Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.04.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 andrey_che пишет:


"... В период с 9 по 14 апреля 2013 г. в Рио-де-Жанейро (Бразилия) ГП "АНТОНОВ" примет участие в международном авиационном салоне LAAD-2013....
.....
.....На региональных маршрутах Латинской Америки могут успешно работать региональные реактивные самолеты семейства Ан-148 и Ан-158 пассажировместимостью 68-99 мест.


Держите хохлов они ща бразильцев порвут .... теперь понятно для чего свой рынок слили "embraer" , чтобы бдительность усыпить теперь в Рио они всем покажут как надо самолеты продавать ....

09.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,
КМК "суперджет" ни одного внутриармянского маршрута так и не освоил :))
География-с.

09.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 Jumbo пишет:"....Пётр, КМК "суперджет" ни одного внутриармянского маршрута так и не освоил :))
География-с..."

- Видно, не Супер-жетовское это дело....

09.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это пока 3d рендер ?

09.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...уже вижу, что да

09.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как дышал, как дышал...

09.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все равно красиво, сегодня у нас кстати на небе ни тучки ))
когда на покраску ?

09.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 tomashomecat пишет:
а чем будете региональники закрывать? суперджетами? embraer? ATR?

Не Ан-148. Ан-148 ничего не закрывает - лишь мешает.

09.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4321 пишет:
Держите хохлов они ща бразильцев порвут ....
==
глядя на ржавеющие руины гражданского авиапрома россии, Ваше веселье выглядит довольно жалким и убогим.

09.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:02 tomashomecat пишет:
глядя на ржавеющие руины гражданского авиапрома россии

Кто-то заставляет смотреть? Не надо смотреть в чужой огород.

09.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Кто-то заставляет смотреть? Не надо смотреть в чужой огород.
==
я лишь ответил одному брызгающему слюной ура-патриоту. а вобще ВАСО, ОАК, ГСС тоже не ваш огород ибо вы там "никто и звать вас никак" :)

09.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>а вобще ВАСО, ОАК, ГСС тоже не ваш огород

А чей? Я их кормлю и с них кормлюсь. А вот ГП Антонов меня на пенсии кормить не будет.

09.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

16:47 tomashomecat пишет:
а чем будете региональники закрывать? суперджетами? embraer? ATR?

Не Ан-148. Ан-148 ничего не закрывает - лишь мешает.

==
стянул пост у соседей. убедился - ДА, ан-148 сильно мешает и раздражает. а вот и пояснение - кому и чему он мешает :)

"В интервью впервые прозвучало: "...доля российских производителей в самолёте порядка 40%, зарубежных - 60%".
Это в каком измерении нарисовалась такая доля, в стоимости самолета, в стоимости комплектующих, в тоннах от веса самолета, в трудозатратах, в перечне комплектующих, или в еще чем-нибудь?
Для сведения: в бортовом оборудовании система управления самолетом и всего его жизнеобеспечения принадлежит Liebherr, авионика - Thales, топливная система - Intertechnique, кислородная система, интерьер, двери - Aerospace, шасси - Messier-Dowty, противопожарная система - Autronics, вспомогательная силовая установка - Honeywell, кресла экипажа - IPECO, гидравлическая система - Parker, система электроснабжения - Hamilton Sundstrand, датчики вибрации двигателя - Vibro-Meter, колёса, тормозная система - Goodrich, остекление фюзеляжа и кабины пилотов - Sully, двигатель SaM 146 - PowerJet (газогенератор), сборка двигателя - совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma.
Т.е.. вся комплектация - забугорная! Откуда получается 40 процентов?"

09.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в зависимости от эффективности их работы. У меня прямой финансовый интерес в том, чтобы как можно быстрее исчез в России воровской, напрочь убыточный и абсолютно бесперспективный проект Ан-148. Я ничего гражданам украины не навязываю, с ними не спорю - пусть что хотят там у себя и делают. Меня абсолютно не беспокоит на чем их там возят. Есть у них там региональники, нет, какие они там... Вот что граждане украины тут забыли мне не понятно.

>>> а вот и пояснение - кому и чему он мешает
Мешает он прежде всего своей убыточностью. Если б ВАСО не разорялся, а имел прибыль, если б Ан-148 покупали бы его на свои, да разве кто был бы против? Нормальная коммерческая деятельность. А в том виде в каком есть - он больше мешает.

В принципе, Ан-148 уже проиграл.
Себестоимость 35 млн.$ у Ан-148 при том что себестоимость ССЖ 29-30 млн.$ это позор и фиаско украинского самолета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.