Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> гтк продолжили летать

не стоит нагнетать :)
"...иначе как в соответствии с требованиями этой директивы"
может, там в директиве указано: "отправить в Мотор-Сичь при какой-нить очередной оказии, но не раньше дождичка в четверг".

Более интересно другое:
1. за чей счет банкет
2. сколько времени занимает проверка одного двигателя
3. что показало вскрытие - случайная проблема или систематическая

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в Крыму откормленная омская чайка попала в двигатель - два дня меняли. но это был форс-мажор.

опять же обратим внимание что для современных двигателей это не проблема.

05.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

два дня меняли
====
Ага))) Самолет простоял на земле недели 2-3. Если надо, можно найти выше по ветке этот случай.

К слову, не у всех самолетов после попадания чайки надо менять двигатель. некоторые нескол ко чаек пережевывают и даже гуся глотают не поперхнувшись.

05.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, вам конечно виднее, как дичь пережёвывать... но не будили бы вы лиха с гусями и страусами...
Реальные авиаторы-то — народ таки суеверный... на инстинктивном уровне :-(

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я бы лично с удовольствием перешел в режим только-чтение. только киевская комманда тут резвиться не перестанет от этого.

05.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
врешь гнида, убыток от продажи 4-ех Ан-148 составил 1,2 млрд. рублей. От ПРОДАЖИ 4-ЕХ МАШИН!
**************
Вот интетерсно, что будет если в следующий раз, когда Владимр начнёт доказывать, что каждый собранный в РФ Ан-148 не приносит 10 миллионов долларов убытка, потыкать его носом в его же высказывание? ;-)

01:33 Радист Бортовой пишет:
бюллетни говорят о том, что ведется кропотливая работа по доводке самолета, как говорят журналисты "лечат детские болезни"
******************
Тут ведь вот какое дело. Количество бюллетеней свидетельствует не только о "кропотливой доводке", но и об изначально кривой конструкции, которую доводят ставя эксперименты на эксплуатанте (частенько за его же деньги и по его же жалобам). И в этом контесте интересно сравнить, что и как дорабатывалось на Ане и SSJ. Сравним?
Ан-148-100:

