Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как минимум добавляется

все это никак не тянет на пол-цены самолета, особенно станция ИНМАРСАТ - она вообще серийная :)



09.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инмарсат? Так она выглядит обычно как большой мобильник.
Чтоб руководители фсб по импортной системе связи общались.......

09.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как большой мобильник.

ну этот, понятно, несколько посложнее, и несколько подороже: http://www.radioterminal.ru/catalog/sputnikterminal/element.php?ID=48205

09.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет
все это никак не тянет на пол-цены самолета, особенно станция ИНМАРСАТ - она вообще серийная :)

********************

я же написал, "как минимум добавляется", а что там ещё будет, не известно. А что ещё в это входит, тоже не известно. Например в стоимость контракта входит тех.аптечка, но что в эту аптечку входит, я не нашел.

09.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что там с АН-148 поставляемые Украиной через ИФК Северной Кореи.
Как там с обслуживанием, ремонтами.
9 апреля 2013, 11:02 (мск) | Политика | "РИА Новости"
ТОКИО, 9 апр — РИА Новости, Екатерина Плясункова. КНДР информирует туристов и иностранных граждан, работающих на зарубежные организации на всей территории Южной Кореи, «о необходимости заранее изучить планы по эвакуации» на фоне того, как «ситуация на Корейском полуострове движется к ядерной войне», передает Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК).
«Сложившаяся ситуация имеет значительное влияние не только на Корейский полуостров, но и на безопасность и мирную ситуацию во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе», — отмечается в сообщении ЦТАК.
Северокорейский Азиатско-тихоокеанский мирный комитет Кореи также подчеркивает, что иностранцам важно узнать о размещении укрытий на южнокорейской территории и призывает «все международные организации, компании и туристов проработать меры для эвакуации».


09.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>10:09 Иванчин Владимир пишет:
>>>А требуется или нет сертифицировать ВИП-салон? А будет или нет какая-нибудь спец.связь на борту? А какое ещё спец.оборудование будет? Без наличия полного ТЗ или спецификации по обоим бортам, обсуждать разницу в стоимости бессмысленно.

Все гораздо проще.
Скорее всего Ан-148 закупаются по постановлению Правительства РФ от 25.01.2008 № 29 "Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем"

7. Единственный поставщик по результатам расчетов, произведенных в соответствии с настоящими Правилами, готовит и направляет на рассмотрение государственного заказчика по формам, определяемым Федеральной службой по тарифам, следующие документы:
а) протокол цены;
б) плановая калькуляция затрат;
в) заключение военного представительства;
г) отчетная калькуляция затрат;
д) расшифровка материальных расходов;
е) расшифровка и обоснование расходов на оплату труда;
ж) сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов (в том числе по государственным контрактам на поставку военной продукции);
з) расчет и обоснование прибыли;
и) сведения об объемах реализации продукции (в том числе военной);
к) сведения о включении единственного поставщика в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.
....
8. Государственный заказчик в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, осуществляет проверку расчета цены и по результатам проверки готовит заключение с необходимыми обоснованиями.
Государственный заказчик направляет заключение, а также документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в Федеральную службу по тарифам.
9. Федеральная служба по тарифам в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, проверяет представленные в них расчеты, обоснование прибыли и с учетом заключения государственного заказчика принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации цены.


В общем, так и будет продолжаться до тех пор пока для ВАСО не найдут новую деятельность. А скорее всего решили так. Уже определили партию по количеству и одновременно дали задание ОАК и ВАСО найти новую деятельность.
Можно резюмировать, что проект Ан-148 не жилец. Еще немного потрепыхаются, пораспихивают как с Ту-204 по госструктурам и на этом все. Проект решили закруглить.

Ну более-менее понятна себестоимость Ан-148. СЛО, МЧС и вот теперь ФСБ. Вынь и положь 35 млн.$, 38 млн.$? 47 млн.$.
Не гадайте. Нет там ничего такого особенного, что привело к столь значительному удорожанию.
1. индексирование
2. заложили некую согласованную прибыль
3. определили и добавили стоимость жизненного цикла
"Все новые контракты Минобороны с военной промышленностью должны быть контрактами жизненного цикла, заявил глава ведомства Сергей Шойгу. Предприятия ОПК должны будут обслуживать свою продукцию и после того, как она поступит в войска."

