Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 leutenant пишет:
.и мотогондола, которой предстоит любоваться на протяжении доброй трети длины салона - не оставляет в сем никаких сомнений... ну в том, что сие будет главный "пейзаж за окном" в салоне Главного пассажира:
=========
то, что за окном, это не мотогондола, это к Ан-148 никакого отношение не имеет, да и по расстоянию от окна можете заметить, что не то

11.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Я считаю, что "что работая совместно с авиапромом Украины" - распыление средств, потеря компетенции и разбазаривание технологий (т.е. продажа "Варяга", СВП "ЗУБР", Су-27 и Су-33, уничножение Ту-160 и Ту-22М ................)

11.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В Ан-148 российских КИ куда больше... уж не раз писалось... порядок - где-то 60% от всей комплектации...

конечно конечно. надо только забыть про половину систем. про двигатели и все. про салон гевен и покрышки данлоп.

11.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
"то, что за окном, это не мотогондола, это к Ан-148 никакого отношение не имеет, да и по расстоянию от окна можете заметить, что не то " - т.е. эта деталь, "за окном", не существенная и её можно убрать?

11.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мотогондола, которой предстоит любоваться на протяжении доброй трети длины салона
==
1. это доп-защита от снайперов и шпионских фото-видео камер
2. любоваться нужно видом Земли с высоты
3. вы похоже давно не летали на а-380, б-787 и новых модификациях других а-б. композитные крылья в полете - стоят буквой V а движки - на уровне крыла, так что любоваться будете механизацией, пилонами и небом.


во-вторых: насчет способности "работать" с грунта - вот "разбор" полугодовой давности:
==
8кг/см2 - почему Вы решили что это минимально возможный? это просто стандарт для грунтовых ВПП. пустой ан-148 21т, 6 тонн топлива (1.5т км) + 30 паксов. что Вас не устраивает?


в-третьих: насчет 5000км... как видно из сего:
==
вы публично известный эксперт? нет. в таком случае отложите Ваши писульки и ищите авторитетное мнение.

11.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 Исаков Игорь пишет:"... А Я считаю, что "что работая совместно с авиапромом Украины" - распыление средств, потеря компетенции и разбазаривание технологий (т.е. продажа "Варяга", СВП "ЗУБР", Су-27 и Су-33, уничножение Ту-160 и Ту-22М ................)..."

- А как, например, насчёт уничтожения комплекса "Ока", тоже украинцы виноваты?:

"... Комплекс «Ока» был ликвидирован СССР после подписания Договора по ликвидации ракет средней и малой дальности с США (1987), хотя формально под условия договора не подпадал, так как имел дальность пуска 400 км.
В соответствии с этим общепринятым критерием комплекс не должен был попасть в число ограничиваемых систем..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%E0_%28%CE%D2%D0%CA%29


11.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И это тоже украинцы постарались:

"... В 1993 году командование ВВС решило сохранить на вооружении только современные машины с несколькими двигателями и в свете этого решения МиГ-27 стали постепенно передавать на базы хранения, а затем и на разделку. 1 апреля того же года на базе Лесная западные эксперты могли наблюдать разделку первых 10 белорусских МиГов. Не отставали в уничтожении еще не устаревшей военной техники и Россия с Украиной. На заводе в Иркутске случилась даже забастовка рабочих, которые не хотели участвовать в ликвидации машин созданных своими же руками. Негативно отнеслись к этому и работники ОКБ Микояна, понимавшие, что далеко не все возможности МиГ-27 исчерпаны и они еще могут послужить Родине...."
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig27k.html

11.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tomashomecat'у...

...ну, буквой "V" прекрасно, извиняюсь, "стоят" и обыкновенные чисто металлические крылья:

...как у "Боинга":



- так и у "Эрбаса":


- даже страшно сказать - как у "Ильюшина":



А вот, любезный, крылья А-380 назвать "композитными" можно с определенной долей условности - в основном, дюраль:


...ну, в центроплане - да, зачем отрицать... примерно 40% углепластика... кто бы спорил...


Ну и добрый совет - внимательнее читайте то, что беретесь критиковать... эмоции тут не работают - ну, скажем, повеселили "...пустой ан-148 21т..."
Откуда ж такая революция в авиастроении..?

