461263.017
УПС-4 ИВУК.461263.024
УУП-7 ИВУК.461263.029
УТБ-2 ИВУК.461263.030
Рама РМ-72 ИВУК.469-017.011

5. ОАО АК "Рубин"

колеса тормозные КТ263А
комплет - 4 шт. ( 138 210$ за комплект)

6. ОАО "Аэроприбор-Восход".
для Ан-148
6.1. НПИ Навигационно-посадочный индикатор
6.2. ППКР-СВС Прибор пилотажный комбинированный резервный
6.3. ДДИ и РДИ Индукционные датчики и реле давления

7. ОАО "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения" (ОАО "УКБП")

Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148 (ПУИ-148 и математика, остальное железо импорт)
Система аварийной сигнализации САС-4М-35

8. ОАО "ТЕХПРИБОР"

Унифицированная система управления и индикации топлива СУИТ-148
Бортовой эксплуатационный регистратор БЭР-1

9. Если устанавливаются кресла АККО
блоки авиационных пассажирских кресел типа 2К3-7553А, 3К3-7553А, 2К2-7549-хх
(250 000$ за комплект)

10. ВАСО


Для сравнения
-Комплект шасси 850 000$
-самолетокомплект оборудования фирмы «Honeywell» - 1 550 000$
-самолетокомплект интегрированной системы управления воздухом (ИСУВ) производства LIEBHERR-AEROSPACE TOULOUSE S.A.S. - 615 800$

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гидроцилиндры шасси - самарский Авиаагрегат, например.

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и титан, конечно, российский.

04.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И напоследок.
Даже если рашинские поставщики ПКИ исистем для Ан-148 завышают цены на свою продукцию, то деньги все равно остаются в Раше. Или юезжают с Украины в Рашу. А в случае с поставками Либхером, Хонивейлом или Тайлесом для ГэЭсЭс деньги уходят с Раши зарубеж. Я понимаю можно клянуть Авиаприбор или Рубин за завышения цен, но можно и понять их. Им тоже хочется кушать и у них тоже семьи. Не сомневаюсь, они готовы снизить цены на свои изделия при условии увеличения программы выпуска. Либхеру проще. Он поставляет всем- и Эмбраеру и Бомбардье и Эрбасу. И ГэЭсЭс.

04.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

визит премьера РФ в Якутию, очень символично:

04.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://premier.gov.ru/news/item/23676/photolents.html

04.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это любителям хохлосрачь поразводить

04.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://premier.gov.ru/news/item/23676/photolents.html#PhotoSwipe1365083031573

04.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на фотографию с рушныком внимание обратите (в увеличеном виде)

04.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох и "обширный" список у вас FRAM, нечего сказать.
Готовы за каждые 5 позиций сверх этого списка прилюдно повторять, что вы FRAM сознательно занизили количество российских поставщиков на Ан-148?

Ну чтобы вам не скучать - в довесок к названной Самаре - "Теплообменник" (Н.Новгород), "Наука" (Москва), "Электроприбор" (Казань), "Сигнал" (Энгельс), "Электропривод" (Киров).

04.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кстати, на заднем плане девушка в костюме трехухого зайца.

Это трезубец (супротив *идов-москалей-коммунистов).

04.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 Jumbo пишет:
Ох и "обширный" список у вас

По-хорошему, надо бы еще и цены с фотографиями дать. А то списки можно составить сколь угодно большие, но они мало о чем говорят.
А так, расположить рядом фэдовские агрегаты и продукцию Электроприборов-Сигналов...
Кстати, жду конкретики по: "Теплообменник" (Н.Новгород), "Наука" (Москва), "Электроприбор" (Казань), "Сигнал" (Энгельс), "Электропривод" (Киров)
А то вдруг вместо "Электропривода" окажется "Електронприлад"

Есть еще Омскагрегат и МПО Румянцева с топливным агрегатом 4212.

04.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Я списочек с ценами рано или поздно все-таки составлю. Хотя мне и без него более понятен порядок российской части: 6-7 млн.$. В крайнем случае 8. Это в случае васошной сборки.
В украинских, удивлюсь, если на 5 млн.$ выйдем. При себестоимости 34-35 млн.$ Не забываем, что из этой цифры само железо составляет где-то 75-80%.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.