Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, еще вы мне теперь будете лекции по технологии рассказывать?

Ну уж нет, начните с обещанного - доказательства поступающих на ВАСО "импортных систем в сборе". С преогромным нетерпением хочу посмотреть на фотографии. Перечень интересующих меня систем приведен выше.

10.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык вы же сами указали все. двигатель, всу, скв, системы управления и тп. ну да, чтото по минимум васо делает само. в то что васо трубы изготавливает или хомуты простите не верю. если это правда, то у руководства там с головой совсем беда.

10.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, не съезжайте

Список систем там довольно обширный
гидравлическая система в сборе, топливная система в сборе, систем кондиционирования воздуха в сборе, противообледенительная система...
Система водоснабжения, система удаления отходов, система подготовки воздуха...

Вы считаете, что ВАСО с этими системами поступает "нетехнологично"?
Допустим. Но только докажите это - на примере ССЖ, "боинга", "эрбаса", "эмбраера"...да кого угодно. Фотографию любой из указанной выше систем, поступившей в сборе в цех окончательной сборки самолета. Ждём-с!

Вы считаете, что ВАСО с трубами поступает "нетехнологично"?
Допустим. Но только докажите это - на примере ГСС, КАПО, "Авиастара", "Антонова", ХГАПП, ТАПОиЧ, .... Ждём-с!

10.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так ВАСО и для SSJ кое-что делает. тоже нетехнологично, муша, как считаете? ))

10.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 Jumbo пишет:

Давайте все-таки вернемся к истокам, а то вы все время виляете куда-то в сторону.
Тема очень простая: Доля предприятий России в создании стоимости (себестоимости) Ан-148.
Есть поставщики первого уровня. Потом второго, третьего и т.д. Я перечислил значимых поставщиков первого и даже второго уровня. Вы начали выискивать российских поставщиков третьего, четвертого и т.д. Меня не интересует количество поставщиков. Интересуют стоимости, кэш-фло.
Эдак мы ни к чему не придем, что собственно и является вашей целью - спрыгнуть с основной темы.

Основная тема, она на самом деле очень важна именно по тому, что от нее зависят принципы финансирования и уровень господдержки, без которой проект попросту нежизнеспособен. Невозможно бесконечно истощать и дерибанить ВАСО. Если честно, то в отличии от прочих направлений машиностроения именно в авиапроме происходит какой-то сюр.

А вы почему-то все время пытаетесь отойти от системного подхода и затащить обсуждение в частности: в датчики, в трубки...
Цена конечного продукта с завода минус цена импортируемых частей. И все. Никакие датчики-трубки не интересны.
Проект Ан-148 это обычный насос, который тянет деньги из российского бюджета в украинский авиапром.

10.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё для Эрбаса и Авиастара...

10.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы считаете, что ВАСО с этими системами поступает "нетехнологично"?

я так не считаю. вы говорите что васо производит трубы и хомуты. кмк это маразм и задача специализированного предприятия.
если вы правы, то ВАСО поступает не технологично, ибо это сборочный завод. сомневаюсь что кнаф или гсс производят трубы или хомуты.
стандартной практикой в таком случае является заказ необходимого типоразмера если он не производится уже серийно у производителя.

и да, от того что система скв приходит частично разобранной на васо не делает васо не сборочным производством.

10.04.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Дагестане создадут авиакомпанию

Новый перевозчик будет осуществлять рейсы в Москву и города юга России. Самолеты для авиапарка, а это, скорее всего, будет АН-148, будут приобретаться в лизинг.


10.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Цена конечного продукта с завода минус цена импортируемых частей. И все.
Проект Ан-148 это обычный насос, который тянет деньги из российского бюджета в украинский авиапром.
==
ну и? назовите ваши цифры :)

10.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

300 ?

10.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, спокойнее, не дёргайтесь.
Вы высказывали ранее сомнение в наличии нескольких десятков российских поставщиков для Ан-148. Вам начали приводить примеры - вот вы и задёргались.

мюша, в очередной раз блеснул своими познаниями на предмет того, что и как делает сборочный авиазавод на примере ВАСО. Вы вместе с ним опять задёргались.
Вы тоже считаете, что на ВАСО прибывают собранные или полусобранные импортные системы? Покажите. Перечень систем приведен выше.

ПС. Ей-богу, трубный тест - реально рулит. Не ожидал.

10.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.04.2013 tomashomecat пишет:
глядя на ржавеющие руины гражданского авиапрома россии, Ваше веселье выглядит довольно жалким и убогим.
*************
"ржавеющие руины гражданского авиапрома россии" за последние 5 лет выпустили российских региональников с ТРД больше, чем украинских выпущено на 2 заводах. Но самое смешное при этом то, что украинских же региональников с ТРД "ржавеющие руины гражданского авиапрома россии" собрали по лицензии больше, чем построено в Украине. Хоть и закономерно меньше, чем российских самолётов.
А украинцы опять недовольны ;-)

10.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:12 Пётр пишет:"... "ржавеющие руины гражданского авиапрома россии" за последние 5 лет выпустили российских региональников с ТРД больше, чем украинских выпущено на 2 заводах...."

- Говорят, Россия объявила себя юридической наследницей СССР.

Говорят, что в лучшие годы примерно каждый 4-й самолёт/вертолёт на Земном шаре был советского производства...

- Петя, поэкономте Вашу "траченную молью" великоросскую гордость для более высоких целей!... Уже пора....

10.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, провокаторы национальности не имеют.
Вот что удивляет - ласковая политика администрации форума по отношению к ним.

10.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
"ржавеющие руины гражданского авиапрома россии" за последние 5 лет выпустили российских региональников...
==
называть ыыо-100 "российским" может только идиот или член руководства ГСС-ОАК. вы из какой категории? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.