Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, вы хотите заработать звание Почётного унитаза?

Пожалуйста, вот вам навскидку 2 позиции - датчики температуры П-104 и П-109.
Не буду вас доставать ценами - вы их и так не знаете, пока кто-то не выложит.
Поступим проще. Чьи они? И применяются ли они на самолете Ан-148?

Я утверждаю следующее
а) они российские
б) более того их производитель - в числе тех доп.позиций, что я перечислил
в) применяются в ряде систем на самолетах Ан-148 и Ан-158

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Пожалуйста, вот вам навскидку 2 позиции - датчики температуры П-104 и П-109.
Не буду вас доставать ценами - вы их и так не знаете, пока кто-то не выложит.

смешно.

Процитирую еще раз: "Это ваша задача показать и доказать, что стоимость всей мелочевки не попавшей в мой первоначальный список и не являющейся частью уже перечисленных блоков может составить более-менее заметную величину, которой не следует пренебречь за малостью."

К тому же эти датчики входят в украинский комплекс ИКВСП-148
http://www.avionika.com/ru/products-av.html

05.04.2013 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петенька, не надо тут все переворачивать с ног на голову, коль претендуешь тем более на звание авиационного человека....

Подавляющее большинство бюллетеней нва 148 серии БЭ/БУ, что абсолютно нормально и говорит лишь о скорости реакции разработчика на улучшение условий эксплуатации своей базовой конструкции. Может тебе еще вывалить все бюллетени для Б737 за 50 лет?
Только за прошлый год тут не хватит и четверти объема всего форума.
По твоей притянутой за уши логике, Боинг сделал и эксплуатирует уже больше 50 лет полное недопроектированное г....?

Поосторожнее с жонглированием информацией на радость мухам и прочей тупой песочнице.
Лучше поведай сколько времени ушло у ГеСсыСсы на выпуск -БД и комплекта деталей на доработку тяги привода задних створок ПОШ. Вот где настоящий смех сквозь слезы!
Вона в Жуках полно доработок идет по служебным запискам без оформления бюллетеня, и что : все эксплуатанты должны ждать когда их легализуют и выпустят бюллетени?

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там на фото какая-то хрень. Вот он
http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/592/591282/591282_html_6ff2e35e.png

05.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:

Ой ли....
=====
Этот пример наоборот доказывает мою правоту. Это шаманские заклинания о возрождении былого величия КБ АВИАПРОМА. На форуме никак не поймут что авиация (военная и гражданская) и авиапром для многих реальных спецов это разные отрасли. Еще в СССР МАП и его летные отряды зачастую были примером как не надо делать. Так будет пример из реальной авиации или нет? Желательно со ссылкой на официальные сертифицирующие органы с указанием об опасности ВС.

05.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 Jumbo пишет:

Пожалуйста, вот вам навскидку 2 позиции - датчики температуры П-104 и П-109.
Не буду вас доставать ценами - вы их и так не знаете, пока кто-то не выложит.
Поступим проще. Чьи они? И применяются ли они на самолете Ан-148?
___________________________
Давайте поступим ещё проще. Назовите любой советский и постсоветский самолёт, производства года так с 1980, где бы эти девайсы не стояли. И спасает ли казанцев производство десятка-другого датчиков для Ан-148, если для других типов они выпускают их сотнями? А учитывая, что в серийном производстве они находятся уже более 30 лет, то стоимость их вообще смешная. П-109, например, торгуется за 3000 рублей. В общей стоимости самолёта его стоимость составляет величину, невычленяемую из-за погрешности расчёта. Просто украинцам лень было ставить на свой

Я утверждаю следующее
а) они российские
б) более того их производитель - в числе тех доп.позиций, что я перечислил
в) применяются в ряде систем на самолетах Ан-148 и Ан-158

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот она схемка "работы" воров и казнокрадов. Думаю, примерно по такой же аналогично схемке идет лизинг Ан-148. Именно поэтому лизинг Ан-148 значительно дороже лизинговых платежей за ССЖ. А теперь Лебедев впаривает свой искусственный и фиктивный долг государству и хочет поиметь от своей же ИФК нахаляву два Ан-124.
Надеюсь, после того как Лебедев лишится блокпакета в ИФК, Рубцова тоже уберут... Желательно, чтобы обоих отправили к Ходорковскому.

Из http://abuabmop.livejournal.com/

И, как выяснилось недавно, авиакомпания имеет огромную задолженность перед ИФК по лизинговым платежам. Но самое любопытное, что все это время авиакомпания Лебедева получала компенсацию за лизинговые платежи из государственного бюджета. В рамках государственной поддержки лизинга отечественных самолетов. Трудности с получением компенсации в 200 миллионов рублей (при сумме задолженности в 700 миллионов) возникли совсем недавно. Когда же Лебедева спросили, откуда задолженность, он признался, что все проблема в процентах по лизингу, которые завышены в более чем два раза. Из-за чего - внимание! - отечественные самолеты невыгодно брать в лизинг. Но ведь эти проценты сам Лебедев и установил! Его компания ИФК и установила! В отличие от Воронежского авиазавода, которым ИФК управляла, эта структура Лебедева всегда была в прибыли. Это и его прямая вина в том, что наши самолеты неконкурентны на отечественном рынке!

