Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, порадуйте тогда уж сколько стоят эти "недорогие" системы?
Только по ПКИ счет идет на десятки тысяч USD.

Да и по функционалу ваш сарказм совершенно напрасен.

без системы удаления отходов пассажиры быстро поднимут бунт на борту, да и экипажу после нескольких часов полета будет довольно неуютно
без системы подготовки воздуха вам будет очень проблематично запустить оба двигателя, а если и удалось, то без СПВ самолет сможет летать только не выше 2400 м и только вне условий обледенения.

10.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo
Ну в таком разе согласен. Если обгадился какие полеты?

10.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: ...кто разработал планер за 1 год в фирме которая до этого вообще пассажиров не делала - ни вам ни мне не ведомо, патент принадлежит ГСС ну и ладно.

Как, а Вы разве не читали об этом на АЕХе? Ведь Гусаров с Божьевой уже давно раскрыли эту тайную спец. операцию Кремля.
За основу был взят проект Ан-448. Потом, по заказу ГСС, необходимых для проекта авиаконструкторов, технологов, прочнистов, аэродинамиков, электронщиков и т.д. выслеживала по всей Украине законспирированная агентура. Опытнейших и грамотных специалистов, воспитанных на многовековых традициях, похищали прямо среди бела дня на улицах Киева, Харькова и Днепропетровска. После этого, их всех вывозили в Россию дип.почтой и заточали в тайные лагеря за Уралом, где пытками, шантажом и угрозами заставляли работать на ненавистный им режим. Н

у а по окончнии всех расчётов, выпуска и оцифровки РКД, каждого участника разработки заставили принять секретную кремлевскую таблетку, приводящую к полной амнезии, и после этого, таким же образом, тайно возвратили домой. А вся документация была передана в ГСС и другие российские авиационные КБ и НИИ. Об этом и URххх и Радист уже много раз тут рассказывали.

А Вы даже не знали самого главного секрета российской разработки... :))

10.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
12:42 Jumbo пишет:

Давайте все-таки вернемся к истокам, а то вы все время виляете куда-то в сторону.
Тема очень простая: Доля предприятий России в создании стоимости (себестоимости) Ан-148.
Есть поставщики первого уровня. Потом второго, третьего и т.д. Я перечислил значимых поставщиков первого и даже второго уровня. Вы начали выискивать российских поставщиков третьего, четвертого и т.д. Меня не интересует количество поставщиков. Интересуют стоимости, кэш-фло.
Эдак мы ни к чему не придем, что собственно и является вашей целью - спрыгнуть с основной темы.

Основная тема, она на самом деле очень важна именно по тому, что от нее зависят принципы финансирования и уровень господдержки, без которой проект попросту нежизнеспособен. Невозможно бесконечно истощать и дерибанить ВАСО. Если честно, то в отличии от прочих направлений машиностроения именно в авиапроме происходит какой-то сюр.

А вы почему-то все время пытаетесь отойти от системного подхода и затащить обсуждение в частности: в датчики, в трубки...
Цена конечного продукта с завода минус цена импортируемых частей. И все. Никакие датчики-трубки не интересны.
Проект Ан-148 это обычный насос, который тянет деньги из российского бюджета в украинский авиапром.



ув. FRAM (и Джумбо). Убедительно прошу Вас обоих накапливать ваш спор в виде развернутого большого тектса и переодически его выкладывать или выложить в конце когда к чему то придете. Потому как следить тут на форуме за вашей беседой сложно и кто что кому сказал быстро забывается окружающими через пару дней. Прошу хоть иногда выкладывать большой текст на тему "с чего все это началось". Где был бы не только ответ на последний заданный опонентов ворос, но и вся история вопроса, доступная для понимания "обывателя со стороны". (эх, мечтательно так) в стиле Инженера2010 бы...
Я вот уже давно запутался в подробностях и не помню первоначальные аргументы сторон.

