Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.11.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В.
Нелокализованый отказ - отказ, при котором части двигателя вылетают за его пределы.

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, понял. А то для меня слово "локализация" немного другой смысл несло. ;)
См. например нормы безопасности двигателей гражданской авиации , Москва 2004г. ЦИАМ, ГосНИИГА.
А коэф. 0 на что умножается? акой параметр "обнуляется"?

11.11.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0 значит нет - отсутствуют - ни одного. Дальше норматив порядка 2 000 000 - 2 500 000 часов на один отказ для ближнемагистральных самолетов.

11.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н.А.
Хорошо, всё это нормативы. А как РЕАЛЬНО защищён пассажир от разрушения ГТД? И станет ли ему легче, если он "словит" на себе такой отказ на 3-м миллионе? ;)
Это же актуально не только для схемы высокоплана - если двигатели в хвосте, лучше не станет! Да и для пилонного низкоплана такое разрушение может стать катастрофичным - пробой в баках, пожар. Или повреждение механизации или их приводов.
Не даром же у EASA приняты такие тесты! Есть ли (планируются ли) подобные тесты в новой редакции наших правил?

11.11.2010 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если двигатель не соответствует нормам безопасности - он не летает. Есть ли подобное в ваших тестах от ЕАСА?

12.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно. По-существу Вам сказать нечего, а признать это нет никакой возможности? ;)
Традиционная позиция для анофила.

И всё ж, я упрямый - не можете ли Вы прояснить мне, КАКИМ ОБРАЗОМ подтверждается соответствие этой самой норме безопасности, если не проводятся испытания на эту тему?
Или просто крутят 10 в 6-й часов движку - и если на ней ничего не оторвалось, то - соответствует, а если всё ж оторвалось - то НЕ СООТВЕТСТВУЕТ? И тогда вправляют обратно и снова 10 в 6-й?..

12.11.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И мне тоже интересно как разрешили эксплуатацию всяческих там эмбраеров и ан-24 с неогражденными винтами. Ну прямо напротив пассажиров вертятся готовые разлететься на куски при каждом полете. А у вертолетов так вообще если одна лопасть отлетает, то погибают все сразу. Правда не от винта, а от земли. Но разницы никакой.

12.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно. Требования к безопасности в мире ужесточаются. Вводятся всё новые тесты и методики испытаний, но апологеты отечественной индУстрии твёрдо стоят на позиции: а нам нах это всё барахло не нать!
Эти форумы я бы давал читать студентам авиационных ВУЗ-ов - чтобы они ещё со студенческой скамьи усваивали, КАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!

12.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, на очередной практике на тогда ещё КиАПО перед нами выступал главный технолог з-да. И после окончания нудной и невразумительной лекции он оживился и с гордостью рассказал о своей недавней производственной победе: оказывается проектанты давали допустимый размер стыков на обшивке фюзеляжа не более 3 мм, а он сначала пробил 5 мм, а теперь доказал необходимость увеличить их до 7-ми!
Мы, студенты, сидели и тихо охреневали...

12.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И мне тоже интересно как разрешили эксплуатацию всяческих там эмбраеров и ан-24 с неогражденными винтами. Ну прямо напротив пассажиров вертятся готовые разлететься на куски при каждом полете. А у вертолетов так вообще если одна лопасть отлетает, то погибают все сразу. Правда не от винта, а от земли. Но разницы никакой.
============
Та что вы сразу про винты. Винты это пол беды. Двигатель то на ан-24 поршневой, если же разрушается коленвал то поршни с кольцами летят как снаряды в сторону пассажиров :)

12.11.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это была шутка конечно же. Но в двигателе Ан-24 лопаток не меньше чем в двигателе Ан-148 и за своё 50 лет в строю вроде было всё ок.

12.11.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>И мне тоже интересно как разрешили эксплуатацию всяческих там эмбраеров и ан-24 с неогражденными винтами
В плоскости вращения винта никто и не сидит :) Зачем Вам это?

>>Понятно. По-существу Вам сказать нечего, а признать это нет никакой возможности? ;)
Как бэ.. Хорошая позиция.. в кустах. (Есть хороший анекдот про японскую пилу)

12.11.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на ЛИС передали очередной Ан-148 - первый для Мьянмы

12.11.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как разрешили эксплуатацию ... ан-24 с неогражденными винтами
у ан-24 защитная накладка напротив винтов, кстати

12.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на ЛИС передали очередной Ан-148 - первый для Мьянмы

здорово! фотки есть? хотелось бы взглянуть на маньямску раскраску. И фотки англоязычной кабины любопытно посмотреть. Споттеры, где вы?

Кстати, про видео от Ярослава. Мне лично Ан-148 кажется некрасивым на земле, с отвислыми ушами, но красивым в воздухе - если "ракурс сверху", не снизу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.