Чтобы понять это, надо вернуться в 2001 год, когда разрабатывалась программа развития отечественной авиации на период до 2015 года. Тогда, чтобы стимулировать развитие отечественного самолетостроения, государство решило войти капиталом в две лизинговые компании ИФК и ФЛК. Причем постарались разделить их сферы влияния, чтобы не создавать лишней конкуренции. ИФК должна была специализироваться на Ил- 96 и ТУ-204. Для этого в период с 2001 по 2006 год в эти компании было направлено более 22 миллиардов рублей. Причем большую часть - в лебедевскую ИФК .


"Александр Лебедев сказал РБК daily, что ему ничего не известно об исках ИФК. От дальнейших комментариев он отказался, добавив, что ставки лизинга самолетов Ту-204 намного выше рыночных — 400 тыс. долл. в месяц. В ИФК эту информацию категорически опровергли заявив, что с учётом госсубсидий средняя лизинговая ставка за самолет Ту-204 для Red Wings составляет порядка 200 тыс. долларов США."

Если бы я сам у себя брал самолёты в финансовый лизинг (при котором они становятся моими по истечении срока оплаты) и получал за них от государства 20% стоимости лизинга назад...

Я бы ещё больше поднял лизинговые платежи! Чтобы больше получить помощи от государства.

Стоит машина 35 млн. долл. Сдаю себе в лизинг за 0.4 млн. долл. в месяц на 15 лет (180 месяцев) 74 млн.долл.
Государство продекларировало - 20% возвращает - 14.5 млн. долл.
Машина моя за 20.5 млн. долл.!
И не сразу! А в рассрочку...
А если, как пишет РБК, "с учётом госсубсидий" от лизинговой ставки остаётся половина...

Чики-брики, плюс-минус...
От 74 млн. долл. половина - 37 млн. долл.

Самолёт то бесплатный! Да ещё с небольшим наварчиком...

Александр Евгеньевич рулит!

05.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардонте...

...пепелац что-то незнакомое, да и АР МАК будет посговорчивее.


Я утверждаю следующее
а) они российские
б) более того их производитель - в числе тех доп.позиций, что я перечислил
в) применяются в ряде систем на самолетах Ан-148 и Ан-158
____________________
а) тогда можете смело называть Ан-148 китайским. Догадываетесь почему?
б) с нетерпением ждём информацию о производителе заклёпок, винтиков, болтиков и т.д.
в) ключевая фраза. Сначала купить температурные датчики у русских для своего комплекса ИКВСП-148, чтобы потом продать их им же втридорога, но уже в составе самолёта. Если вы в преферанс играете, то знаете текой термин, как "еврейская помощь". Очень уместная анология.

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще о "герое нашего времени".
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=21679

05.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сразу вопрос возникает: Джамбо, а случайно вы внештатным корреспондентом в "Новой газете" не подрабатываете? А может собственным корреспондентом в Киеве? Этот же вопрос так и хочется задать остальной анофанской песочнице в контексте бурного фекального потока, что льётся в последнее время со страниц "МК", "РБК", "Известий" и т.д.

05.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ИФК эту информацию категорически опровергли заявив, что с учётом госсубсидий средняя лизинговая ставка за самолет Ту-204 для Red Wings составляет порядка 200 тыс. долларов США."
==
ну как-же опровергли если фактически подтвердили ибо "с учётом госсубсидий". тоесть ИФК ставку лизинга тупо увеличила на сумму гос-субсидий.

05.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:49 Super100 пишет:"..... ответные действия тысяч россиян...."

- "Россиян" вы считаете по количеству нулей в "нике"?
Гы-гы-гы...

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на серийном киевском Ан-158 кресла не от "жевен".

Seeing is believing как говорЯт на боинге. Поверим когда увидим.

05.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Стоит машина 35 млн. долл. Сдаю себе в лизинг за 0.4 млн. долл. в месяц на 15 лет (180 месяцев) 74 млн.долл.
Государство продекларировало - 20% возвращает - 14.5 млн. долл.
Машина моя за 20.5 млн. долл.!
И не сразу! А в рассрочку...
А если, как пишет РБК, "с учётом госсубсидий" от лизинговой ставки остаётся половина...

Чики-брики, плюс-минус...
От 74 млн. долл. половина - 37 млн. долл.
Самолёт то бесплатный! Да ещё с небольшим наварчиком...



Вы сами до этого додумались или какой иксперд подсказал? А ну ка перечитайте себя внимательно и ПЕРЕСЧИТАЙТЕ тщательно) Если от 74 миллионов лизинговых платежей (при стоимости самолета в 35) отнять 14,5 - как у вас получается 20,5?))) Ну, во втором случае - аналогично. Вы перепутали теплое с мягким.

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Вы сами до этого додумались или какой иксперд подсказал? А ну ка перечитайте себя внимательно и ПЕРЕСЧИТАЙТЕ тщательно) Если от 74 миллионов лизинговых платежей (при стоимости самолета в 35) отнять 14,5 - как у вас получается 20,5?))) Ну, во втором случае - аналогично. Вы перепутали теплое с мягким.

Ссылку я дал. Понятно, что тут цифры не главное - главное схема. Схема увеличения госсубсидий за счет искусственного увеличения лизинговых платежей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.