Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
RuLavan пишет
Sys, при всём уважении, вы чем витать в эмпиреях изучили бы для начала учётную политику ГСС или ВАСО, а потом заглянули бы всё-таки в их отчётность. А то ведь "уверенность" знания документов и законодательства отнюдь не заменяет, как вам-то уж должно быть известно...
***************
Рулаван, когда же от вас получим ответ, каким образом себестоимость Ил-96-400Т стала чуть более 40 млн. у.е.
FRAM пишет
Я списочек с ценами рано или поздно все-таки составлю. Хотя мне и без него более понятен порядок российской части: 6-7 млн.$. В крайнем случае 8. Это в случае васошной сборки.
В украинских, удивлюсь, если на 5 млн.$ выйдем. При себестоимости 34-35 млн.$ Не забываем, что из этой цифры само железо составляет где-то 75-80%.
********************
ну может тогда вы мне объясните, великий экономист, почему себестоимость Ил-96-400Т почти в два раза ниже себестоимости Ил-96-300?
как там стоящий мьянмосквий? все еще стоит? почему его наотрез отказываются все брать?
> в довесок к названной Самаре - "Теплообменник" (Н.Новгород)
только не теплообменник, а либхерр.
20:30 musha пишет: Сообщить модератору
как там стоящий мьянмосквий? все еще стоит? почему его наотрез отказываются все брать?
==============================
и так очередей за украинским самолетом не видно :) а это изделие еще и с английской кабиной и в спец комплектации. На такую дрянь даже самый отмороженный эксплуатант не поведется :)
2 RuLavan
Персонально для Вас маленькая статейка показывающая как изменяется себестоимость при некотором изменении порядка счета: http://www.klubok.net/reviews226.html
Гы-гы. Пока тута эсэсжо-дятлы развонялись про убыточный Ан-148
"03.04.2013 По итогам 2012 года чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) составил по РСБУ 4,582 млрд руб., увеличившись на 18,7% по сравнению с 2011 годом (3,859 млрд руб.), сообщает Финмаркет со ссылкой на отчетность компании.
Убыток от продаж в 2012 г. составил 3,180 млрд руб., что на 22% больше, чем в 2011 г. (2,611 млрд). Доналоговый убыток вырос на 30% - с 4,405 млрд руб. до 5,716 млрд руб."
Ого, FRAM, еще и цены вам вывалить? Хотелка не лопнет?
Нет, FRAM, так не пойдет.
Давайте всё-таки уточним вашу повинность за ваше враньё, ежели таковое будет доказано.
А то вы уже новый виток начинаете, пытаетесь замиксовать "Электропривод" кировский.
Мюша, именно что "Теплообменник".
Если найдете в сети РЭ на самолет, я вам подскажу какую именно страницу посмотреть.
А насчет мьянмовского борта вы лучше в "РОЭ" поинтересуйтесь - это ведь их контракт был.
> "03.04.2013 По итогам 2012 года чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) составил по РСБУ 4,582 млрд руб., увеличившись на 18,7% по сравнению с 2011 годом (3,859 млрд руб.), сообщает Финмаркет со ссылкой на отчетность компании.
это же с 12 самолетов, глупый. а у васо 1 млрд с одного ан148.
musha пишет
это же с 12 самолетов, глупый. а у васо 1 млрд с одного ан148.
*****************
врешь гнида, убыток от продажи 4-ех Ан-148 составил 1,2 млрд. рублей. От ПРОДАЖИ 4-ЕХ МАШИН! Так что гнида, почему Ил-96-400Т почти в два раза дешевле чем Ил-96-300?
одного Иванчин. одного. который наскоро слепили из киевских заделов и то умудрились в млрд убытка вылеть. это без обновления производства, без найма сотрудников, без какой либо осмысленной экономической деятельности.
> Мюша, именно что "Теплообменник".
нет слоник. это именно Либхерр. новгородский, но Либхерр.
> А насчет мьянмовского борта вы лучше в "РОЭ" поинтересуйтесь - это ведь их контракт был.
намекаете что РОЭ "попросили" заказать два, а результат их не волнует, типа благотворительность? помогли антк и нормально?
мюша,
Читайте РЭ на самолет. 36-й и 21-й разделы.
Там и найдете не только "либхер" (но не нижегородский, а все-таки тулузский), но и "науку" московскую, и "теплообменник" нижегородский, и еще что-то российское по мелочам ЕМНИП было.
> Читайте РЭ на самолет. 36-й и 21-й разделы.
с документацией у вас известные проблемы. скв на ан148 поставляет тулузкий либхерр. у которого субподрядчиком выступает нижегородский теплообменник. а на заборе можете написать все что угодно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.