В действующем "ТУ на поставку Ан-148" записано:
"...Таблица 2.1.3 – Основные данные по весу...
Ан-148-100А Ан-148-100В Ан-148-100Е
Максимальный рулежный вес кгс 38700 41700 43850
Максимальный взлетный вес кгс 38550 41550 43700
Минимальный полетный вес кгс 24990 24990 24990
Максимальный посадочный вес кгс 36250 36250 36250
Максимальный вес самолета без топлива кгс 34380 34380 34420
Вес пустого самолета* кгс 24180 24180 24180
Максимальная коммерческая нагрузка кгс 9000 9000 9000

  • В базовой комплектации Разработчика (без опционов)..." - конец цитаты


Итак - пустой Ан-148-100Е в варианте на 75 мест с одним сортиром (сие и есть базовая комплектация Разработчика) весит 24180кг

...но сие ишшо не все - существует вес пустого снаряженного, к коему уже можно будет плюсовать топливо и пассажиров - он определяется просто, как разница MZFW и MPL:
для Ан-148-100Е сие - 34420-9000=25420кг

Таперича внимательно посмотрите на диаграмму, где с грунта прочностью 8кгс/см2 можно взлететь с весом 30т и убедитесь, что на "топливо + что-либо" остается - эвона:
30000-25420=4580кг

...что ж, можно меня заклеймить - я ведь тут посмел написать "...порядка 4 тонн..."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1858.html#p207087

...да вот только беда, что НИ ОДИН построенный Ан-148 пока не смог показать 24180кг, записанные в "Техусловиях"... в частности, как уверяют меня мои "киевляне", лайнеры Ан-148-100Е, построенные для "Ангары", весят от 24937кг до 24992кг... то есть - тяжелее примерно на 750-800кг...

Так что, с грунта "8" Ан-148-100Е при существующем качестве изготовления на ВАСО способен поднять где-то 3800кг...


Поскольку я свои посты от людей не прячу - просвещайтесь на здоровье... И, пожалуйста - повежливее... мы-то тут без чинов, но всё же...

11.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

устаревшие у вас данные, максимальный посадочный вес ан-148-100 - 37 800 кг, например.

11.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD'у...
...не спорю - я оперирую сертифицированным документом образца 2010 года...

То, о чем Вы говорите было сертифицировано как главное изменение попозже... "в куче" с увеличением, в частности высоты аэродрома до 2200м...

Ну, в своих-то калькуляциях выше я MLW ж не пользовал... так что, уж простим сие...

11.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку я свои посты от людей не прячу - просвещайтесь на здоровье...
==
ваши посты это только посты и ничего более - ни документ, ни фотокопия, про неких "киевских друзей" вобще молчу.

вот публичные (это не "киевские друзья") данные по ан-148-100е - http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/
21т - пустой вес модели Б, для Е получаем 23т и это с салоном. 30-23=7т. 30 паксов + топлива на 1т км. и в дальнейшем - ссылки на публичные данные, авторитетных людей или фотокопии документов.

11.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот мы уже пицотый раз "плотность грунта" перетираем (причем цена вопроса - 1 кгс/см2, с 10 кгс/см2 ГВПП для ан-148 практически ничем не отличается от бетонки)
а какая здесь плотность грунта, как думаете?


хотя бы примерно.

11.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant -у:

- Отдельное Вам спасибо за фотоматериалы...

А то без них, боюсь, можно забыть, что Форум - авиационный...

11.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...всегда пожалуйста...

Tomashomecat'у...
...ну-ка ну-ка... это как Вы из приведенных здесь цифирей:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/
...умудрились скомпилировать вес пустого для Ан-148-100В - 21т... прочее я ДАЖЕ боюсь повторять...

Вот я цитирую написанное в материале, за коей AEX, естественно, никакой ответственности не несет:
________________________________________________Ан-148-100А___Ан-148-100В___Ан-148-100Е
...Вес
Максимальная взлетная масса (т)_________________38,95_________41,95_________43,70
Максимальная полезная нагрузка (т)_____________________________9,00
Максимальный вес заправленного топлива (кг)___________________11700..." - конец цитаты...

Не сочтите за труд написать ТО арифметическое действо, с помощью коего Вами получена 21 тонна...

11.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, слава Богу - развеяли мои утренние сомнения насчет того, что и как с лайнерами МЧС:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2305.html#p238879

...эвона - разъяснили:
http://abireg.ru/print/n_31836.html
...значитца - первый передали заказчику, второй перекатили на ЛИС...

Что ж - как по мне... самая уравновешенная ливрея из всех Ан-148:


...засим - обновим реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Лизингтехтранс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-148 №01-02 UR-NTB – 2-й опытный, в 2010г. переделан в 1-й опытный Ан-158 UR-NTN, владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-NTD, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, владелец "Ильюшин Финанс" г.Москва, планируется к передаче АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 4экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100Е №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-Лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Полет» г.Воронеж - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, на хранении в ВАСО - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС России - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия" - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 61720, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для СЛО "Россия" - летный;
АН-148-100ЕМ №42-04 61717, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МЧС России - передан на ЛИС
всего построено - 18экз.

Итого:
построено - 24экз.;
из них серийных - 22экз.;
летает - 20экз. (в т.ч. 1экз. - Ан-158 опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов");
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз.;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.