Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
14:18 andrey_che пишет:
"... В период с 9 по 14 апреля 2013 г. в Рио-де-Жанейро (Бразилия) ГП "АНТОНОВ" примет участие в международном авиационном салоне LAAD-2013....
.....
.....На региональных маршрутах Латинской Америки могут успешно работать региональные реактивные самолеты семейства Ан-148 и Ан-158 пассажировместимостью 68-99 мест.
Держите хохлов они ща бразильцев порвут .... теперь понятно для чего свой рынок слили "embraer" , чтобы бдительность усыпить теперь в Рио они всем покажут как надо самолеты продавать ....
Пётр,
КМК "суперджет" ни одного внутриармянского маршрута так и не освоил :))
География-с.
17:51 Jumbo пишет:"....Пётр, КМК "суперджет" ни одного внутриармянского маршрута так и не освоил :))
География-с..."
- Видно, не Супер-жетовское это дело....
это пока 3d рендер ?
...уже вижу, что да
А как дышал, как дышал...
все равно красиво, сегодня у нас кстати на небе ни тучки ))
когда на покраску ?
16:47 tomashomecat пишет:
а чем будете региональники закрывать? суперджетами? embraer? ATR?
Не Ан-148. Ан-148 ничего не закрывает - лишь мешает.
4321 пишет:
Держите хохлов они ща бразильцев порвут ....
==
глядя на ржавеющие руины гражданского авиапрома россии, Ваше веселье выглядит довольно жалким и убогим.
21:02 tomashomecat пишет:
глядя на ржавеющие руины гражданского авиапрома россии
Кто-то заставляет смотреть? Не надо смотреть в чужой огород.
FRAM пишет:
Кто-то заставляет смотреть? Не надо смотреть в чужой огород.
==
я лишь ответил одному брызгающему слюной ура-патриоту. а вобще ВАСО, ОАК, ГСС тоже не ваш огород ибо вы там "никто и звать вас никак" :)
>>>а вобще ВАСО, ОАК, ГСС тоже не ваш огород
А чей? Я их кормлю и с них кормлюсь. А вот ГП Антонов меня на пенсии кормить не будет.
FRAM пишет:
16:47 tomashomecat пишет:
а чем будете региональники закрывать? суперджетами? embraer? ATR?
Не Ан-148. Ан-148 ничего не закрывает - лишь мешает.
==
стянул пост у соседей. убедился - ДА, ан-148 сильно мешает и раздражает. а вот и пояснение - кому и чему он мешает :)
"В интервью впервые прозвучало: "...доля российских производителей в самолёте порядка 40%, зарубежных - 60%".
Это в каком измерении нарисовалась такая доля, в стоимости самолета, в стоимости комплектующих, в тоннах от веса самолета, в трудозатратах, в перечне комплектующих, или в еще чем-нибудь?
Для сведения: в бортовом оборудовании система управления самолетом и всего его жизнеобеспечения принадлежит Liebherr, авионика - Thales, топливная система - Intertechnique, кислородная система, интерьер, двери - Aerospace, шасси - Messier-Dowty, противопожарная система - Autronics, вспомогательная силовая установка - Honeywell, кресла экипажа - IPECO, гидравлическая система - Parker, система электроснабжения - Hamilton Sundstrand, датчики вибрации двигателя - Vibro-Meter, колёса, тормозная система - Goodrich, остекление фюзеляжа и кабины пилотов - Sully, двигатель SaM 146 - PowerJet (газогенератор), сборка двигателя - совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma.
Т.е.. вся комплектация - забугорная! Откуда получается 40 процентов?"
в зависимости от эффективности их работы. У меня прямой финансовый интерес в том, чтобы как можно быстрее исчез в России воровской, напрочь убыточный и абсолютно бесперспективный проект Ан-148. Я ничего гражданам украины не навязываю, с ними не спорю - пусть что хотят там у себя и делают. Меня абсолютно не беспокоит на чем их там возят. Есть у них там региональники, нет, какие они там... Вот что граждане украины тут забыли мне не понятно.
>>> а вот и пояснение - кому и чему он мешает
Мешает он прежде всего своей убыточностью. Если б ВАСО не разорялся, а имел прибыль, если б Ан-148 покупали бы его на свои, да разве кто был бы против? Нормальная коммерческая деятельность. А в том виде в каком есть - он больше мешает.
В принципе, Ан-148 уже проиграл.
Себестоимость 35 млн.$ у Ан-148 при том что себестоимость ССЖ 29-30 млн.$ это позор и фиаско украинского самолета.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.