Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Ссылку я дал.



А Вы когда читаете - вдумываетесь в смысл? или вас интересуют только ложные выводы, ради которых собственно и репостилось все это на форуме?

Понятно, что тут цифры не главное - главное схема. Схема увеличения госсубсидий за счет искусственного увеличения лизинговых платежей.


Полная чушь. Как раз цифры то и имеют основное значение. Сразу видно, что с математикой у Вас не все нормально. Скажу больше: для эксплуатанта чем меньше ставка по лизингу при одинаковых процентах государственных субсидий - тем дешевле в конечном итоге обходится самолет. Приведу пример на Ваших же цифрах: при ставке в 400 на 15 лет (180 мес) и при возмещении 50% государством получаем: 400х180=72000/2=36000. При ставке 300 на те же 15 лет получаем: 300х180=54000/2=27000. Вы разницу чувствуете? Это конечные суммы, в которые обойдется авиакомпании лизинговый самолет. Так объясните, на кой ляд Лебедеву (как эксплуатанту в лице Red Wings) искусственно завышать проценты по лизингу, если в итоге это обходится ему же дороже? Или вы считаете, что у него бестолковые финансовые менеджеры? Высокие ставки во всех отношениях выгодны только лизинговой компании. Но если учесть, что в ИФК львиная доля государственной собственности (и через АОК и через Внешэкономбанк), то деньги из бюджета в виде компенсации за лизинг так или иначе почти в полном объеме все равно вернуться государству. Не там вы ищите зарытую собаку. Так кому эта схема увеличения государственных субсидий, о которой Вы говорите, интересна то? Сомневаюсь, что таковая вообще имеет место.

06.04.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Схема работает, если дотации получать, а за лизинг не платить. Что нам и продемонстрировали.

06.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>00:15 Soaring1970 пишет:
>>>Сразу видно, что с математикой у Вас не все нормально.

Прям даже не знаю, что вам на это ответить. Вот, думаю, стоит ли продолжать разговор. Ладно, продолжим.
Давайте так. У вас есть правый карман и левый. Когда вы из правого кармана перекладываете в левый, я плачу вам раз в месяц 50% от той суммы, которую вы перекладываете.
Вопрос: Вы будете перекладывать по 100 рублей или по 1000 или по миллиону?

06.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM,

Много слов и полное барахтанье в матчасти, что впрочем неудивительно - ибо таков же уровень ваших выводов.

И П-104, и П-109 - это, как отметил Hellrizer - Казань, "Электроприбор".
П-109 - в состав ИКВСП не входит.
Номенклатура казанских изделий на Ан-148 одними только П-104 и П-109 не исчерпывается.

Теперь уже комментарий для Hellrizer - Казань уже давно новые датчики за 3000 р/р не продает, а б/у на новый самолет ставить некомильфо.
И чуть не забыл - в "НГ" не подрабатываю.

06.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:49 Jumbo пишет:
Теперь уже комментарий для Hellrizer - Казань уже давно новые датчики за 3000 р/р не продает, а б/у на новый самолет ставить некомильфо.
**************
Да ладно! А что там за скандал был с поставкой первых "условно новых" Ан-32 в Ирак? ;-)
Вообще практически вся история поставок новой техники сборки стран СНГ начиная со второй половины 90-х изобилует примерами установки б/у узлов и агрегатов на новые, с завода, машины. Самый запомнившийся лично мне пример - использование б/у ПС-90 на новых Ту-2Х4. Причём мало не по требованию заказчика! (так дешевле, однако...).
Приятное исключение разве что SSJ. Да и то я не уверен...

06.04.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где можно посмотреть материальчик про пставку б.у. на иракские Ан-32? Вроди бы были только слишком длительньго складского хранения?

06.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, и вы тоже взялись за выдумки?

А.Голдов всё правильно написал - там на Ан-32 иракских б/у агрегатов не было, были агрегаты с нулевым налётом, но перележавшие на складе.

Так что не надо ля-ля. В этом плане - SSJ точно такое же "исключение" как и Ан-148 с Ан-158.

06.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>08:49 Jumbo пишет:

Что вы хотите доказать? Что установка копеечных 3-5 датчиков 20-40 летней разработки спасают "Электроприбор" от разорения?
Или вы хотите доказать, что эти датчики как-то существенным образом меняют финансовую схему проекта Ан-148?
Хотите опровергнуть, что в проекте Ан-148 участие российских предприятий в формировании стоимости не превышает 20%, ограничивается суммой в 5 млн.$, что основной выгодополучатель - украинский авиапром, а российский авиапром и бюджет имеет огромные убытки и ненужную конкуренцию?

Пытаетесь зарыться в частности, увести разговор в сторону? Со мной не пройдет и не получится.

06.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, FRAM, увиливаете как раз вы.
Вам привели конкретный пример по матчасти, один из многих, но вы его "сливаете" раз за разом.
Например, датчиков казанских на борту - далеко не 3 и не 5 - а гораздо больше.

Ну и по-крупному аналогично.
Участие российских предприятий по Ан-148 существенно превышает обозначенные вами 20% и 5 млн $.
Кстати, вы в выгодополучателях не забудьте еще и ИФК учесть - там украинских акционеров не наблюдается.

06.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:
Схема работает, если дотации получать, а за лизинг не платить. Что нам и продемонстрировали.



Если дотации получать, а лизинг не платить - это мошенничество. И никакую схему сюда приплетать не нужно - мошенничество и без схем работает.

06.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
У вас есть правый карман и левый. Когда вы из правого кармана перекладываете в левый, я плачу вам раз в месяц 50% от той суммы, которую вы перекладываете.
Вопрос: Вы будете перекладывать по 100 рублей или по 1000 или по миллиону?



Правый и левый карманы это, я так понимаю государство? Правый - бюджет, левый - ИФК? Давайте лучше оставим эту тему, потому как она очень обширна. А про схему - подумайте сами на досуге. Кто и какую схему замутил и почему наехали на Лебедева.

06.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>15:03 Soaring1970 пишет:
>>>Правый и левый карманы это, я так понимаю государство?

Вы специально дабы поржать под дурачка косите или ...? Один карман - лебедевская АК Ред Вингс, другой - ИФК. Да, формально владельцем является государство. Однако все оперативное управление осуществлялось Лебедевым и его ставленником, бывшим зампредом лебедевского же НРБ А.Рубцовым.

06.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедеву, кстати, памятник надо поставить. Или борт именной когда-нибудь дать. Во многом его заслуга, что Ан-148 состоялся. Одно дело создать, совсем другое в серию запустить.

06.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет Лебедеву, кстати, памятник надо поставить.
***********
У каждой страны свои герои.
Предлагаю изваяние Лебедева на территории АНТК установить и дать звание героя Украины .

06.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Лебедеву, кстати, памятник надо поставить. Или борт именной когда-нибудь дать. Во многом его заслуга, что Ан-148 состоялся.

Дадите ему политическое убежище, когда его тут в России на нары сажать будут вместе с Рубцовым.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.