Ан-148-100. Бюллетень № 188-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 54 «Гондолы и пилоны» Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 198-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 24 «Система электроснабжения» - раздел 49 «Бортовая вспомогательная силовая установка» - раздел 76 «Система управления двигателями» - раздел 77 «Индикация двигателя» - раздел 79 «Масляная система» - раздел 80 «Система запуска» Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 193-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 25 «Внутрикабинное оборудование» - Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 194-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 23 «Связное оборудование», - раздел 31 «Система индикации и регистрации»
Ан-148-100. Бюллетень № 189-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 29 «Гидравлическая система» - уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 190-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 30 «Противообледенительная система» - раздел 33 «Светотехническое оборудование» - Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 202-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 32 «Шасси» - Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 200-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 57 «Крыло» - Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 186-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 21 «Система кондиционирования воздуха» - раздел 27 «Система управления самолетом» - уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 192-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 00 «Общие сведения о самолете» -раздел 20 «Стандартизованные технологические процессы самолетных систем» - раздел 26 «Пожарное оборудование» - раздел 28 «Топливная система» -раздел 35 «Кислородное оборудование» - уточнение текста
Ан-148-100В. Бюллетень № 105 - БД. По вопросу: «Гидравлическая система - Главная система. Шасси - Система уборки-выпуска шасси. Устранение явления замедленного выпуска основных опор шасси»
Ан-148-100В. Бюллетень № 140-БУ. По вопросу: «Гидравлическая система - Система наддува - Доработка влагопоглотителей в гидросистеме для улучшения сборки-разборки при выполнении регламентных работ»
Ан-148-100В. Бюллетень № 119-БД. По вопросу: «Шасси, -Замок выпущенного положения ПОШ, - Замена материала качалки привода концевого выключателя замка ПОШ»
Ан-148-100В. Бюллетень № 44-БД. По вопросу: «Пилотажно - навигационное оборудование - Метеонавигационная радиолокационная станция RDR-4B - Доработка монтажа волноводного тракта РЛС RDR - 4В»
Ан-148-100В. Бюллетень № 89-БД. По вопросу: «Двери, люки, створки - Передняя входная дверь - Усиление конструкции карданной вилки в механизме передней входной двери »
Ан-148-100В. Бюллетень № 90-БУ. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование - Буфетное оборудование - Установка зеркал в переднем и заднем буфетах»
Ан-148-100. Бюллетень № 191-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 36 «Система подготовки воздуха»
Ан-148-100В. Бюллетень № 109-БД. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование - Кресла бортпроводников - Доработка кресла бортпроводника по шп. 37, левый борт»
Ан-148-100В. Бюллетень № 110-БД. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование - Кресла бортпроводников - Доработка кресла бортпроводника по шп. 39, правый борт»
Ан-148-100В. Бюллетень № 157- БД. По вопросу: «Двери, люки, створки - Предотвращение примерзания входных, служебных дверей и багажных люков»
Ан-148-100В. Бюллетень № 120-БД. По вопросу: «Система водоснабжения и удаления отходов - Система водоснабжения - Замена насадок слива 19000-650 на 19000-655»
Ан-148-100. Бюллетень № 187-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации - раздел 12 «Обслуживание »
Ан-148-100В. Бюллетень № 88-БД. По вопросу: «Двери, люки, створки - Багажные люки - Нанесение предупреждающих надписей по управлению крышками люков подпольных багажников»
Ан-148-100В. Бюллетень № 93 - БД. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование-Оборудование туалета - Доработка замка дверцы нижней емкости для мусора в туалетах»
