Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:38 Jumbo пишет:
> Читайте РЭ на самолет. 36-й и 21-й разделы.

А что в РЭ указывают производителей каждой "балалайки"?

04.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще парочка к списку российских поставщиков
УНПП "Молния" (Уфа),
"Авиаагрегат" (Самара)
УАП "Гидравлика" (Уфа)
НПП «Звезда» (Москва)

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы так пишете как будто никто больше поставщиков выдумывать не умеет.

При крутили уже кресла гевен на киевский ан158?

05.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, еще до купы, вот вам занимательное чтение по вводимым бюллетням: http://www.google.com.ua/...

найдите там ССЖ...

05.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это просто пример работы взятый за один наобум месяц, почему запомнился, там ниже по АИ-450-МС

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



>>>21:21 Jumbo пишет:
>>>Нет, FRAM, так не пойдет.
>>>Давайте всё-таки уточним вашу повинность за ваше враньё, ежели таковое будет доказано.
>>>А то вы уже новый виток начинаете, пытаетесь замиксовать "Электропривод" кировский.

ну вот сейчас и разберемся, кто тут много лет врет не переставая, не смущаясь, врет как дышит.

Итак
>>>18:10 Jumbo пишет:
>>>Ну чтобы вам не скучать - в довесок к названной Самаре - "Теплообменник" (Н.Новгород), "Наука" (Москва), "Электроприбор" (Казань), "Сигнал" (Энгельс), "Электропривод" (Киров).

"Электроприбор" (Казань)
Изделия, поставляемые Казанским заводом “Электроприбор” для самолётов и вертолётов
[file_pdf]http://www.priborist.net/images/files/Items_for_aircraft_helicopters.pdf[/file_pdf]
ИЗДЕЛИЯ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ КАЗАНСКИМ ЗАВОДОМ “ЭЛЕКТРОПРИБОР” ДЛЯ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
[file_pdf]http://www.priborist.net/images/files/Items_for_aviation_engines.pdf[/file_pdf]
Найдите там с 3х раз Ан-148 или Д-436-148.

Поехали далее.
"Электропривод" (Киров)
Электродвигатели и исполнительные электромеханизмы ОАО «Электропривод»
Ни тут http://www.epv.ru/ru/articles/elektroprivodiplus/
Ни тут http://www.epv.ru/ru/articles/aerokosmkur/
Малогабаритные электромеханизмы поступательные серии МП, вращательные серии МПК на базе коллекторных электродвигателей постоянного тока для напряжения питания 27В, разработанные в 1980-1990 гг., до настоящего времени применяются на самолетах Ту-204, Ту-214, Ил-96-300, Ил-1 Бе-103, Ил-114, Ан-70, Ан-140, Бе-103, Бе-200, Су-27, Су-30, Як-130, МиГ-29 и др.
А вот тут http://www.epv.ru/usr/templates/files/2_8.pdf
Есть Рис. 1. Применение изделий, созданных ОАО «Электропривод».
И вот незадача, нет там Ан-148! Бе-200 есть 24 изделия, Ан-74 есть 24 шт, Ту-334 - 23шт и т.д. А вот Ан-148 НЕТ...

Ну так, бум смотреть дальше?
Ну, возможно, какая-нибудь мелочевка и поставляется, какие-нибудь концевые переключатели, или датчики давления, но мы ведь ведем речь о более менее значимых по цене комплектующих? Кстати и в моем первоначальном списке полно мелочевки.

Не знаю-не знаю... Врать вы конечно горазды. И даже будучи пойманы продолжаете врать. ТЬфу.

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>04.04.2013 Радист Бортовой пишет:
>>>еще парочка к списку российских поставщиков

Во! Еще накидал Спаситель российского авиапрома! Щас каждую гайку и клепку учитывать будут. Пустое. В Ан-148 едва ли наберется российских изделий на 5-6-7 млн.$. Слишком жадные вы, чтобы хоть что-то отдавать и хоть чем-нибудь делиться. И слишком лживы.
Придет время, выметут поганой метлой многие ваши схемы воровства из российского бюджета, включая проект Ан-148.

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>>>00:05 Радист Бортовой пишет:
>>>да, еще до купы, вот вам занимательное чтение по вводимым бюллетням:
>>>найдите там ССЖ...

Деревенский дурачок, хоть стой, хоть падай.
Задай в поисковике "Бюллетень RRJ-95B" и будет тебе счастье.

Наткнулся на интересное:
ПЕРЕЧЕНЬ ДИРЕКТИВ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ

2012-72-04 22.08.2012 Двигатель Д-436-148

Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич"
для оценке технического состояния шарикоподшипников
ведущей шестерни центрального привода двигателя.

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да, еще до купы, вот вам занимательное чтение по вводимым бюллетням: http://www.google.com.ua/...


я не понял, вы гордитесь тем какие кривые ан148 и ан140 от природы? нет конечно было известно что их долго и тяжело дорабатывали, но гордиться этим???

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Врать вы конечно горазды. И даже будучи пойманы продолжаете врать. ТЬфу.

они не врут. они правда уверенны что все пки на этой поделке производятся в рф. а проверять им лень просто.

05.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бюллетни говорят о том, что ведется кропотливая работа по доводке самолета, как говорят журналисты "лечат детские болезни"

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а количество этих бюллетений говорит о качестве проектирования. которое очень печально в развалившемся антк.

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а антк вообще в состоянии нормальные самолеты проектировать? какой был последний удачный проект? ан2?

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>01:33 Радист Бортовой пишет:
>>>"лечат детские болезни"

Ага-ага.
Это вам не бюллетень.

Директива летной годности издается, когда:
(а) проявляется небезопасное состояние экземпляра образца; и
(в) это состояние возможно существует или развивается на других экземплярах образца, аналогичных по типу конструкции.
39.3. Общие положения
Ни один эксплуатант не может эксплуатировать экземпляр образца, на который распространяется действие директивы летной годности, иначе как в соответствии с требованиями этой директивы.

Еще раз:

2012-72-04 22.08.2012 Двигатель Д-436-148
Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич"
для оценке технического состояния...

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич"

что характерно гтк продолжили летать. что подтверждает своебразное отношение к безопасности полетов в этой ак.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.