Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>01:02 Vitaliy пишет:
>>>Но Лаосу вроде сейчас нечего не прощали, а они Ан взяли.

Научите выращивать грибы в домашних условиях

09.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир> напоминаю, что ИФК продает Ан-158 панамской лизинговой компании. При чем тут долги Кубы вообще не понимаю

Напоминаю, что Минпромторг РФ с Вами не согласен:
"Российская компания «Ильюшин Финанс» и «Корпорация кубинской авиации» подписали опционное соглашение о поставке Ан-158 и соглашение о намерениях в отношении поставки российской авиационной техники и ее техподдержке."

И то, что эти поставки на общую (с тремя Ил-96 и двумя Ту-204СМ) сумму в 650 мегабаксов увязаны с списанием и структуризацией старого кубинского долга в 35 гигабаксов, ни для кого (кроме Вас, видимо ;) не секрет. Вот ссылочка для освежения памяти: http://www.interfax.ru/world/txt.asp?id=291887

Про панамскую лизинговую компанию тут и речи нет - все напрямую. Впрочем, об опционе сверх трех штук Ан-158 - тоже уже как-то не упоминается: видимо, РФ не готова гарантировать такое количество Ан-158 :)

09.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.04.2013 Sergey66 пишет:
ФСБ выделила 1,43 млрд рублей на покупку самолета Ан-148
*************
Как следует из технического задания к аукциону, определены требования к салону. А вот про встроенный трап и возможность посадки на грунт ни слова ;-)

09.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот про встроенный трап и возможность посадки на грунт

справедливости ради, это все определено типом ВС, указанного в преамбуле: "Ан-148-100ЕА или эквивалент".
Но вот почему он такой дорогой получается (даже по сравнению с самолетами для СЛО, те по 1050 мегарублей за штуку)- так и не понятно.

09.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
справедливости ради, это все определено типом ВС, указанного в преамбуле: "Ан-148-100ЕА или эквивалент".
Но вот почему он такой дорогой получается (даже по сравнению с самолетами для СЛО, те по 1050 мегарублей за штуку)- так и не понятно.
*******************

потому что спец. заказ иэксклюзив. Вы закажите жигули-лимузин, а потом удивляйтесь почему они такие дорогие..

09.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:45 OldChukchi пишет:
справедливости ради, это все определено типом ВС, указанного в преамбуле: "Ан-148-100ЕА или эквивалент".
***************
А по каким критериям определяется эквивалентность?

09.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> спец. заказ иэксклюзив

это сомнительное объяснение: заказ для УДП тоже был и эксклюзив, и спецзаказ - но на 400 мегарублей дешевле, почти в полтора раза.
Впрочем, когда УДП закажет SSJ, посмотрим, какая там будет цена :)

09.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по каким критериям определяется эквивалентность?

если мне не изменяет склероз, таких критериев явным образом указано не было. Т.е допускаю, что критерием неэквивалентности может стать любое отличие от Ан-148-100ЕА вплоть до обозначения типа на борту ВС :)

09.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
это сомнительное объяснение: заказ для УДП тоже был и эксклюзив, и спецзаказ - но на 400 мегарублей дешевле, почти в полтора раза.
*********************

у вас есть перечень дополнительного оборудования и полной комплектации салона?

09.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у вас есть перечень дополнительного

перечня - нет.
а вот сомнения в том, что это дополнительное по отношению у самолету для УДП оборудование может стоить 400 мегарублей - есть.
тем более что для размещения этого самого оборудования остается не так уж много места - салон-то обычный ВИП, кожаные диваны и все такое :)

09.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
перечня - нет.
а вот сомнения в том, что это дополнительное по отношению у самолету для УДП оборудование может стоить 400 мегарублей - есть.
тем более что для размещения этого самого оборудования остается не так уж много места - салон-то обычный ВИП, кожаные диваны и все такое :)
************************

А требуется или нет сертифицировать ВИП-салон? А будет или нет какая-нибудь спец.связь на борту? А какое ещё спец.оборудование будет? Без наличия полного ТЗ или спецификации по обоим бортам, обсуждать разницу в стоимости бессмысленно.

09.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как минимум добавляется (из того что нашел через яндекс)
1. Складной трап в задней левой двери (привет фанатам телетрапов)
2. Станция ИНМАРСАТ Aviator 700
3. разводка под связь и интернет по всему самолету

09.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот с этим трудно спорить. Фсб и удп организации разные по задачам.
Может у них там ултросовременная портативная камера пыток предусмотрена дорогая. И рсстрельная рядом с наноструктурированным шумо поглщающим слоем, чтобы не мешать главному пассажиру.

09.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представитель "Полета" сказал, что этим летом они начнут летать на Ан-148 по маршруту Воронеж-Париж.

09.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

немаловажную роль играют еще обязательства по обслуживанию и ремонту самолета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.