Ан-148- 100В. Бюллетень № 98-БД. По вопросу: «Фюзеляж — Дренаж фюзеляжа - Выполнение дренажных отверстий в зоне 42-43 шпангоутов для обеспечения дренажа гидрожидкости»
Ан-148-100В. Бюллетень № 27-БД. По вопросу: «Размеры и площади, зоны обслуживания, люки- Люки, панели - Доработка торцевой панели (шпангоут 35) в заднем подпольном БГО по организации люка для обслуживания системы водоснабжения и удаления отбросов»
Ан-148-100В. Бюллетень № 25-БД. По вопросу: «Система электроснабжения - Снятие остаточного напряжения на реле аварийного освещения, выдаваемого блоками БРУИ-148»
Ан-148-100В. Бюллетень № 84-БД. По вопросу: «Система управления самолетом- Штурвальные колонки - Обеспечение места для размещения планшетов с аэронавигационной информацией»
Ан-148-100В. Бюллетень № 94-БД. По вопросу: «Пилотажно-навигационное оборудование - Автоматический радиокомпас-Установка защитных кожухов на приемники АРК-25»
Ан-148-100В. Бюллетень № 95-БД. По вопросу: «Шасси-замок убранного положения 00Ш - Замена гидроцилиндров замков убранного положения 00Ш»
Ан-148-100В. Бюллетень № 97- БД. По вопросу: «Система индикации и регистрации - приборная доска - Пломбировка колпачка резервного выпуска шасси»
Ан-148-100В. Бюллетень № 23-БД. По вопросу: «Шасси-Передняя опора шасси-Доработка блока микровыключателей на передней опоре шасси»
Ан-148-100. Бюллетень № 185-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ), - продление действия ВИ на 2012 г.
Ан-148-100В. Бюллетень № 148-04-БД (181-БД). По вопросу: «Перепокрытие оси колес 148.00.4212.002.000 ПОШ самолета Ан-148-100В серийный номер 40-03»
Ан-148-100В. Бюллетень № 154-БУ. По вопросу: Система подготовки воздуха - Подсистема отбора воздуха - Замена обратных клапанов 3452 на альтернативные УФ 41058-063.00.00
Ан-148-100В. Бюллетень № 102-БД. Пр вопросу: Загрузка откорректированного программного обеспечения системы САУ-148
Ан-148-100В. Бюллетень № 26-БД. По вопросу: Внутрикабинное оборудование - Кабина экипажа-Доработка облицовки (шпангоут 6-7 левый борт) по вырезу для прохода штыря фиксации в выдвинутом положении форточки
Ан-148-100В. Бюллетень № 33-БД. По вопросу: Загрузка откорректированного программного обеспечения систем БУК-148; БСКВ-436; БКР-436; КСЭИС-148; БРП КУРС-93М; ВСС- 100; СУОСО-148; СУИТ-148
Ан-148-100В. Бюллетень № 41-БД. По вопросу: Загрузка программного обеспечения систем ЭДСУ-148, КСЭИС-148, БРУИ-148-01, СУОСО-148, БСТО-148
Ан-148-100В. Бюллетень № 42-БД. Пор вопросу: Система управления самолетом - Доработка жгутов 3-27.01+222-12; 3-27.01+033-15; 3-27.01+72-28 по каналу руля направления ЭДСУ-148»
Ан-148-100В. Бюллетень № 86-БД. По вопросу: Внутрикабинное оборудование - Оборудование транспортной кабины - Доработка двери заднего туалета
Ан-148-100В. Бюллетень № 43-БД. По вопросу: Шасси - Система уборки-выпуска шасси - Демонтаж дросселирующих жиклеров из дросселей в линии слива цилиндров замков убранного положения основных опор шасси
Ан-148-100. Бюллетень № 172-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 21 «Система кондиционирования воздуха» - раздел 27 «Система управления самолетом» Уточнение текста
Ан-148-100В. Бюллетень № 106-БД. По вопросу: «Двери, люки, створки - Устранение причин примерзания профилей герметизации к окантовкам проемов и конденсата в механизмах дверей и люков ПБГО и ЗБГО»
Ан-148-100. Бюллетень № 177-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 24 « Система электроснабжения », - раздел 77 « Индикация двигателя »
Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е. Бюллетень № 002АН-БЭ к Руководству по технической эксплуатации. По вопросу: Уточнение разделов 04,05 Руководства по технической эксплуатации
Ан-148-100. Бюллетень № 173-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 29 «Гидравлическая система»
Ан-148-100. Бюллетень № 130-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 23 "Связное оборудование" - раздел 34 "Пилотажно-навигационное оборудование". Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 176-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 54 "Гондолы и пилоны" - раздел 71 "Силовая установка". Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 164-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ)- раздел 25 "Внутрикабинное оборудование" - раздел 38 "Система водоснабжения и удаления отходов". Уточнение текста