Поставлен крест на проекте Ан-148 как на КОММЕРЧЕСКОМ проекте. Цыганочка с выходом.

09.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:15 FBSD пишет:
>>>баян, дятел четыре года назад крест поставил, с тех пор два десятка сделали

Ну, укравиапрому лишь бы день простоять, да ночь продержаться, а дальше трава не расти. Эти год-два-три быстро пролетят. Ну, сделают десяток-полтора, а дальше с вещами на выход.

09.04.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To FRAM:
>>>01:02 Vitaliy пишет:
>>>Но Лаосу вроде сейчас нечего не прощали, а они Ан взяли.

Научите выращивать грибы в домашних условиях

Странный совет от того, кому сказать нечего по этому вопросу.Тогда и Вам совет: включайте голову, логику и память. А по поводу грибов- тут сибиряки-таежники на форуме есть. у них поспрошайте. Судя по их постам грибки они выращивают забористые.

09.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В период с 9 по 14 апреля 2013 г. в Рио-де-Жанейро (Бразилия) ГП "АНТОНОВ" примет участие в международном авиационном салоне LAAD-2013....
.....
.....На региональных маршрутах Латинской Америки могут успешно работать региональные реактивные самолеты семейства Ан-148 и Ан-158 пассажировместимостью 68-99 мест. Сегодня шестнадцать самолетов семейства работают в составе шести авиакомпаний трех стран мира. Они уже освоили около 70 внутренних маршрутов Украины и России, выполняют полеты в более 40 стран мира. Месячный налет отдельных Ан-148 превысил рекордный показатель в
400 часов, среднемесячный налет самолета достиг 320 часов. Суточный налет Ан-148 достиг
18 часов. Пассажирами Ан-148 стали более 1,5 млн. человек...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/09/252916.html

09.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


musha пишет
> Это новую методичку в ГСС раздали?

это как бы правда. вы же любите правду?
******************

правда муша в том, что даже Куба, имея возможность выбора, предпочла не связываться с подделкой от Погосяна.
===============================
Лучше расскажите почему кубинцам ИФК не предложила постоять в очереди 25 лет.

09.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 andrey_che пишет:
Сегодня шестнадцать самолетов семейства работают в составе шести авиакомпаний трех стран мира. Они уже освоили около 70 внутренних маршрутов Украины и России, выполняют полеты в более 40 стран мира.
***********
Забавная логика у автора этой глупости. "шестнадцать самолетов семейства работают в составе шести авиакомпаний трех стран мира" и "освоили около 70 внутренних маршрутов Украины и России". Вот так вот. Работают в трёх странах. Но летают в двух ;-)

09.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Поставлен крест на проекте Ан-148 как на КОММЕРЧЕСКОМ проекте. Цыганочка с выходом.
==
сколько радости и гордости за ВЕЛИКУЮ россию! а чем будете региональники закрывать? суперджетами? embraer? ATR?

09.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 andrey_che пишет:

Месячный налет отдельных Ан-148 превысил рекордный показатель в 400 часов.
__________________________
Самое смешное, что украинские хомячки сами верят, что это событие происходило несколько раз.

09.04.2013 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошие новости Gmax Ан148-42550; по Ан158 испытали Gпос38800 ждем изменения, планируется на 148 тоже 38800

09.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 Пётр пишет:
Забавная логика у автора этой глупости. "шестнадцать самолетов семейства работают в составе шести авиакомпаний трех стран мира" и "освоили около 70 внутренних маршрутов Украины и России". Вот так вот. Работают в трёх странах. Но летают в двух ;-)
=========
Петр, все верно сказано. Такого понятия, как "внутресеверокорейские" авиамаршруты попросту нет. Там на поездах за счастье. А так, один маршрут "Пхеньян-Внешний мир". В ннаешм случае Ан-148 заменил Ту-134 на линии Пхеньян-Владивосток и прочяя. Даже снимки из Владика на планесе уже есть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.