11.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
сборку "суперджета" можно или нельзя называть отверточной?
==
я кстати никогда не называл ыыо отверточной сборкой, сборка она везде примерно одинакова хоть в тулузе хоть в эверетте. повторю что моя претензия к ыыо - убийство рос-индустрии ПКИ и агрегатчиков, а без них СВОЮ авиацию не построить никак даже самым гениальным КБ. ну а попил бюджета - кого ж этим в россии удивишь?

пс. к ОАК уже больше претензий, он убивает рос-авиапром в целом, ну и косвенно украинский тоже.

11.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот и отлично, томаш.
Только об этом можно и нужно говорить, не разводя хохлосрач.

11.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только об этом можно и нужно говорить

можно, я по теме выскажусь, поддержу Ваш настрой: главные претензии к Ан-148 - он убивает российскую индустрию производства шасси, производства СКВ, производства авиадвигателей, электромеханических приводов системы управления, даже производство авиашин он убивает... Всё установленное на нем оборудование от Honeywell, Rockwell-Collins, Электронприлад и прочий импорт - всё оно убивает российских производителей.
А самое главное - он убивает отечественную конструкторскую школу, само умение проектировать летающий самолет.
Убийца!!! ;)

11.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> повторю что моя претензия к ыыо - убийство рос-индустрии ПКИ и агрегатчиков, а без них СВОЮ авиацию не построить никак даже самым гениальным КБ.

Как и подобает младшему брату (в оригинале визирю), ССЖ лишь второй по значимости убийца росс. агрегатчиков. А первый и главный - Ту-334 (в оригинале падишах): его, уже готового к производству, не захотела ни одна АК. :)

> ну а попил бюджета - кого ж этим в россии удивишь?

Если бы ОАК была самой распильной конторой России, ситуация с коррупцией была бы существенно лучше сегодняшней :)

11.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ПС. Ей-богу, трубный тест - реально рулит. Не ожидал.

не очень понятно в чем он рулит. вы высказали абсурдную мысль что васо производит трубы и хомуты используемый в сборке ан148. реально производит или нет не вы не я не знаем. теперь не стесняйтесь рассказать что демонстрирует трубный тест.

вот система удаления отходов - ее васо производит? разумеется нет. он ее собирает из комплекта поставщика (импортного кстати). что не так.

хотя то что тролля из одессы одернули спасибо. борцуна за российских агрегатчиков, поставщиков шин данлоп.

11.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комет вам кстати ответил в соседней ветке - трубы на гсс приходят готовый. 110% что на А и Б тоже труб на авиазаводах не изготавливают. так что и васо скорее всего их закупает. а если нет, это только фиксирует технологическую отсталость проекта ан148 и отчасти объясняет почему у ан148 себестоимость выше чем у ссж.

11.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2013 andrey_che пишет:
- Петя, поэкономте Вашу "траченную молью" великоросскую гордость для более высоких целей!... Уже пора....
*************
Не всем же подобно Вам и Иванчину, воздыхая о былом величии советского авиапрома (без понимания причин, по которым его продукция была отнюдь не самой востребованной на коммерческом рынке, что во многом и определило сокращение гражданской его части) оплёвывать достижения авиапрома российского, попутно молясь на авиапром украинский (тоже кстати не на пустом месте возникший), не способный догнать даже гражданский сектор авипрома РФ ;-)

11.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Воронежский авиазавод готовится передать МЧС России первый модернизированный самолет Ан-148. Этот лайнер - полностью укомплектованный летающий госпиталь, на его борту размещено несколько медицинских модулей. Главная особенность обновленных Ан-148 заключается в том, что салон самолета можно быстро переоборудовать...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/11/253066.html

11.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
можно, я по теме выскажусь, поддержу Ваш настрой: главные претензии к Ан-148 - он убивает российскую индустрию производства шасси, производства СКВ, производства авиадвигателей, электромеханических приводов системы управления - всё оно убивает российских производителей.
А самое главное - он убивает отечественную конструкторскую школу, само умение проектировать летающий самолет.
Убийца!!! ;)

==
и самоль, и все укр-ПКИ разработаны и производятся в кооперации с ЦАГИ, профильными рос- КБ и заводами. насчет Honeywell, Rockwell-Collins - у россии есть аналоги? предлагайте, антонов поставит, всё равно EASA ему пофиг.