Ан-148-100. Бюллетень № 169-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 32 "Шасси". Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 163-БЭ. По вопросу: Руководство по загрузке и центровке (РЗЦ). Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 168-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 05 «Ресурсы и сроки службы. Эксплуатационные проверки» - раздел 06 «Размеры и площади. Зоны обслуживания и доступа » - раздел 07 «Подъем самолета »
Ан-148-100. Бюллетень № 166-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 36 «Система подготовки воздуха », - раздел 45 «Система централизованного технического обслуживания », - раздел 46 «Система интеграции общесамолетного оборудования »
Ан-148-100. Бюллетень № 161-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) -раздел 26 "Пожарное оборудование" - раздел 28 "Топливная система" - раздел 35 "Кислородное оборудование"
Ан-148-100. Бюллетень № 174-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 31 «Система индикации и регистрации»
Ан-148-100. Бюллетень № 167-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 22 «Средства автоматического управления полетом»
Ан-148-100. Бюллетень № 170-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 12 «Обслуживание »
Ан-148-100. Бюллетень № 175-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 33 "Светотехническое оборудование". Уточнение текста
Ан-148-100В. Бюллетень № 117-БУ. По вопросу: «Двери, люки, створки - Грузовые двери. Система управления открытием и закрытием крышки багажного люка - Изменение логики управления крышками багажных люков ППБГО для исключения непреднамеренного движения одного из них»
Ан-148-100В. Бюллетень № 122-БУ. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование- Буфетное оборудование- Доработка переднего буфета»
Ан-148-100В. Бюллетень № 125-БД. По вопросу: «Загрузка откорректированного программного обеспечения СУОСО-148; СУИТ-148; РПП Р-015;БСКВ-436»
Ан-148-100В. Бюллетень № 99-БД. По вопросу: «Окна и фонарь - Доработка сдвижной форточки левого борта кабины экипажа»
Ан-148-100Е. Бюллетень № 115-БД. По вопросу: «Окна и фонарь - Введение дополнительного упора на кронштейне замка форточки КВС»
Ан-148-100В. Бюллетень № 103-БД. По вопросу: Внутрикабинное оборудование. Кабина экипажа. Установка пенала в гардеробе экипажа
Ан-148-100В. Бюллетень № 104-БД. По вопросу: Внутрикабинное оборудование. Увеличение длины винтов крепления дефлектора СКВ и облицовки потолка для уменьшения шума СКВ в кабине экипажа
Дополнение № 1 к сводному перечню бюллетеней на изделии «Ан-148» по состоянию на 01.01.2012 года
Ан-148-100В. Бюллетень № 118-БУ. По вопросу: Двери, люки, створки- Двери внутренних постоянных перегородок - Установка идентификационной таблички на двери в кабину экипажа
Ан-148-100В. Бюллетень № 124-БУ. По вопросу: Внутрикабинное оборудование - Оборудование кабины экипажа - Доработка светофильтров в кабине экипажа
Ан-148-100. Бюллетень № 143-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ). Раздел 21 «Система кондиционирования воздуха». Рраздел 27 «Управление»
Ан-148-100В. Бюллетень № 87-БД. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование- Установка съёмной теплозащитной перегородки»
Ан-148-100. Бюллетень № 142-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 32 «Шасси»
Ан-148-100В. Бюллетень № 148-02-БД. По вопросу: «Устранение замедленного выпуска основных опор шасси самолетов Ан-148-100В серийные номера 0101,0109,4003,4004,4005,4006,4007,4009»
Ан-148-100. Бюллетень № 146-БЭ. По вопросу: Главный перечень минимального оборудования (ГПМО)
Ан-148-100. Бюллетень № 138-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 55 «Оперение», - раздел 57 «Крыло»
Ан-148-100В. Бюллетень № 78-БД. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование - Установка ограничителей дверных проемов, удерживающих вес человека»
Ан-148-100В. Бюллетень № 148-03-БД. По вопросу: «По результатам эксплуатации изделий Ан-148-100В серийные номера 0101, 0109, ОНО, 4003, 4004,4005, 4006, 4007, 4009 заменить звенья 148.00.4102.090.000 на распорах 148.00.4102.200.001/.002 на звенья 148.00.4102.590.000 из материала 1933ТЗ»
Ан-148-100. Бюллетень № 144-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 04 «Ограничения летной годности», - раздел 05 «Ресурсы и сроки службы. Эксплуатационные проверки », - раздел 26 «Пожарное оборудование», - раздел 28 «Топливная система
Ан-148-100. Бюллетень № 136-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 29 «Гидравлическая система»
Ан-148-100В. Бюллетень № 39-БД. По вопросу: «Гидравлическая система - Система наддува - Дренажная емкость 148.00.5602.250.000 - Доработка выходного устройства дренажной емкости гидросистемы»
Ан-148-100В. Бюллетень № 38-БД. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование - Кресла бортпроводников - Введение дополнительной облицовки кресла бортпроводника по шп. 37, левый борт»
Ан-148-100В. Бюллетень № 31-БД. Но вопросу: «Шасси - Замок убранного положения основной опоры шасси- Замена гаек № 148.00.4105.024.000 из специальные гайки крепления замка убранного положения основных опор шасси»
Ан-148-100. Бюллетень № 137-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 49 «Бортовая вспомогательная силовая установка», - раздел 76 «Система управления двигателями»
Ан-148-100. Бюллетень № 133-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 36 «Система подготовки воздуха »
Ан-148-100В. Бюллетень № 15-БД. По вопросу: «Гидравлическая система- Вспомогательная система - Замена кронштейна 148.00.5602.273.000 крепления гидробака ветродвигателя на усиленный»
Ан-148-100. Бюллетень № 135-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 30 «Противообледенительная система», - раздел 33 «Светотехническое оборудование »
Ан-148-100. Бюллетень № 129-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 12 «Обслуживание »
Ан-148-100. Бюллетень № 134-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 22 «Средства автоматического управления полетом». Уточнение текста
Ан-148-100В. Бюллетень № 35-БД. По вопросу. «Внутрикабинное оборудование - Багажно-грузовые отсеки - Замена сеток в подпольных багажно-грузовых отсеках»
Ан-148-100. Бюллетень № 131-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 52 «Двери, люки, створки», - раздел 53 «Фюзеляж», - раздел 56 «Окна и фонарь»
Ан-148-100. Бюллетень № 132-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 25 «Внутрикабинное оборудование»
Ан-148-100В. Бюллетень № 36-БД. По вопросу: «Внутрикабинное оборудование - Оборудование транспортной кабины и туалета - Установка защитных накладок на панелях бытового оборудования пассажирского салона»
Ан-148-100. Бюллетень № 56-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 31 "Система индикации и регистрации"
Ан-148-100. Бюллетень № 72-БЭ. По вопросу: Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ)
Ан-148-100. Бюллетень № 75-БЭ. По вопросу: Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ)
Ан-148-100. Бюллетень № 73-БЭ. По вопросу: Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ)
Ан-148-100. Бюллетень № 74-БЭ. По вопросу: Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ)
Ан-148-100. Бюллетень № 55-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 52 "Двери, люки, створки" - раздел 53 "Фюзеляж" - раздел 56 "Окна и фонарь"
Ан-148-100. Бюллетень № 63-БЭ. По вопросу: Летное руководство (ЛР)
Ан-148-100. Бюллетень № 67-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 26 «Пожарное оборудование» - раздел 28 «Топливная система» - раздел 35 «Кислородное оборудование»