11.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Че совершенно прав - пора уж вылезти из вопросов комплектации "наверх"... тем более, что худо-бедно можно уже составить себе мнение по первым специальным вариантам Ан-148...


...ну, хронологически ПЕРВЫЙ - сие Ан-148-100ЕА для СЛО... про него - здесь:
http://bizavnews.ru/230/11482

...и мотогондола, которой предстоит любоваться на протяжении доброй трети длины салона - не оставляет в сем никаких сомнений... ну в том, что сие будет главный "пейзаж за окном" в салоне Главного пассажира:

...равно как и в том, что сие фото точно - именно "кремлевский" борт изнутри...

...снаружи - веселей... примерно так:


...также сановных пассажиров можно будет развлекать процедурой, неизвестной обитателям низкопланов - они ее попросту не могут видеть:

...а заодно и рассказами - зачем сие делается... ...ну, высокопоставленным прокурорам, ежели их занесет на борт, будет особенно интересно...


...ВТОРОЙ - сие Ан-148-100ЕМ для МЧС... первый экземпляр коего - "Покрышкин" - сегодня утром показали в "Вестях" со многими подробностями:
http://www.vesti.ru/videos?vid=498934&cid=7
...как всегда посмешили:

- во первых: насчет 870км/час... помнится, 1-й раз я разбирал сие ишшо 3,5 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/41361/#p83943

- во-вторых: насчет способности "работать" с грунта - вот "разбор" полугодовой давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1858.html#p207087

- в-третьих: насчет 5000км... как видно из сего:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1871.html#p207839
...ТУДА базовый Ан-148 при полной заправке "довозит" менее 2т нагрузки... да вот только сия "синяя" диаграмма справедлива для АНЗ=1час на "крейсере"... а нормативы-то наши расейские чуток пожестче - 5% + полет на 370км до запасного + 30 мин ожидания на высоте круга...
...значитца, ДАЖЕ пустой Ан-148-100Е, залитый "карасином" под завязку далее 4500км НИКАК НЕ ЛЕТИТ...

- в-четвертых: насчет единственного аналогового прибора - резервного авиагоризонта АГБ-96Г... старый добрый КИ-13С никто не отменял:


...также непонятно насчет 2-го МЧСовского лайнера - ну, он же "Кожедуб"... он, что... уже летает, что ли..?
Что-то не встречал информации про сие...


...ну и, наконец, ТРЕТИЙ - некий Ан-148-100Е? для ФСБ, "проявившийся" полгода назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1935.html#p210430


Ну и насчет комплектации отечественными КИ двух лайнеров - Ан-148 и ССЖ... самый простой ответ по второму - был дан год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2722.html#p177373
...очень сомневаюсь, что что-либо могло измениться...

В Ан-148 российских КИ куда больше... уж не раз писалось... порядок - где-то 60% от всей комплектации...

11.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:00 Пётр пишет:"... воздыхая о былом величии советского авиапрома (без понимания причин, по которым его продукция была отнюдь не самой востребованной на коммерческом рынке, что во многом и определило сокращение гражданской его части) оплёвывать достижения авиапрома российского, попутно молясь на авиапром украинский..."

- Лично я считаю, что работая совместно с авиапромом Украины, Российский авиапром может заработать больше и быстрее нежели грызясь с ним....

- Вот , собственно, и всё!

Вы же похоже считаете, что жизнь прожита зря, если кому-нибудь не удалось перегрызть глотку...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.