Ан-148-100. Бюллетень № 71-БЭ. По вопросу: Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ)
Ан-148-100. Сервисный бюллетень № МВП-1-1-001-БД. Предмет бюллетеня: "Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИК ВСП-148. Модули МВП-1-1 - расширение условий эксплуатации
Ан-148-100. Бюллетень № 51-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 27 «Система управления самолетом». Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 58-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 23 «Связное оборудование». Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 66-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 00 «Общие сведения о самолете» - раздел 05 «Ресурсы и сроки службы. Эксплуатационные проверки » - раздел 06 «Размеры и площади. Зоны обслуживания и доступа» - раздел 08 «Нивелировка и взвешивание» - раздел 09 «Буксировка самолета» - раздел 10 «Стоянка и швартовка самолета»»
Ан-148-100. Бюллетень № 54-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 25 «Внутрикабинное оборудование» - раздел 38 «Система водоснабжения и удаления отходов»
Ан-148-100. Бюллетень № 61-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 24 « Система электроснабжения » - раздел 77 « Индикация двигателя »
Ан-148-100. Бюллетень № 57-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 34 «Пилотажно-навигационное оборудование»
Ан-148-100. Бюллетень № 69-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 21 «Система кондиционирования воздуха»
Ан-148-100. Бюллетень № 68-БЭ. По вопросу: Руководство по загрузке и центровке (РЗЦ)
Ан-148-100. Бюллетень № 52-БЭ. По вопросу: Главный перечень минимального оборудования (ГПМО) - уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 49-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 12 «Обслуживание». Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 53-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 57 «Крыло». Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 60-БЭ. По вопросу: Руководство но технической эксплуатации (РЭ) - раздел 45 "Система централизованного технического обслуживания" - раздел 46 "Система интеграции общесамолетного оборудования"
Ан-148-100. Бюллетень № 50-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 32 «Шасси». Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 64-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 71 «Силовая установка». Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 60-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ); - раздел 45 «Система централизованного технического обслуживания»; - раздел 46 «Система интеграции общесамолетного оборудования». Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 48-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 33 «Светотехническое оборудование». Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 62-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 49 «Бортовая вспомогательная силовая установка» - раздел 76 «Система управления двигателями». Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 65-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 54 «Гондолы и пилоны» - Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 59-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 22 «Средства автоматического управления полетом»
Ан-148-100. Бюллетень № 46-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 29 «Гидравлическая система». Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 18-БЭ. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 25 "Внутрикабинное оборудование" - уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 19-БЭ. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 51 "Стандартизованные технологические процессы. Каркас" - уточнение текста
Ан-148-100В. Бюллетень № 2-БД. По вопросу: "Пожарное оборудование - Система сигнализации о пожаре в багажно-грузовых отсеках и дыма в туалетах - Предотвращение ложного срабатывания датчиков вентиляторов по запуску МДУ"
Ан-148-100В. Бюллетень № 1-БД. По вопросу: "Пожарное оборудование - Система сигнализации о пожаре в багажно - грузовых отсеках и дыма в туалетах - Введение раздельного электропитания (от штатной системы и аварийное питание от аккумуляторов) вентиляторов"
Ан-148-100В. Бюллетень № 9-БД. По вопросу: "Система подготовки воздуха-Замена компенсаторов 148.00.5811Л 30.003 на металлорукав Н8ДО.449.020-1-70-25-0,35 (на трубопроводе 148.00.5811.115.000), замена компенсатора 148.00.5811.130.003 на компенсатор 148.00.5811.200.000 (на трубопроводе 148.00.5811.120.000)"
Ан-148-100. Бюллетень № 34-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 34 "Пилотажно-навигационное оборудование"
Ан-148-100. Бюллетень № 17-БЭ. По вопросу РЭ, разделы № 49, 54, 71 - уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 20-БЭ. По вопросу: РЭ - разделы 76,79 - уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 16-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 55 "Оперение" - раздел 57 "Крыло". Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень №12-БЭ. По вопросу:Руководство по технической эксплуатации (РЭ). - раздел 27 "Система управления самолётом" - раздел 29 "Гидравлическая система" - раздел 32 "Шасси". Уточнение текста. Изменение второстепенное
Ан-148-100. Бюллетень № 14-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 31 "Система индикации и регистрации". Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 13-БЭ. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 26 "Пожарное оборудование" Уточнение текста
Ан-148-100. Бюллетень № 11-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 12 "Обслуживание". Уточнение текста. Изменение второстепенное
Ан-148-100. Бюллетень № 7-БЭ. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации (РЭ) - раздел 30 "Противообледенительная система"
Ан-148-100В. Бюллетень № 21-БД. По вопросу: «Силовая установка - Дренаж двигателя - Введение двух сквозных отверстий в капотах вентиляторного контура двигателя для прохода дренажных трубок маслосистемы»

Показаны все 137 найденных документов
SSJ:

Найдено документов: 8

RRJ-95В. Бюллетень № RRJ-57-00022-БД. По вопросу: доработка предкрылков и блоков диафрагм носовой части крыла
RRJ-95В. Бюллетень № RRJ-28-00017-БД. По вопросу: система управления и измерения топлива - замена датчика характеристик топлива, изменение обозначения 799433-2-0 на 799433-3-0 AMDT A
RRJ-95B. Бюллетень № RRJ-00-00032-БЭ. По вопросу: перевыпуск документа "Исходные требования к плановому техническому обслуживанию самолета RRJ-95" изд.2
RRJ-95B. Бюллетень № RRJ-OO-00133-БД. Изменение: № 1. По вопросу: Замена ПО авионики на версию V370
RRJ-95B. Бюллетень № RRJ-04-00006-БЭ. По вопросу: Изменение раздела 04 «Ограничения лётной годности» Руководства по технической эксплуатации самолёта RRJ-95B
RRJ-95B. Бюллетень № RRJ-00-00014-БЭ. Предмет бюллетеня: Внесение Изменения 01 в Руководство по технической эксплуатации самолета RRJ-95B
RRJ-95B. Бюллетень № RRJ-00-00005-БЭ. Предмет бюллетеня: Внесение Изменения 01 в Альбом электрических схем самолета RRJ-95B
RRJ-95B. Бюллетень № RRJ-00-0000З-БЭ. Предмет бюллетеня: Внесение изменения в документ Исходные данные по планированию технического обслуживания самолета RRJ-95B (ИДПТО)

И кстати, о спорах про кривизну антоновской документации. Сравните количество поправок в руководства!

05.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, не надо съезжать. На вранье пока что поймали вас - обратите внимание, ваш перечень поставщиков российских легко и непринужденно уже подрос в два раза.
Причем там и "мелочевки", и "немелочевки" в итоге довольно много набегает.

И копаете вы немного не там.
Еще раз - находим РЭ на самолет, находим указанные разделы и смотрим "легенду" к принципиальной схеме.

мюша, не съезжаем, не съезжаем. Учимся работать с документацией.
И еще раз - на серийном киевском Ан-148 кресла не от "жевен". Если не знаете, то чего звиздеть то?

05.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чъёрт очепятка
на серийном киевском Ан-158 кресла не от "жевен".
(на первых двух серийных Ан-148 киевских, конечно же, был и есть "жевен")

05.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр

А времени выхода бюллетеней нет? Просто интересно сравнить количество по годам.

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>08:25 Jumbo пишет:
>>>FRAM, не надо съезжать. На вранье пока что поймали вас - обратите внимание, ваш перечень поставщиков российских легко и непринужденно уже подрос в два раза.

Да хоть в 1000 раз. Я брал только более-менее значимых поставщиков. Давайте определим ценовой порог. Скажем, рассматриваем только тех поставщиков, которые поставляют на украинский самолет на сумму более... 100 тыс.$, 50 тыс.$, 10 тыс.$. Я то никуда не отходил от основной темы: российское участие в создание стоимости Ан-148. А вот вас зачем-то понесло в сторону количества.
Пока произвольно выбранные из вашего списка два российских производителя, как выяснилось, ничего существенного на Ан-148 не поставляют. Иначе чем объяснить, что они забыли упомянуть ваш самолет в своих каталогах, статьях, новостях, презентациях?

Ваше желание понятно - заговорить эту основную тему. Возьмите любого крупного производителя микроэлектроники, будьте уверены, что-нибудь из его изделий где-нибудь да окажется. Вы решили действовать по такому же принципу.
Однако вам не кажется, что это как-то не тянет на "спасение российского авиапрома"?
Из моего перечня лишь на одном-двух предприятиях оказывает заметное влияние участие в программе Ан-148. Остальные вполне загружены, либо итак существуют за счет бюджета.
Зато с помощью этого проекта украинские предприятия очень ловко подсели на российский бюджет, совокупно имея с каждого самолета 15-20 млн.$ поставляя свой неконкурентноспособный и небезопасный по мнению западных сертификационных органов самолет на российский рынок.

05.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

небезопасный по мнению западных сертификационных органов
=====
Официальное заключение в студию! Я очень сомневаюсь что европейское ЕАСА и американское ФАА выдавали по этому вопросу официальные суждения. В отличие от филофобов в реальной авиации не принято поносить конкурентов и давать документально не подтвержденные оценки.
Может хватит выдавать свои домыслы за официальные факты?

05.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну всё понятно с вами FRAM.
Слив насчет российских поставщиков засчитан.

Простейший вопрос на вшивость - сколько стоят датчики различных типов? Порядок цен сможете озвучить?

05.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Официальное заключение в студию! Я очень сомневаюсь что европейское ЕАСА и американское ФАА выдавали по этому вопросу официальные суждения. В отличие от филофобов в реальной авиации не принято поносить конкурентов и давать документально не подтвержденные оценки.
_____________

Ой ли....

«Вот как полетит первый самолет Ту-334, я вас уверяю – никаких «Суперджетов» и прочих пародий и рядом бы не стояло. У этого самолета есть сертификат. Более того, у лайнера очень удачная конструкция, это абсолютно летаемый самолет», - добавил он.

http://www.aex.ru/news/2011/7/18/86673/

Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию "антоновской" машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК "Сухой" в качестве конкурента. "Мы не конкурируем с "бумажными" самолетами", - подчеркнул украинский конструктор.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/02/02/115341.html




05.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой ли....
===

вот эти "профессионалы" типа Богуслаева и породили ответные действия тысяч россиян.

для таких и сказазано "неча на зеркало пенять, коли рожа крива"

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>11:07 Jumbo пишет:
>>>Слив насчет российских поставщиков засчитан.

Не вам решать и выносить вердикт. Пока именно вас поймали на обыкновенной банально лжи.
Из вашего списка "российский поставщиков для Ан-148" (в довесок к названной Самаре - "Теплообменник" (Н.Новгород), "Наука" (Москва), "Электроприбор" (Казань), "Сигнал" (Энгельс), "Электропривод" (Киров)) взятые два на выбор ("Электроприбор" (Казань) и "Электропривод" (Киров)), как выяснилось, ничего более-менее значимого на Ан-148 не поставляют. Сами эти производители, приводя обширные списки других самолетов, никак не упоминают Ан-148.

>>>Простейший вопрос на вшивость - сколько стоят датчики различных типов? Порядок цен сможете озвучить?
Ага. Уже метнулся составлять для вас каталоги и прайслисты. Это ваша задача показать и доказать, что стоимость всей мелочевки не попавшей в мой первоначальный список и не являющейся частью уже перечисленных блоков может составить более-менее заметную величину, которой не следует пренебречь за малостью.
Знаете, это основа-основ научной деятельности: не упустить ни один значимый параметр, и отбросить все не значимые. Последние учесть в погрешностях.

А пока, российское участие в создании стоимости Ан-148 не превышает 5 млн.$ на все про все. 7 млн.$ я дал от щедрости, которая не присуща вашему социуму.
И что бы вы там не говорили, сливаться будете именно, поскольку правда на моей стороне. Ан-148 - чисто украинский проект, самолет по всем параметрам. Россия от этого проекта не имеет НИЧЕГО кроме огромных убытков.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.